Кит Годар (31 мая 1938 г. - 4 мая 2020 г.) родился в Великобритании художник-график и дизайнер, практикующий в Нью-Йорке. Он был главным художником в StudioWorks.
Годар родился в Лондоне во время Второй мировой войны. Его отец был геральдическим гравером. В 1951 году его отец взял его на Фестиваль Британии, который познакомил его с современным дизайном 50-х годов благодаря работам FHK Henrion, Abram Games, Джеймса Гардинера и архитектуре Купола. Открытий »и« Скайлон ». Он учился и окончил Лондонский колледж печати и графики в 1962 году и продолжил учебу на полную стипендию Совета графства Лондона для получения степени МИД по графическому дизайну в Йельском университете, школе искусства и архитектуры в 1967 году.
Его первая работа была у Георгия Хим, польского дизайнера и иллюстратора. Затем он работал в Town Magazine, где отвечал за типографские макеты. Некоторое время он работал в The Weekend Telegraph Magazine с 1964 по 1965 год, прежде чем поступил в аспирантуру Йельского университета. После окончания института Годар шесть месяцев проработал в Fortune Magazine.
Годар вместе с Крейгом Ходжетсом, Бобом Мангурианом и Лестером Уокером в 1968 году сформировали проектную группу Works. Их первым дизайном был магазин Creative Playthings. Годар разработал графический компонент.
С 1975 по 1985 год он работал с новыми партнерами, Хансом ван Дейком и Стефани Тевонян. В течение этого срока он разработал в сотрудничестве с Эдвином Шлоссбергом выставку на открытом воздухе на ферме Макомбер, Бруклинский мост Столетнюю выставку, Павильон таможни США, «В кадре» для Еврейского музея, аспекты выставки P.T. Экспонаты музея Барнума, инсталляция Детского музея Манхэттена «Детское искусство из Армении» и четыре передвижных экспоната для агентств ООН.
В 1986 году Годар основал StudioWorks, где он является главным дизайнером, специализирующимся на выставочном дизайне, поиске путей и паблик-арте. Он спроектировал и построил «Сталь, камень и каркас, строительство метро Нью-Йорка 1900-1925» для Бруклинского транзитного музея, а также системы вывесок для Линкольн-центра и баннеры для Линкольн-центра и вывески для Центра исполнительских искусств Корнельского университета для архитектора сэра Джеймса. Стирлинг. «Воспоминания о двадцать третьей улице», мозаичное панно для MTA, «Искусство для транзита», установленное на станции метро на линии R в 2003 году.
С 2000 по 2009 год он разработал серию высеченных плакатов лекций по архитектуре для Школа архитектуры Университета Вирджинии в Шарлоттсвилле. В 2015 году он разрабатывает сканируемую графику для приложений в печатных и настенных формах.