Кристоффер Диас | |
---|---|
Род занятий | Драматург, сценарист, педагог |
Национальность | Американец |
Образование | Нью-Йорк Университет (BA ) (MFA ). Йельский университет (MFA ) |
Кристоффер Диас ) - американский драматург, сценарист и педагог. Как драматург, у него есть пять полнометражных названий среди других произведений, которые были широко созданы и разработаны. В 2011 году The New York Times наградила Диаса премией «Выдающийся драматург». Он работал с такими телеканалами, как HBO, FX, Fox, ESPN и Netflix. В настоящее время Диас преподает в Школе индивидуального обучения Галлатина при Нью-Йоркском университете.
.
Диас - постоянный драматург в Teatro Vista, некоммерческой театральной компании, приверженной защите и поддержке культуры LatinX. В сезоне 2008–2009 в Театро Виста Диас был сопродюсером Театра «Сады Победы» и дебютировал со своей пьесой «Продуманный вход божества Чада» во всем мире. Его следующей мировой премьерой в «Театро Виста» стала комедия «Консьерж наверху», созданная Театром Гудмана в сезоне 2014–2015 годов. Позже, в 2015 году, Диас стал первым лауреатом премии New Playwright Residency Programme от Университета Темпл и получил заказ на написание пьесы для факультета театра. Диас также напрямую сотрудничал с персоналом и студентами, «проводя мастер-классы для студентов по программе драматургии МИД и наблюдая за работой студентов-актеров МИД». В 2017 году Диас получил грант факультета искусств Школы искусств Тиша на проведение исследования на конференции MIT Sloan Sports Analytics. Он признан драматургом выпускников журнала Новые драматурги с 2011 по 2018 год. Кроме того, Диас стал соучредителем Unit Collective и получил стипендию Джерома, регрант будущего художника по эстетике, первую стипендию Гейл Меррифилд Папп и стипендию Ван Лиера.
Кристоффер Диас написал небольшую работу для «24-часовых пьес» и «24-часовых мюзиклов на Бродвее». Он был соавтором сценария «Бринк!», Полнометражного спектакля, представленного на фестивале новых американских пьес «Humana» в 2009 году. Среди других пьес - «Вещи с друзьями», «Свэг» (или «Чертов Вигван»), #therevolution, Герника, Ребекка. Оахака кладет головку и идет налево. Пьеса Диаса, получившая наибольшее признание, - The Elaborate Entrance of Chad Deity, поскольку она квалифицировала его как финалиста Пулитцеровской премии.
Полные пьесы:
Добро пожаловать в Арройо - это произведение, в котором латиноамериканцы и латиноамериканцы играют роль хип-хоп культура. Премьера его состоялась в American Theater Company в Чикаго 15 апреля 2010 года. Режиссер - Джейми Кастаньеда. «Добро пожаловать в Арройо» было показано на фестивале Hi-Arts Hip-hop Theater. В этой пьесе рассказывается история пуэрториканской семьи, живущей в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена. Дочь-подросток, Молли, привержена граффити-элементам хип-хоп культуры, что вызывает конфликт ценностей между ней и ее братом. Пьеса озвучивает хор ди-джея и MC, которые включают элементы хип-хопа и устную поэзию, чтобы прокомментировать действие.
Диас написал пилотные серии для HBO и FX и был редактором первого сезона GLOW, оригинального телешоу на Netflix. Он адаптировал мюзикл Джонатана Ларсона под названием RENT в частично живое шоу Rent: Live для Fox. Для ESPN, Диас написал «Нащупывание задницы: одиночная игра».