Kosaka Smelting & Refining Kosaka Line

редактировать
Косакская металлургическая и нефтеперерабатывающая железная дорога Косака
Kosaka Smelting Kosaka-line.JPG Пара тепловозов класса DD130 на сернокислотном поезде в Одате, февраль 2008 г.
Обзор
Родное имя小 坂 製 錬 小 坂 鉄 道
СтатусЗакрыт
ВладелецКосака по плавке и рафинированию
РегионПрефектура Акита
TerminiŌдата. Kosaka
Service
ТипHeavy rail
История
Открыт15 сентября 1908 г.
Закрыт1 апреля 2009 г.
Технический
Длина линии22,3 км (13,9 мили)
Количество путейОдиночный
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Минимальный радиус 216 м
Рабочая скорость60 км / ч (35 миль / ч)

Kosaka Smelting Refining Kosaka Railway (小 坂 製 錬 小 坂 鉄 道, Kosaka Seiren Kosaka Tetsudō) - японская грузовая железнодорожная линия протяженностью 22,3 км в префектуре Акита, Япония, управляемая Косака Смелтин. g Refining (小 坂 製 錬, Kosaka Seiren). Линия работала между станцией дата в Ōдат и станцией Косака в Косака. Открыт в 1908 году, пассажирские перевозки действовали до 1994 года, но грузовые перевозки были приостановлены с апреля 2008 года, а линия закрылась в 2009 году.

Содержание
  • 1 Подвижной состав
  • 2 История
  • 3 Более поздние события
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Подвижной состав

В последующие годы парк локомотивов линии состоял из трех тепловозов с центральной кабиной класса DD10 (с номерами от DD11 до DD13) постройки 1962 года, три класса DD130 Тепловозы с центральной кабиной (с номерами от DD131 до DD133), построенные между 1967 и 1968 годами, и один тепловоз с центральной кабиной класса DD13, построенный в 1967 году и приобретенный у бывшей железной дороги Катаками в 1988 году.

Грузовые поезда перевозились на пары тепловозов DD130 с тройным заголовком, используемые в поездах и на крутом участке между Косака и Сигэнай.

История

762 мм (2 фута) Паровая линия шириной 6 дюймов была открыта с Ōдат до Косака 15 сентября 1908 года для транспортировки медной руды с рудника Косака. С 7 мая 1909 года она стала Железной дорогой Косака (小 坂 鉄 道). В 1914 году Железная дорога Косака приобрела Горнодобывающую железную дорогу Ханаока (花 岡 鉱 山 専 用 鉄 道).

С 1928 года часть линии была электрифицирована с использованием избыточной энергии с медного рудника.

В 1951 году линия Ханаока была переоборудована на 1067 мм (3 фута 6 дюймов) колеи, а линия Косака также была переоборудована на 1067 мм с 1 октября 1962 года, с этого времени перевозки дизельным топливом началось, и пассажирские и грузовые перевозки осуществлялись отдельно.

Линия Ханаока закрыта с 1 апреля 1985 года. С 1989 года операционная компания была переименована в Косака плавильную и нефтеперерабатывающую железную дорогу Косака (小 坂 製 錬 小 坂 鉄 道). Пассажирские перевозки на линии Косака также прекратились 30 сентября 1994 года.

Работа на линии была приостановлена ​​с апреля 2008 года после прекращения перевозки серной кислоты по железной дороге, и линия была официально закрыта с 1 апреля 2009 года.

Более поздние события

2 ноября 2014 года производитель электроники Panasonic проехал на специально построенном поезде с батарейным питанием поездом на расстояние 8,5 км по линия по продвижению своей линейки аккумуляторов "Evolta". Легкий автомобиль, построенный из картона совместно с префектурным университетом Акита, питался от 99 батарей размера и перевозил 10 учеников начальной школы со скоростью примерно 6 км / ч.

См. Также
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железной дорогой Косака.
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:24:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте