Халед Абу Эль Фадл

редактировать
Халед Абу эль Фадл
Родился(1963-10-23) 23 октября 1963 г. (57 лет). Кувейт, Кувейт
ПрофессияПрофессор права, Юридический факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Исламский ученый
Академическое образование
Alma mater Йельский университет. Принстонский университет. Юридический факультет Пенсильванского университета
ВлияниеМухаммад аль-Газали
Академическая работа
Школа или традицияИсламский модернизм

Халед Абу эль Фадл (арабский : خالد أبو الفضل, IPA: ) (родился 23 октября 1963 г.) Омар и Азмеральда Альфи, заслуженные профессора права в Юридической школе UCLA, где он читал курсы по международным правам человека, исламской юриспруденции, законодательству о национальной безопасности, праву и терроризму, исламу и правам человека. Права, политическое убежище, политические преступления и правовые системы. Он также является председателем программы исламских исследований в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Он читал лекции и преподавал исламское право в Соединенных Штатах и ​​Европе в академической и неакадемической среде примерно с 1990 года.

Абу Эль Фадл является автором множества книг и статей по вопросам ислама и исламского права. Он появлялся на национальном и международном телевидении и радио и публиковался в таких изданиях, как The New York Times, The Washington Post, The Wall Street Journal, The Los Angeles Times. и The Boston Review. Его работы переведены на несколько языков, включая арабский, персидский, французский, норвежский, голландский, русский, вьетнамский и японский.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Просмотры
  • 3 Награды и назначения
  • 4 Публикации
    • 4.1 Книги
    • 4.2 Избранные научные статьи
    • 4.3 Другое
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Образование

Абу Эль Фадл имеет степень бакалавра Имеет степень бакалавра политических наук Йельского университета, J.D. юридического факультета Пенсильванского университета, а также степень магистра и доктора философии. по исламскому праву от Принстонского университета. Абу Эль Фадл также имеет 13 лет обучения исламскому праву, грамматике и риторике в Египте и Кувейте. После юридической школы он работал клерком у судьи Верховного суда Аризоны Джеймса Меллера и занимался иммиграционным и инвестиционным правом в США и на Ближнем Востоке. Ранее он преподавал исламское право в юридической школе Техасского университета в Остине, юридической школе Йельского университета и Принстонском университете.

Взгляды

Абу Эль Фадл. считает, что традиция усули «естественным образом ведет ислам» к этическому гуманизму или набору идей о справедливости и красоте, которые помогают исполнить волю Бога. Он критиковал пуританский и ваххабитский ислам за, среди прочего, отсутствие интереса к морали, которая, по мнению ваххабитов, «не должна влиять на соблюдение коранического закона».

Абу Эль Фадл охарактеризовал терроризм, связанный с терактами 11 сентября, как логическое завершение «пуританской и этически игнорирующей формы ислама, [который] преобладал с 1970-х годов». Продвигается религиозными властями Саудовской Аравии и других стран, включая США и Европу. Он поддерживает религиозный и культурный плюрализм, демократические ценности и права женщин.

Он хотел бы вернуться в «золотой век ислама», когда «многочисленные традиции» подчеркивали, что «стремление к знаниям является актом постоянного поклонения», и отказаться от нынешнего положения дел, при котором «безудержная апологетика» мусульманских мыслителей «породила культуру, которая избегает самокритичного и интроспективного понимания и принимает проекцию вины и фантастический уровень уверенности и высокомерия».

Награды и назначения

Абу эль Фадл был удостоен награды Университета Осло в области прав человека, Премии Лео и Лизл Эйтингер в 2007 году и назван стипендиатом Карнеги. получил степень доктора исламского права в 2005 году.

Он работал в Комиссии США по международной религиозной свободе и в совете директоров Human Rights Watch. Он продолжает работать в Консультативный совет Middle East Watch (входит в Human Rights Watch) и работает с правозащитными организациями, такими как Amnesty International и Комитет юристов по правам человека (Human Rights First ) в делах, касающихся прав человека, терроризма, политического убежища, а также международного и коммерческого права. В 2005 году он был включен в список 500 лучших юристов страны по версии LawDragon. Он был включен в список 500 самых влиятельных арабов мира Arabian Business Power 500 (2011, 2012).

Он является одним из основателей Консультативного совета Журнала исламского и ближневосточного права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (JINEL), и член редакционного совета журнала «Политическая теология», «Журнала религиозной этики», «Журнала исламского права и общества», «Журнала исламского права и культуры» и «Хава: журнала женщин Ближнего Востока и исламского мира». Он также является членом Консультативного совета Исследовательского отдела Университета Аделаиды по изучению общества, права и религии (RUSSLR) в Австралии; Проект публикаций Исламской инициативы Нью-Йорка Карнеги; серия Harvard Press по исламскому праву; и Журнал исламских исследований (Исламабад).

Публикации

Его последние работы посвящены авторитету, правам человека, демократии и красоте в исламе и исламском праве. Его книга «Великая кража» обозначила основные различия между умеренными и экстремистскими мусульманами и была названа одной из 100 лучших книг года канадской газетой The Globe and Mail.

Книги

  • Reasoning with God: Reclaiming Шариат в современную эпоху (Rowman Littlefield Publishers, Inc, дата выпуска: октябрь 2014 г.)
  • Поиск красоты в исламе: Конференция книг (Rowman Littlefield Publishers, Inc, 2006)
  • Великая кража: борьба с исламом от экстремистов (Harper San Francisco, 2005)
  • Ислам и вызов демократии (Princeton University Press, 2004)
  • Место терпимости в Ислам (Beacon Press, 2002)
  • И Бог знает солдат: авторитарный и авторитарный в исламских дискурсах (UPA / Rowman and Littlefield, 2001)
  • Говоря от имени Бога: исламский закон, власть и женщины (Oneworld Press, Oxford, 2001)
  • Книжная конференция: поиск красоты в исламе (University Press of America / Rowman and Littlefi eld, 2001)
  • Восстание и насилие в исламском праве (Cambridge University Press, 2001)
  • Авторитарный и авторитарный в исламских дискурсах (Dar Taiba, 1997)

Избранные научные статьи

  • «Осмысление шариата в современном государстве», 56 Villanova Law Review 4 (2012).
  • «Язык эпохи: шариат и естественная справедливость в египетской революции» в: Закон в Последствия египетской революции 25 января (онлайн-журнал Harvard International Law Journal, 25 апреля 2011 г.).
  • «Центральная роль шариата в управлении и конституционализме в исламе» в: Конституционализм в исламских странах: между потрясениями и непрерывность (ред. Райнер Гроте / Тильманн Рёдер, Oxford University Press, 2011).
  • «Фашизм торжествует?» Политическое богословие 10, вып. 4 (2009), pp. 577–581
  • «Исламская власть» в: Новые направления в исламской мысли: изучение реформ и мусульманских традиций (ред. Кари Фогт, Лена Миллер и Кристиан Мо, Лондон: IB Tauris, 2009).
  • «Исламское право, права человека и неоколониализм» в: Oxford Amnesty Lectures 2006: The 'War with Terror' (ред. Крис Миллер, Manchester University Press, 2009).
  • «Уникальное и интернациональное, и императив дискурса», 8 Чикагский журнал международного права, стр. 43–57 (2007).
  • «Вперед» в: In Inside the Gender Jihad: Женская реформа в Ислам Амина Вадуд. Oxford: Oneworld Publications, 2006, стр. Vii – xiv.
  • «Ислам и насилие: наше забытое наследие» в: «Ислам в переходный период» (ред. Джона Донохью и Джона Эспозито. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Oxford University Press, 2006, pp. 460–464).
  • «Крестоносец», Бостон Ревью 28, вып. 2 (март / апрель 2006 г.).
  • «Место этических обязательств в исламском праве», UCLA Journal of Islamic and Middle Eastern Law, no. 4 (2005): стр. 1–40.
  • «Введение» в: С Богом на нашей стороне: Политика и теология войны с терроризмом, Лондон: Amal Press, 2005, стр. Xli – xlv.
  • «Отчетливо исламский взгляд на права человека: существует ли он и совместим ли он со Всеобщей декларацией прав человека?», Vol. 27, № 2, Центр стратегических и международных исследований (CSIS) 27, 2005.
  • «Ислам и вызов демократической приверженности», в: Нужен ли Бог для прав человека? (ред. Элизабет М. Букар и Барбра Барнетт. Издательство Wm. B. Eerdmans Publishing Co., Кембридж, Великобритания, 2005 г., стр. 58–103).
  • Энциклопедия религии и природы, s.v. «Собаки в исламской традиции и природе». Нью-Йорк: Continuum International, 2005.
  • «Говорить, убивать и любить во имя Бога», The Hedgehog Review 6, no. 1 (весна 2004 г.)
  • «Смертная казнь, милосердие и ислам: призыв к ретроспективе» в: «Призыв к расплате: религия и смертная казнь» (ред. Эрик К. Оуэнс, Джон Д. Карлсон и Эрик П. Эльштайн. Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 2004, стр. 73–105).
  • «Ислам и проблема демократических обязательств», Fordham International Law Journal 27, нет. 1 (декабрь 2003 г.): стр. 4–71.
  • «11 сентября и мусульманская трансформация», в: 11 сентября: Момент трансформации? Культура, религия и политика в эпоху неопределенности (под редакцией Мэри Дудзяк. Duke University Press, 2003 г., стр. 70–111).
  • «Обязательства по правам человека в современном исламе», в: Human Rights and Обязанности в мировых религиях (ред. Джозеф Рунзо, Нэнси М. Мартин и Арвинд Шарма. Оксфорд: Oneworld Publications, 2003, стр. 301–364).
  • «Уродливые современные и уродливые современные: возвращение Beautiful in Islam »в: Progressive Muslims (под редакцией Омида Сафи. Оксфорд: Oneworld Publications, 2003, стр. 33–77)
  • « Ислам и государство: краткая история »в: Демократия и ислам в Новая конституция Афганистана (редакторы Шерил Бенард и Нина Хачигиан. Материалы конференции, Rand Corporation и Центр азиатско-тихоокеанской политики, март, 2003 г.).
  • «Культура безобразия в современном исламе и возрождение морали», Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе Журнал исламского и ближневосточного права 2, вып. 1 (осень / зима 2002–03): 33–97.
  • «Сироты современности и столкновение цивилизаций», Global Dialogue, vol. 4, вып. 2 (весна 2002 г.), стр. 1–16.
  • «Введение» в: Разрушенные иллюзии: анализ войны с терроризмом, Лондон: Amal Press, 2002, стр. 19–44.
  • «Мирный джихад» в: Возвращение ислама (под редакцией Майкла Вулфа. Эммаус, Пенсильвания: Rodale Press, 2002, стр. 33–39)
  • «Исламское право и амбивалентная стипендия: обзор Лоуренса Розена, Правосудие ислама: сравнительные перспективы исламского права и общества »(Oxford: Oxford University Press, 2000). Обзор права штата Мичиган, т. 100, нет. 6, May 2002, pp. 1421–1443.
  • «Поиск души и дух шариата: обзор работы Бернарда Вайса« Дух исламского закона »». Обзор права Вашингтонского университета по глобальным исследованиям, т. 1, №№ 1 и 2, Winter / Summer 2002, pp. 553–72.
  • «Между функционализмом и моралью: юридические дебаты о ведении войны» в: Islamic Ethics of Life: Abortion, War, and Euthanasia ( под редакцией Джонатана Брокоппа. Университет Южной Каролины Press, Колумбия, Южная Каролина: 2003, стр. 103–128).
  • «Ислам и вызов демократии», Boston Review 28, no. 2 (апрель / май 2003 г.).
  • «Разрешение конфликтов как нормативное значение в исламском праве: разрешение споров с немусульманами» в: Дипломатия на основе веры: Trumping Realpolitik (под редакцией Дугласа Джонстона. Нью-Йорк: Oxford University Press, 2003, стр. 178–209).
  • «Неограниченный закон Бога и территориальные границы» в: «Государства, нации и границы: этика установления границ» (ред. Аллена Бьюкенена и Маргарет Мур) Кембридж: Cambridge University Press, 2003, стр. 214–227).
  • «Конституционализм и исламское суннитское наследие», UCLA Journal of Islamic and Near Eastern Law 1, no. 1 (осень / зима 2001–02): стр. 67–101.
  • «Ислам и толерантность: ответы Абу Эль Фадла», Boston Review 27, no. 1 (февраль / март 2002 г.): стр. 51.
  • «Место терпимости в исламе», Boston Review 26, no. 6 (декабрь 2001 г. / январь 2002 г.): стр. 34–36. Переведено на арабский язык для публикации в «Аль-Рашад».
  • «Ислам и теология власти», Middle East Report 221 (зима 2001 г.): стр. 28–33.
  • «Что стало из Терпимость в исламе »в: Beauty for Ashes (под редакцией Джона Фарина. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Crossroad Publishing Company, 2001, стр. 71–75).
  • « Переговоры о правах человека с помощью языка », UCLA Journal of Международное право и иностранные дела 5, вып. 2 (2001): 229–236.
  • «Охота на лис, охота на фазанов и сравнительное право», в соавторстве с Аланом Уотсоном. Американский журнал сравнительного права 48 (2000): 1–37.
  • «Использование священной войны и злоупотребление ею. Обзор Джеймса Джонсона, Священная военная идея в западных и исламских традициях. "Этика и международные отношения, 14 (2000): стр. 133–140.
  • " Правила убийства на войне: расследование Классические источники »,« Мусульманский мир », 89, № 2 (1999): стр. 144–157.
  • « Достижение баланса: исламский правовой дискурс о мусульманских меньшинствах »в: Мусульмане на пути американизации? (Ред.. Ивонн Хаддад и Джон Эспозито. Атланта, Джорджия: Scholars Press, 1998; Oxford: Oxford University Press, 1999).
  • «Политические преступления в исламской юриспруденции и западной истории права», UC Davis Journal of International Law и Политика 4 (1998): стр. 1-28.
  • «Мусульмане и доступная юриспруденция в либеральных демократиях: ответ на юриспруденцию и теологию Эдварда Б. Фоули», Fordham Law Review 66 (1998): стр. 1227–1231.
  • «Мусульманские меньшинства и самоограничение в либеральных демократиях», Loyola Law Review 29, № 4 1996, стр. 1525–1542.
  • «Демократия в исламском праве» в: В осаде: Ислам и Де mocracy (под редакцией Ричарда Буллиета. Нью-Йорк: Институт Ближнего Востока Колумбийского университета, 1994).
  • «Исламское право и мусульманские меньшинства: юридический дискурс о мусульманских меньшинствах от второго / восьмого до одиннадцатого / семнадцатого веков», Исламское право и общество 1, нет. 2 (1994): pp. 141–187.
  • «Юридические дебаты о мусульманских меньшинствах: между отвержением и приспособлением», Journal of Religious Ethics 22, no. 1, (1994): pp. 127–162.
  • «Налоговое фермерство в исламском праве: поиск концепции», Islamic Studies 31, no. 1 (1992): pp. 5–32.
  • «Общий и исламский закон о принуждении», Arab Law Quarterly 6, no. 2 (1991): 121–159; и исламоведение 30, вып. 3 (1991): pp. 305–350.
  • «Ахкам аль-Бугхат: нерегулярные войны и закон восстания в исламе» в: Крест, Полумесяц и меч: оправдание и ограничение войны в западных странах и странах мира. Исламская традиция (ред. Джеймс Тернер Джонсон и Джон Келси. Вестпорт, штат Коннектикут: Greenwood Press, 1990).

Другое

  • «Трагедия великой державы: резня в Газе и неизбежный провал арабской весны», Австралийская радиовещательная корпорация (август 2014 г.)
  • «Почему Запад молчит: тревожный случай Халеда аль-Каззаза», Австралийская радиовещательная корпорация (июль 2014 г.)
  • «Кто боится исламистов «От Ататюрка до ас-Сиси, от Джона Дьюи до Fox News», Австралийская радиовещательная корпорация (май 2014 г.)
  • «Благодать: защита прав человека от терроризма и светского национализма», Австралийская радиовещательная корпорация (январь 2014)
  • «Доминирующая религия в псевдосекулярном государстве Египта», Австралийская радиовещательная корпорация (сентябрь 2013 г.)
  • «Египет, проснись. взбодрись и понюхай деньги », Австралийская радиовещательная корпорация (сентябрь 2013 г.)
  • « Египет в сумеречной зоне », Huffington Post (сентябрь 2013 г.)
  • « Я скорблю по Египту », Huffington Post (июль 2013)
  • «Крах легитимности: как светская интеллигенция Египта предала революцию», Австралийская радиовещательная корпорация (июль 2013 г.)
  • «Египет: политический ислам мертв?» Аль-Джазира (июль 2013 г.)
  • «Опасности« народного переворота »» New York Times (июль 2013 г.)
  • «Действительно ли военные спасли Египет?» Австралийская радиовещательная корпорация (июль 2013 г.)
  • «Обновление ислама в эти темные века», Австралийская радиовещательная корпорация (август 2011 г.)
  • «Ислам и вульгарность в современную эпоху», Австралийская радиовещательная компания
  • «Возникновение супрематического пуританства в современном исламе», Австралийская радиовещательная компания
  • «Какое столкновение? Какие цивилизации?», Австралийская радиовещательная компания
  • «Культура безобразия в современном исламе. ", Австралийская телерадиокомпания
  • " Что такое шариат ", Австралийская телерадиокомпания
  • " Нарциссические иллюзии Хосни Мубарака ", Австралийская телерадиокомпания
  • " Природа Закон и мораль », Центр политических исследований, Исламский фонд, Исламское общество Великобритании
  • « Больше того же: Обама в Каире », Политическая теология в Интернете
  • Комментарий« Обама в Каире », Религия and Ethics Newsweekly, 4 июня 2009 г.
  • "Фашизм торжествует?" Переведено на голландский. Мнение, VolZin, Нидерланды, выпуск 15, 7 августа 2009 г.
  • «Аль-Каида и Саудовская Аравия», мнение, Wall Street Journal, 10 ноября 2003 г.
  • «О восстановлении Ирак », мнение, Wall Street Journal, 21 апреля 2003 г.
  • « Прошлый год был трудным для американских мусульман », редакция, Dallas Morning News, 8 сентября 2002 г.
  • « США Мусульмане, объединяйтесь и встаньте ", редакция, Los Angeles Times, 14 июля 2002 г.
  • " Умеренные мусульмане в осаде ", редакция, New York Times, 1 июля 2002 г.
  • " Что стало толерантностью в исламе? " Редакция, Los Angeles Times, 14 сентября 2001 г.
  • «Терроризм противоречит исламским традициям», редакция Los Angeles Times, 22 августа 2001 г.
  • «Исламские законы о сексе», Лос-Анджелес Daily Journal, 15 августа 1999 г.
  • «Права человека должны включать терпимость», Los Angeles Times, 12 августа 1997 г.
Примечания
  • Интервью Fresh Air, 2003 г. (NPR)
Внешнее ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 05:16:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте