Сеть знаний

редактировать
База знаний используется Google для улучшения результатов своей поисковой системы.

Данные панели знаний о Томасе Джефферсоне, отображаемые в Google Search, по состоянию на январь 2015 года

Сеть знаний Google - это база знаний, используемая Google и его службами для улучшения результатов своей поисковой системы за счет информации, собранной из различных источников. Информация предоставляется пользователям в информационном окне рядом с результатами поиска. Эти информационные блоки были добавлены в поисковую систему Google в мае 2012 года, начиная с Соединенных Штатов, а к концу года будут расширены на международном уровне. Google назвал эти информационные окна, которые появляются справа (вверху на мобильных устройствах) от результатов поиска, «панелями знаний».

Объем информации, охватываемой сетью знаний Google, быстро увеличился после запуска, утроившись за семь месяцев (570 миллионов объектов и 18 миллиардов фактов). К середине 2016 года Google сообщил, что хранит 70 миллиардов фактов и отвечает «примерно на треть» из 100 миллиардов запросов, которые они обрабатывают в месяц. К маю 2020 года это число выросло до 500 миллиардов фактов о 5 миллиардах сущностей.

Официальной документации о том, как реализована сеть знаний Google, нет. Согласно Google, его информация берется из многих источников, включая CIA World Factbook, Wikidata и Wikipedia. Он используется для ответа на прямые устные вопросы в голосовых запросах Google Assistant и Google Home. Его критиковали за ответы без ссылки на источник или ссылки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Критика
    • 2.1 Отсутствие ссылки на источник
    • 2.2 Снижение читательской аудитории статьи Википедии
  • 3 См. также
  • 4 Источники
История

Google анонсировал свою Сеть знаний 16 мая 2012 года как способ значительно повысить ценность информации, возвращаемой поисковыми запросами Google. Первоначально доступный только на английском языке, он был расширен в декабре 2012 года на испанский, французский, немецкий, португальский, японский, русский и итальянский. Поддержка бенгальского была добавлена ​​в марте 2017 года.

Сеть знаний была частично основана на Freebase.

. В августе 2014 года New Scientist сообщил что Google запустил проект Knowledge Vault . После публикации Google обратился к Search Engine Land, чтобы объяснить, что Knowledge Vault - это исследовательский документ, а не активная служба Google, и в своем отчете Search Engine Land сослалась на указания компании, что «многочисленные модели» экспериментировали, чтобы изучить возможность автоматического извлечения смысла из текста. Хранилище знаний Google предназначалось для работы с фактами, автоматического сбора и объединения информации из Интернета в базу знаний, способную отвечать на прямые вопросы, такие как «Где была Мадонна родилась». В отчете за 2014 год сообщалось, что в Убежище было собрано более 1,6 миллиарда фактов, 271 миллион из которых были признаны «достоверными фактами», что более чем на 90% соответствует действительности. Сообщается, что он отличается от Сети знаний тем, что собирает информацию автоматически, а не полагается на факты, собранные людьми из краудсорсинга.

Критика

Отсутствие указания источника

К маю 2016 года блоки знаний появлялись для «примерно одной трети» из 100 миллиардов запросов, обрабатываемых в месяц. Дарио Тараборелли, руководитель отдела исследований в Wikimedia Foundation, сказал The Washington Post, что отсутствие Google источников в своих ящиках знаний "подрывает способность людей проверять информацию и, в конечном итоге, хорошо развиваться. -информированные мнения ». В публикации также сообщается, что эти коробки «часто не имеют указаний», например, ящик знаний о возрасте актрисы Бетти Уайт, который «так же без источников и абсолютен, как если бы он был передан Богом»

.

Снижение читательской аудитории статьи Википедии

Согласно The Register в 2014 году отображение прямых ответов на панелях знаний рядом с результатами поиска Google привело к значительному снижению читательской аудитории Википедии, из которых группы получили некоторую информацию. The Daily Dot в том же году отметила, что «Википедия до сих пор не имеет реальных конкурентов в том, что касается фактического контента. Все, что можно получить, - это статистика посещаемости. для некоммерческих организаций, количество трафика не приравнивается к доходу, как это делается для коммерческого медиа-сайта ». После публикации статьи представитель Wikimedia Foundation, который управляет Википедией, заявил, что он «приветствует» функциональность панели знаний, что он «изучает» падение трафика и что «мы также не заметили значительного снижения количества переходов из поисковых систем. Мы также поддерживаем постоянный диалог с сотрудниками Google, работающими над панелью знаний ». В своей книге 2020 года Дариуш Емельняк отметил, что, поскольку большинство пользователей Google не осознают, что многие ответы на их вопросы, которые появляются в Сети знаний, исходят из Википедии, это снижает популярность Википедии, но, в свою очередь, ограничивает возможности сайта по собирать новые средства и привлекать новых добровольцев.

См. также
  • icon Интернет-портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:39:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте