Косакская металлургическая и нефтеперерабатывающая железная дорога Косака | |
---|---|
Пара тепловозов класса DD130 на сернокислотном поезде в Одате, февраль 2008 г. | |
Обзор | |
Родное имя | 小 坂 製 錬 小 坂 鉄 道 |
Статус | Закрыт |
Владелец | Косака по плавке и рафинированию |
Регион | Префектура Акита |
Termini | Ōдата. Kosaka |
Service | |
Тип | Heavy rail |
История | |
Открыт | 15 сентября 1908 г. |
Закрыт | 1 апреля 2009 г. |
Технический | |
Длина линии | 22,3 км (13,9 мили) |
Количество путей | Одиночный |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Минимальный радиус | 216 м |
Рабочая скорость | 60 км / ч (35 миль / ч) |
Kosaka Smelting Refining Kosaka Railway (小 坂 製 錬 小 坂 鉄 道, Kosaka Seiren Kosaka Tetsudō) - японская грузовая железнодорожная линия протяженностью 22,3 км в префектуре Акита, Япония, управляемая Косака Смелтин. g Refining (小 坂 製 錬, Kosaka Seiren). Линия работала между станцией дата в Ōдат и станцией Косака в Косака. Открыт в 1908 году, пассажирские перевозки действовали до 1994 года, но грузовые перевозки были приостановлены с апреля 2008 года, а линия закрылась в 2009 году.
В последующие годы парк локомотивов линии состоял из трех тепловозов с центральной кабиной класса DD10 (с номерами от DD11 до DD13) постройки 1962 года, три класса DD130 Тепловозы с центральной кабиной (с номерами от DD131 до DD133), построенные между 1967 и 1968 годами, и один тепловоз с центральной кабиной класса DD13, построенный в 1967 году и приобретенный у бывшей железной дороги Катаками в 1988 году.
Грузовые поезда перевозились на пары тепловозов DD130 с тройным заголовком, используемые в поездах и на крутом участке между Косака и Сигэнай.
762 мм (2 фута) Паровая линия шириной 6 дюймов была открыта с Ōдат до Косака 15 сентября 1908 года для транспортировки медной руды с рудника Косака. С 7 мая 1909 года она стала Железной дорогой Косака (小 坂 鉄 道). В 1914 году Железная дорога Косака приобрела Горнодобывающую железную дорогу Ханаока (花 岡 鉱 山 専 用 鉄 道).
С 1928 года часть линии была электрифицирована с использованием избыточной энергии с медного рудника.
В 1951 году линия Ханаока была переоборудована на 1067 мм (3 фута 6 дюймов) колеи, а линия Косака также была переоборудована на 1067 мм с 1 октября 1962 года, с этого времени перевозки дизельным топливом началось, и пассажирские и грузовые перевозки осуществлялись отдельно.
Линия Ханаока закрыта с 1 апреля 1985 года. С 1989 года операционная компания была переименована в Косака плавильную и нефтеперерабатывающую железную дорогу Косака (小 坂 製 錬 小 坂 鉄 道). Пассажирские перевозки на линии Косака также прекратились 30 сентября 1994 года.
Работа на линии была приостановлена с апреля 2008 года после прекращения перевозки серной кислоты по железной дороге, и линия была официально закрыта с 1 апреля 2009 года.
2 ноября 2014 года производитель электроники Panasonic проехал на специально построенном поезде с батарейным питанием поездом на расстояние 8,5 км по линия по продвижению своей линейки аккумуляторов "Evolta". Легкий автомобиль, построенный из картона совместно с префектурным университетом Акита, питался от 99 батарей размера и перевозил 10 учеников начальной школы со скоростью примерно 6 км / ч.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железной дорогой Косака. |