A Цепочка ценности знаний - это последовательность интеллектуальных задач, с помощью которых интеллектуальные работники создают уникальное конкурентное преимущество своего работодателя и / или социальные и экологические преимущества. Например, компоненты проекта исследований и разработок образуют цепочку создания стоимости знаний.
Повышение производительности в цепочке создания стоимости знаний может происходить из интеграции знаний в ее первоначальном смысле консолидации систем данных. Улучшения также проистекают из интеграции знаний, которая происходит, когда методы управления знаниями применяются для непрерывного улучшения бизнес-процесса или процессов.
Термин впервые стал широко использоваться примерно в 1999 году, появившись в разговорах и бумагах, связанных с менеджментом. Он был зарегистрирован в качестве товарного знака в 2004 году компанией TW Powell Co., манхэттенской компанией.
Процессы цепочки создания стоимости знаний