Цепочка ценности знаний

редактировать

A Цепочка ценности знаний - это последовательность интеллектуальных задач, с помощью которых интеллектуальные работники создают уникальное конкурентное преимущество своего работодателя и / или социальные и экологические преимущества. Например, компоненты проекта исследований и разработок образуют цепочку создания стоимости знаний.

Повышение производительности в цепочке создания стоимости знаний может происходить из интеграции знаний в ее первоначальном смысле консолидации систем данных. Улучшения также проистекают из интеграции знаний, которая происходит, когда методы управления знаниями применяются для непрерывного улучшения бизнес-процесса или процессов.

Термин впервые стал широко использоваться примерно в 1999 году, появившись в разговорах и бумагах, связанных с менеджментом. Он был зарегистрирован в качестве товарного знака в 2004 году компанией TW Powell Co., манхэттенской компанией.

Процессы цепочки создания стоимости знаний

  • Приобретение знаний
  • Хранение знаний
  • Распространение знаний
  • Приложение знаний
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:39:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте