Krauser Domani - это Трехколесное транспортное средство на базе мотоцикла, разработанное Майклом Краузером и оснащенное BMW, построенное для продажи в Японии и Европе. Автомобиль выглядит как мотоцикл с прикрепленной коляской, однако, в отличие от первого, «коляска» Domani конструктивно является неотъемлемой частью рамы. В Японии для вождения мотоцикла не требуется лицензии, достаточно обычной лицензии на автомобиль.
Domani построен вокруг жесткой на кручение трубчатой стальной рамы со структурно интегрированной коляской. Как упоминалось выше, часть коляски транспортного средства является неотъемлемой частью рамы. Одним из преимуществ этого является то, что рама на кручение более жесткая, чем у обычного мотоцикла с коляской. Кроме того, подвеска и компоновка двух задних колес теперь могут быть больше похожи на автомобиль, с колесом коляски также управляемым, что делает автомобиль настоящим заднеприводным. Уникальная рама также позволяет использовать аэродинамический кузов из стекловолокна, что было бы невозможно при традиционной установке. Это, в свою очередь, позволяет использовать уникальную упаковку компонентов, например, радиатор устанавливается в коляске, где он лучше подвергается воздействию воздушного потока. Аэродинамическая обшивка также позволяет разместить сзади небольшое багажное отделение.
Domani приводится в движение двигателем BMW K 1200 мощностью 150 л.с., подключенным к 5-ступенчатой коробке передач. Двигателя в сочетании с небольшой снаряженной массой Domani (390 кг) достаточно, чтобы довести автомобиль до заданной заводом максимальной скорости более 200 км / ч.
В Domani используется трехколесная независимая подвеска с двойными поперечными рычагами сзади и сдвоенными коромыслами спереди. Они соединены с шинами 185/60 - R14 спереди и в коляске и с шинами 195/60 - R15 сзади.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с BMW Krauser Domani. |
.