Кинай Мару | |
История | |
---|---|
Имя: | Кинай Мару |
Спущен на воду: | 1930 |
Идентификация: |
|
Судьба: | Потоплен обстрелом 11 мая 1943 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж : | 8360 тонн (брутто), 5041 тонна (нетто) |
Длина: | 446 футов (136 м) |
Ширина : | 60,5 футов (18,4 м) |
Глубина: | 40,7 футов (12,4 м) |
Установленная мощность: | Масляные двигатели, сдвоенные винт, 1495 NHP, построенный Mitsubishi Zosen Kaisha. |
MV Kinai Maru было грузовым судном брутто 8360 тонн, построенным Mitsubishi Shipbuilding Engineering Company Ltd, Нагасаки, Япония, в 1930 году для Osaka Shosen Kaisha для Yokohama - New York City грузовой рейс.
Запущенный 1 апреля 1930 г. и завершенный 15 июня, он должен был совершить экспресс-сообщение между Иокогамой и Нью-Йорком. Она превзошла отраслевой стандарт в 35 дней, пройдя маршрут за 25 дней. Она курсировала этим маршрутом до начала Второй мировой войны и была реквизирована в Императорский флот Японии в качестве транспорта в конце 1941 года.
Используется для поддержки военных действий Японии. она участвовала в высадке войск в битве при Милн-Бей. 10 мая 1943 года она была торпедирована подводной лодкой USS Plunger около Truk в 04:00. Остановившись в воде, Тацутакэ Мару подошел к борту и начал перебрасывать 4000 пассажиров и солдат. В 07:48 «Плунжер» торпедировал «Тацутакэ Мару», когда она все еще находилась рядом с Кинай Мару, и Тацутакэ Мару затонул кормой на 14–29 северной широты 149–23 восточной долготы. В 1253 году Плунжер обнаружил, что Кинай Мару все еще на плаву, и снова торпедировал ее, но не потопил. Японский торпедный катер Хиёдори спас выживших из Тацутакэ Мару и Кинай Мару и покинул этот район. Все еще находясь на плаву 11 мая в 06:00, «Плунджер» всплыл и потопил ее огнем в точке 14-33 северной широты, 149-23 восточной долготы.
Внешняя торговля и судоходство Японской империи
Координаты : 14 ° 29'N 149 ° 00'E / 14,483 ° N 149,000 ° E / 14,483; 149.000