Kl 32 | |
---|---|
Роль | Соревновательный туристический самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Klemm |
Дизайнер | Роберт Луссер |
Первый полет | 1932 |
Klemm Kl 32 - туристический самолет, разработанный в Германии в 1932 году на базе Klemm Kl 31 в качестве участника конкурса туристических самолетов Challenge 1932. Как и его предшественник, это был обычный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и фиксированной задней подвеской. Kl 32, однако, имел меньшую кабину (на три места) и фюзеляж, сделанный из дерева, а не из металла.
В соревновании участвовало восемь Kl 32: семь немецких команд и один швейцарский. Они были оснащены различными двигателями, в том числе Bramo Sh 14, Argus As 8, de Havilland Gipsy и. Среди известных немецких пилотов Роберт Люссер (разработавший самолет), Вольф Херт и Рейнхольд Посс.
Херт выиграл испытание на короткий взлет на своем Kl 32, а Посс поделил с ним второе место в общем зачете. Пять команд, летевших на Kl 32, финишировали в первой десятке в части соревнований «Ралли над Европой», а пять из десяти лучших результатов были набраны командами, летавшими на Kl 32.
Клемм L32-V (VH-UVE, первоначально D-2299) управляла Мод Бонни во время ее полета из Брисбена в Кейптаун в 1937 году, расстояние 29 088 км и первое перелет из Австралии в Южную Африку.
.
Общие характеристики
Производительность
Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Klemm Kl 32. |