Железнодорожный маршрут в долине Кеттл

редактировать
Мост КВР через Уэст-Кеттл-Ривер

Железнодорожная тропа Кеттл-Вэлли - это многоцелевой развлекательный железнодорожный маршрут, расположенный в районе Оканаган - Граница южной части Британской Колумбии.

Маршрут использует железнодорожный коридор, который первоначально был построен для ныне заброшенной железной дороги Кеттл-Вэлли. Тропа была проложена в 1990-х годах после того, как Канадская Тихоокеанская железная дорога заброшена.

Содержание
  • 1 эстакады Myra Canyon
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Myra Canyon Trestles
Фотография железнодорожного моста Myra Canyon, сделанная за несколько дней до его разрушения огнем. Август 2003 года.

Один из самых популярных участков Железнодорожной тропы Кеттл-Вэлли - это участок через Каньон Майра.

Каньон Майра расположен к югу от Келоуны на горе Оканаган. Первоначально отрезок строки проходил между Midway и Penticton. Когда была построена железная дорога, участок железной дороги между станцией Майра и станцией Джун-Спрингс потребовал 18 деревянных эстакад и два туннеля, чтобы пройти через глубокий каньон.

В течение многих лет после того, как этот участок железной дороги был заброшен, этот район был известной достопримечательностью, с его относительно пологим уклоном, он стал райским уголком для туристов и велосипедистов. Годы плохого ремонта эстакад начали сказываться на линии. В некоторых случаях вандалы снимали железнодорожные шпалы на больших стальных мостах, создавая тем самым большие зазоры. В некоторых случаях туристы и велосипедисты, желающие пересечь эстакаду, должны будут ходить по стальным участкам шириной не более 30 см в тех участках, где стяжки были сняты. Обычно это не было проблемой, но многие из этих эстакад и мостов были в сотни футов в высоту. Однако после несчастного случая со смертельным исходом, в котором участвовал велосипедист на одной из эстакад, многие люди ходатайствовали о повышении безопасности мостов и эстакад. Эти обновления включали ремонт после многих лет поломки и установку перил и досок, чтобы людям не приходилось прыгать между каждой железнодорожной связью.

Этот участок железной дороги был обозначен Национальным историческим памятником Канады в 2002 году.

С августа по сентябрь 2003 года молния зажгла горный парк 2003 Оканаган. Пожар в провинциальном парке горы Оканаган. Этот огонь быстро рос в силе и размерах и распространился на юго-восток через гору Оканаган. Этот пожар охватил многие участки KVR между Пентиктоном и озером Маккалок. После доблестной борьбы с пожарными пожар, к сожалению, унес 12 из 18 эстакад в Каньоне Майра. Кроме того, в результате пожара были разрушены мостовые настилы двух металлических мостов.

Вскоре после пожара в горном парке Оканаган в 2003 году правительство провинции Британская Колумбия объявило, что восстановит поврежденные и разрушенные эстакады и мосты. Восстановление тропы было завершено, официальная церемония открытия состоялась 22 июня 2008 г. Кроме того, были проведены мероприятия по повышению безопасности, включая расчистку и стабилизацию забоя вдоль трассы.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:44:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте