Кумамон

редактировать
иллюстрация одежды Кумамона с изображением Кумамона

Кумамон (く ま モ ン) - талисман, созданный правительством префектуры Кумамото, Япония. Он был создан в 2010 году для кампании, призванной привлечь туристов в регион после открытия линии Кюсю Синкансэн. Впоследствии Кумамон стал популярным во всей стране, а в конце 2011 года был признан лучшим в общенациональном опросе талисманов, известном под общим названием юру-чара, и набрал более 280 000 голосов. После успеха в конкурсе Кумамото заработал 11,8 млрд иен (120 млн долларов США, 79 млн фунтов стерлингов, 93 млн евро) от мерчандайзинга в первой половине 2012 года, после того как заработал всего 2,5 млрд иен (26 млн долларов США, британские фунты стерлингов). 17 миллионов, 20 миллионов евро) на протяжении всего 2011 года. Кумамон пользуется огромной популярностью во всем мире.

Содержание
  • 1 Экономическое влияние
  • 2 Успех
  • 3 Культурное влияние
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Экономическое воздействие

Всего за два года Кумамон принес экономическую выгоду в размере 1,2 миллиарда долларов США для своего региона, включая туризм и продажи продукции, а также на сумму 90 миллионов долларов США. гласности, согласно недавнему исследованию Банка Японии. Продажи товаров Кумамон достигли 29,3 миллиарда йен в 2012 году по сравнению с 2,5 миллиарда йен в 2011 году.

く ま も ん グ ッ ズ (21349147228).jpg

Банк Японии также подсчитал, что Кумамон принес доход в 123,2 миллиарда йен за начальный двухлетний период. с 2011 года.

Успех

Большая часть успеха Кумамона может быть отнесена на счет его привлекательности. Необычная маркетинговая стратегия бесплатного лицензирования также лежит в основе коммерческого успеха Кумамона, поскольку префектура Кумамото бесплатно предоставляет права использования любому, если их продукты продвигают товары и услуги префектуры. Кроме того, в 2018 году префектура Кумамото решила разрешить иностранным компаниям использовать Кумамон, стремясь расширить Кумамон по всему миру.

Культурное влияние

У этого талисмана была небольшая эпизодическая роль в видеоигре 2014 года Yo-Kai Watch 2, а также он появился в Yo-kai Watch: Фильм, сопровождающий главных героев (Шепот, Нейт и Джибанян) вокруг. Он также получил популярность в Интернете, когда изображения Кумамона, обычно вокруг больших пожаров, были подписаны «Почему? Во славу сатаны, конечно!». Префектура Кумамото восприняла это хорошо, но более тщательно ограничила официальные фотографии талисмана.

Участник BTS Шуга является известным поклонником Кумамона, и видео о его встрече с талисманом впервые стало вирусным.

Внешний вид поезда Hisatsu Orange Railway, посвященного тематике Кумамона,, ноябрь 2012 г.

С 3 сентября 2018 г. Кумамон приобрел новую идентичность как YouTuber. Видео на японском языке загружаются в его аккаунт YouTube каждый понедельник.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кумамон.
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:14:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте