Каретка Келера с нажатой клавишей

редактировать
Депрессивная карета Келера, изображенная ее изобретателем Существующий пример, выставленный в Королевском инженерном музее, Кент

Депрессивная карета Келера была новый тип лафета, изобретенный в 1782 году лейтенантом Джорджем Фредериком Келером из Королевской артиллерии. Он был разработан для обеспечения возможности стрельбы из пушек под крутым углом, направленным вниз, и был необходим в силу особых обстоятельств, с которыми британская армия столкнулась во время Великой осады Гибралтара между 1779–1779 гг. 83. Лафет принимал активное участие во время осады, когда он использовался для поддержки британских контр-бомбардировок испанских и французских артиллерийских батарей во время успешной обороны Гибралтара. Его успех сделал Келера известным и был отмечен в различных формах на протяжении последних 230 лет.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Изобретение Келера
  • 3 Память
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
Предпосылки
Проблема, для решения которой была разработана каретка преодоление: огонь с Гибралтарской скалы вниз по испанским позициям внизу (расположенным с точки зрения фотографа)

Во время Великой осады британский гарнизон Гибралтара столкнулся с французской и испанской армией, окопавшейся на низине. основание перешейка, соединяющего Гибралтар с Испанией. Британцы контролировали возвышенность Гибралтарской скалы, которая достигает высоты 411,5 метров (1350 футов) в северной части. Хотя это было большим преимуществом для британских артиллеристов, поскольку давало им увеличенную дальность и четкую видимость врага, это также создавало серьезные проблемы. Противники, находящиеся рядом с их позициями, не могли быть нацелены, поскольку существующие лафеты не позволяли достичь величины вертикального падения, необходимой для поражения такой близкой цели. Артиллеристы пытались справиться с этим, подпирая лафеты задней частью, но это было неуклюжее решение, фиксировавшее орудия на месте. Следовательно, это подвергало их серьезной опасности, поскольку они должны были заряжать орудия на виду у встречного огня противника, а не вне поля зрения в амбразуре или батарее.

изобретения Келера

Депрессивные кареты были изобретены раньше - в 15 веке немецкий инженер разработал платформу для кульверина, которая имела четыре колеса и могла перемещаться по двум дугам для регулировки высоты, - но Келер обнаружил простое и эффективное решение, решающее как проблемы возвышения, так и отдачи. Он был основан на существующем тяжелом лафете на небольших колесах, известном как грузовики. Келер разделил каретку на две части по горизонтали, соединив две части с помощью шарнира, образованного шпинделем спереди. Это позволяло наклонять ружье под углом от 20 до 70 градусов. Пушечное ядро ​​и порох удерживались на месте с помощью ваты, чтобы закрепить их в канале ствола.

Конструкция Келера имела дополнительное преимущество в поглощении отдачи, вызванной выстрелом из ружья. Обычные лафеты не имели механизма, поглощающего эту отдачу. Все орудие и установка резко подпрыгивали, в результате чего расчёту приходилось менять его положение, прежде чем они могли произвести следующий выстрел. Лафет Келера устанавливал орудие на выдвижной станине, прикрепленной к основному корпусу лафета с помощью вертикального шпинделя. Выстрел из пушки заставлял кровать скользить вверх, а не приводил к отдаче всего лафета. Как заметил очевидец, Джон Дринкуотер, «лафет, когда ружье было опущено, двигалось редко; ружье скользило по доске, к которой оно было прикреплено шпинделем, и возвращалось на прежнее место вместе с самая пустяковая помощь ". Эта система была предшественницей систем отдачи, которые являются стандартными функциями современных артиллерийских орудий. Пистолет можно было перевернуть на лафете и стрелять вверх под углами до 45 °, хотя, по словам Дринкуотера, «в этом состоянии [оно] не особенно отличалось». Конструкция также позволяла артиллеристам перезаряжать пушку, не подвергая себя вражескому огню, вращая сдвижную платформу вбок.

Угнетающие лафеты в Гибралтаре

Лафет впервые был введен в эксплуатацию во второй половине дня 15 апреля 1782 года. когда Келер продемонстрировал его губернатору Гибралтара, генералу Джорджу Огастесу Элиотту и другим офицерам гарнизона. Выбранной целью была позиция Испании на расстоянии около 1400 ярдов (1300 м) на линиях контравалации. Дринкуотер зафиксировал, что из тридцати выпущенных выстрелов двадцать восемь попали в цель. Лафет Келера стал ключевым преимуществом для защитников Гибралтара, способствуя точности и скорости британской артиллерии, и стал одним из самых известных и успешных примеров специального лафета. Однако у него был существенный недостаток, заключающийся в том, что угол падения можно было регулировать только за несколько больших «шагов», что затрудняло прицеливание под определенными углами. Это было решено обновлением дизайна 1870-х годов, когда сзади было добавлено большое колесо, соединенное с винтовым механизмом, что позволило точно настроить угол.

День памяти

Koehler's изобретение было отмечено в многочисленных произведениях искусства, моделях, скульптурах, репликах и значках. Удручающий лафет можно увидеть в нижнем левом углу знаменитого портрета генерала Элиотта 1787 года работы Джошуа Рейнольдса. Он до сих пор отображается на значке, и на банкноте в 10 фунтов стерлингов, в монете в 1 фунт стерлингов и в 10 пенсов на гибралтарский фунт изображен лафет. Реплику лафета Келера можно увидеть на площади Больших казематов в центре Гибралтара, а в туннелях Великой осады, первоначально выкопанных во время самой осады, можно провести реконструкцию

Ссылки

Примечания

Библиография

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с депрессионным пистолетом Келера. каретка.
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:59:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте