Хосла Ка Госла

редактировать

Фильм Дибакара Банерджи, 2006 г.

Хосла Ка Госла
Khosla Ka Ghosla.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДибакар Банерджи
ПродюсировалСавита Радж Хайремат. Ронни Винтвала
АвторДжайдип Сахни
В главной ролиАнупам Кхер. Боман Ирани. Парвин Дабас. Винай Патхак. Ранвир Шори. Тара Шарма
МузыкаБапи-Тутул. Дхрув Дхалла
КинематографияАмитабха Сингх
Под редакциейSejal Painter
Производство. компанияTaandav Films
РаспространяетсяUTV Motion Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 22 сентября 2006 г. (2006-09-22)
Продолжительность135 минут
СтранаИндия
ЯзыкХинди
Бюджетоценка 37,5 миллиона драм (530 000 долларов США)
кассовые сборыоцен. 66,7 миллиона рупий (940 000 долларов США)

Хосла Ка Гхосла (перевод гнездо Хослы) фильм 2006 года на индийском хинди языке комедия-драма Отреагировал Дибакар Банерджи в своем режиссерском дебюте. Его продюсировали Савита Радж Хиремат под лейблом Taandav Films и Ронни Винтвала из UTV Motion Pictures. Автор Джайдип Сахни, звезды фильма Анупам Кхер, Боман Ирани, Парвин Дабас, Винай Патхак, Ранвир Шори и Тара Шарма в главных ролях. История рассказывает о Камале Кишоре Хосла (Кхер), представителе среднего класса Дели, и попытке его семьи вернуть свою землю, захваченную строителем по имени Хурана (Ирани).

Банерджи, режиссер рекламного фильма, хотел снять художественный фильм, в котором был бы показан Дели таким, какой он есть. Первоначальная идея, выдвинутая Хирематом и Сахни, заключалась в разрыве между поколениями. После завершения сценария Сахни сообщил Банерджи, что нашел продюсера в Дели, и спросил его, хочет ли он снимать фильм; Банерджи согласился сделать это. У фильма не было покупателей два года, в течение которых продолжались монтажные работы. Команда показала фильм нескольким людям, которым он понравился, но которые не хотели его поддерживать. В 2006 году компания UTV Motion Pictures начала распространять фильм.

Хосла Ка Гхосла был показан на фестивале Kara Film Festival в 2006 году и был выпущен 22 сентября 2006 года и получил положительную оценку критиков. Он выиграл Национальную кинопремию за лучший полнометражный фильм на хинди на 54-й Национальной кинопремии. Бюджет фильма составил 37,5 млн. Фунтов стерлингов, а общие кассовые сборы фильма составили 66,7 млн. Фунтов стерлингов, что сделало его коммерческим успехом. Позднее в 2008 году он был переделан в тамильском как Пои Солла Пором, а в Каннада - в Rame Gowda Vs. Кришна Редди в 2010 году.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Саундтрек
  • 5 Релиз и отклик
    • 5.1 Критический прием
    • 5.2 Кассовые сборы
    • 5.3 Награды
  • 6 Пост-релиз
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Камал Кишор Кхосла - человек среднего класса, живущий в Нью-Дели, где он купил участок земли, чтобы построить дом. В его семью входят его жена Судха, младший сын Чирауонджи Лал, он же Черри, старший сын Балвант, он же Банти, и его дочь Никки. Камаль вложил все свои сбережения в покупку участка. Черри не слишком интересует план отца вместе поселиться в новом доме. Он инженер-программист и намеревается переехать в США, чтобы найти там работу. Однако Черри не позволил своей семье вмешаться в свои планы. Единственный человек, с которым он обсуждает это, - это Асиф Икбал, агент, помогающий ему с оформлением паспорта и визы. Много позже он делится этой новостью со своей девушкой Мегхной. Позже Черри рассказывает своей семье о своей новой работе в Америке.

Во время посещения Пумипуджана своей земли они обнаруживают, что на их участок кто-то вторгся. Дальнейшее расследование показывает, что скваттеры - часть узурпатора собственности, возглавляемого коррумпированным и могущественным Кишаном Хураной. По настоянию торговца недвижимостью, который содействовал покупке участка, Камаль и Банти посещают Хурану, который требует 1,5 миллиона фунтов стерлингов за освобождение участка, сумму, которую Камаль не имеет и не соглашается платить. Он обращается за помощью к властям и ведомствам. Ни один из них не предлагает ничего, кроме уменьшения суммы требований Хураны на несколько лаков в обмен на изрядную комиссию за посредничество.

Подстегиваемый беспомощностью своего отца, Банти получает помощь от банды местных борцов, которые разрушают пограничные стены, построенные людьми Хураны, и силой возвращают себе заговор. Этот успех недолговечен, когда Камаль арестовывают по сфабрикованным обвинениям в нарушении права владения. Освобожденный по коварному указанию Хураны после целого дня в тюрьме, воля Камала сломлена, а его гордость разбита. Он говорит своей семье, чтобы они не предпринимали никаких дальнейших действий, поскольку он не может сопротивляться и хочет, чтобы Черри сосредоточилась на работе, которую он устраивает за границей. Черри обсуждает мрачную ситуацию с Икбалом, который, как выясняется, был старым партнером Хураны и который был обманут им, узурпировав собственные исконные земли Асифа. Асиф предлагает помочь Хослас с группой друзей Мегхны, и они разработали план по обману Хураны. Они изображают некоторую землю (принадлежащую департаменту рыболовства, но которая оставалась пустой в течение десятилетий) как свою собственную и обращаются за помощью к наставнику Мегны, Бапу, чтобы он действовал как владелец земли, ищущий покупателя. Бапу, руководитель труппы драматического театра, выступает в роли собственника пустующего земельного участка. С помощью остальной части его театральной группы им удается создать ситуацию, при которой Хурана поверит в подлинность земли и ее владельца. Сделка почти завершена, и Хурана просит посетить землю. Они успешно обманывают Хурану и забирают у него деньги. Из этих денег Камаль платит выкуп Хуране и снова получает свой участок; оставшиеся деньги делятся поровну между Хосласом, Асифом и театральной труппой. Черри отказывается от своих планов переехать в США, женится на Мегне и поселяется со своей семьей в их новом доме, построенном на участке.

В ролях
Производство

Дибакар Банерджи, снимавший рекламные фильмы в Дели, хотел снять художественный фильм, «который изобразил бы Дели таким, какой он есть». Первоначальная идея разрыва между поколениями была придумана Савитой Радж Хирематх и его другом писателем Джайдипом Сахни, которые работали с Банерджи над рекламными фильмами. Сахни сказал, что душа Кхосла Ка Гхосла родилась из их опыта роста в доме среднего класса в Дели. Первая половина фильма была основана на личном переживании Сахни инцидента в его семье, который произвел на него впечатление. Он думал о том, «как вся наша система может так жестко и эффективно объединиться в кратчайшие сроки, чтобы эксплуатировать простого человека, попавшего в беду». Позже Сахни сообщил Банерджи, что нашел продюсера из Дели, и спросил его, хочет ли он снять фильм; Банерджи согласился сделать это. Банерджи сказал, что реальный жизненный опыт, когда Сахни стал свидетелем оскорбления его отца кем-то сильным, помог им развить характер антагониста Хураны. Сахни работал над рассказом полтора года и закончил его в 2003 году. И Банерджи, и Сахни сначала обратились к Анупаму Кхеру, чтобы он сыграл Камала Кишора Кхосла; его «зацепило» их обсуждение.

Винай Патхак проходил прослушивание на роль Хураны, для которой в конечном итоге был выбран Боман Ирани, но команде понравилось прослушивание Патака и предложили ему роль Асифа Икбала. Ранвир Шори был выбран на роль Балванта после двух или трех раундов прослушиваний. Роль Хураны также была предложена Риши Капуру, который отказался от нее. Хиремат считал, что это произошло потому, что «с коммерческой точки зрения эта (роль) ему не подходила». Ирани также изначально отказался от предложения сыграть Хурана, так как считал, что он не подходит на роль строителя из Дели, поскольку он был парси из Мумбаи. Он принял эту роль после того, как «многие люди подняли брови» при его решении, и он почувствовал решимость заставить ее работать. Ирани ездил по городу и слушал интервью, записанные с реальными торговцами недвижимостью. Он также посмотрел реальные кадры, снятые скрытыми камерами, чтобы понять, как они себя ведут. Кхер сказал, что он пытался поднять боевой дух команды, поскольку фильм снимался в условиях сильного стресса. Тара Шарма была выбрана на роль Мегны после прослушивания. Первоначально Банерджи не хотел отдавать Парвину Дабасу роль Чиранджилала, поскольку считал, что последний не сможет отдать должное «многослойному персонажу». Дабаса, но позже был взят на роль после рекомендации и прослушивания. Навин Нишол был брошен на роль Бапу.

Во время съемок Банерджи держал Ирани отдельно от остальной части актерского состава как он не хотел, чтобы они встречались. Во время съемок инвесторы потребовали добавить последовательность действий, песню предмета и изменения в актерском составе. Команде не понравились эти изменения, поэтому Padmalaya Telefilms, их первый инвестор, отказался от проекта. Хиремат сказала, что ей пришлось «выложить наличные» из другой своей компании. Небольшой бюджет фильма означал, что количество съемочных роликов было ограниченным. После окончания съемок у команды не было денег на пост-продакшн. Весь фильм был снят за 45 дней в Дели летом.

Весь первый эпизод сновидения был снят за один дубль с использованием ручной камеры, чтобы придать ему «отдельный вид от остальной части фильма».. Амитабха Сингх служил постановщиком фотографии, а Седжал Пейнтер был редактором. У Банерджи был другой, печальный финал фильма, но он выбрал более оптимистичную версию Сахни после того, как понял, что его идея сделает фильм мрачнее. У фильма не было покупателей два года. В этот период редактирование продолжалось. Команда показала фильм нескольким людям, которым он понравился, но которые не хотели его поддерживать. Банерджи сказал, что отказался от выпуска фильма после нескольких отказов. Позже, в 2006 году, UTV Motion Pictures вмешалась и распространила фильм.

Саундтрек

Альбом саундтреков к Khosla Ka Ghosla был составлен Дхрувом Дхаллой и Бапи-Тутул, а текст написал Джайдип Сахни. Он состоит из пяти песен с вокалом Кайлаша Кхера, Кунала Ганджавала, Соумья Раох, Аднана Сами и Кадара Ниази Каввала. Савите, продюсеру фильма, удалось собрать средства на музыку, и Сахни написал текст в тот же день, так как опасался, что они могут упустить такую ​​возможность. Это был дебютный фильм Дхаллы. Банерджи позвонил ему, услышав его музыкальные образцы, и попросил его создать «пенджабский номер, основанный на громком настроении Дели». Дхалла сочинил мелодию для "Chak De Phattey" за три часа.

Альбом получил умеренные отзывы. Джогиндер Тутея из IndiaFM назвал его «средним саундтреком с двумя выделяющимися песнями». Далее пишем: «Хотя« Чак Де Фатти »является потенциальным хит-парадом,« Intezar Aitbaar Tumse Pyaar »облегчает прослушивание».

НазваниеТекстМузыкаПевец (и)Длина
1."Чак Де Пхатти"Джайдип Сахни Дхрув ДхаллаКайлаш Кхер 5: 46
2.«Дин Дин Гин Гин»Джайдип СахниДхрув ДхаллаКунал Ганджавала 5:26
3.«Иссе Пьяр Кайсе Карун»Джайдип СахниДхрув ДхаллаКунал Ганджавала, Соумья Раох 4:08
4.«Аб Кья Каренге»Джайдип СахниБапи-ТутулАднан Сами 4:24
5.«Инезаар Айтбаар Тумсе Пьяар»Джайдип СахниДхрув ДхаллаКадар Ниязи Каввал, Соумья Раох 4:22
Отпуск и ответ

Хосла Ка Госла был показан на Кинофестивале Кара и Hay Festival 2006 г. в 2012 году. Он был показан в кинотеатрах 22 сентября 2006 года на 125 экранах по всей стране. Фильм был выпущен в формате DVD 6 ноября 2006 года, а также доступен на онлайн-платформе потокового вещания Netflix.

Принятие критиками

Кхосла Ка Гхосла после выхода в прокат получил широкое признание критиков. Раджив Масанд похвалил фильм за его «освежающе оригинальный сюжет, потрясающий кастинг, убийственный саундтрек и такой четкий монтаж, что никогда не бывает скучно». Обзор в The Times of India назвал его «маленьким, неприхотливым предприятием с некоторыми по-настоящему забавными представлениями». Раджа Сен назвал фильм «лучшей комедией, которую Болливуд видел за последнее время». два десятилетия », добавив:« Повседневная детализация изящна, как и актерский состав ансамбля, в котором пугающе реалистичная первая половина ускользает в беззаботно нереальную вторую половину. Это чистая магия ».

Кавери Бамзай из India Today объявила этот фильм «особенным классом»: «Он возвращает невинность к фильмам, пропавшим без вести из-за большого бюджета и больших звезд». Суканья Верма из Rediff.com считает, что фильм очарователен своей «поразительной правдоподобностью и повседневной простотой». Однако она отметила, что фильм «казался длиннее, чем был». Намрата Джоши описал фильм как «совершенно сдержанный и скромный», который «пытается вернуть чистый и простой рассказ из Сай Паранджпье и Хришикеш Мукерджи. «Таран Адарш отметил, что фильм« теряет блеск во втором часе ». Он также пришел к выводу, что в целом «Хосла Ка Гхосла - это фильм с хорошо написанным и выполненным сценарием, который обязательно выделится из толпы».

Судхиш Каматх из Индус включил фильм в в его списке 10 лучших фильмов за десятилетие 2000–2009 годов говорится: «Дибакар Банерджи и Сахни с ограниченным бюджетом предпочли сражаться в борьбе простого человека против сильных мира сего и воссоединили личность с семьей». Дэвид Паркинсон из Radio Times написал: «Переключение между яркой комедией и социальной драмой - это развлечение Болливуда с сознанием». В сентябре 2018 года Бхаскар Чавла из Арре отметил, что фильм «установил шаблон для того, что должно было стать новым направлением в кинематографе хинди», выходящим «за рамки общепринятой формулы Болливуда».

Кассовые сборы

«Хосла К. Гхосла» был снят с производственным бюджетом примерно в 37,5 миллионов фунтов стерлингов (530 000 долларов США). Он заработал 2,6 миллиона фунтов стерлингов (36 000 долларов США) в день открытия и в общей сложности 10,1 миллиона фунтов стерлингов (140 000 долларов США) в конце первых выходных. В конце первой недели сбор составил 16,5 миллиона драм (230 000 долларов США). По окончании проката фильм собрал в прокате 45,9 миллиона фунтов стерлингов (640 000 долларов США). Общая сумма составляет 63,8 миллиона вон (890 000 долларов США), включая мировую коллекцию в размере 03,2 миллиона вон (45 000 долларов США).

Награды

Хосла Ка Госла выиграл Национальную кинопремию за лучший полнометражный фильм. Фильм на хинди на 54-й Национальной кинопремии. В октябре 2015 года Банерджи решил вернуть награду правительству вместе с 12 другими режиссерами в знак протеста против отказа Министерства информации и телерадиовещания отменить отмену Института кино и телевидения Индии назначение его председателем Гаджендры Чаухана. Продюсер фильма Савита Радж Хиремат заявила, что Банерджи не имел права вернуть награду, поскольку она была отдана фильму, а не ему.

Пост-релиз

Многие считают, что Хосла Ка Госла критики как один из лучших фильмов Банерджи. Он был включен в серию Filmfare «100 дней» - «Без больших звезд, относительно неслыханного режиссера и предмета, который на бумаге вы бы не оценили как самый захватывающий, Хосла Ка Гхосла умудряется произвести впечатление один и все." Об этом также упоминалось в книге критика и автора Шубхры Гупты «50 фильмов, которые изменили Болливуд, 1995–2015 годы».

В 2013 году Полиция Дели Криминальное управление поймало банду мошенников, которые обманули нескольких люди, продавая им участки, принадлежащие Управлению развития Дели, используя поддельные документы. Официальные лица заявили, что метод, принятый бандой, похоже, был вдохновлен фильмом. Фильм был переделан на тамильском как Пои Солла Пором. Режиссер А. Л. Виджай, в главных ролях Картик Кумар, Пиаа Баджпай и Недумуди Вену. Он был выпущен 12 сентября 2008 года. Он был неофициально переделан в Kannada Т. Н. Нагеш в роли Раме Гоуда против С. Кришна Редди в 2010 году.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 07:49:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте