Железная дорога Касло и Слокана

редактировать
Пейн Блафф выше Сэндон на железной дороге Касло и Слокан

Железная дорога Касло и Слокан представляла собой 3 фута (914 мм) узкоколейную железную дорогу между Касло, Слокан и горное сообщество Сандон в районе Кутеней в Британской Колумбии между 1895 и 1955 годами, всего около 53 км (33 миль) пути. Первоначально он эксплуатировался Великой Северной железной дорогой, а затем Канадской Тихоокеанской железной дорогой.

Содержание
  • 1 История как KS
  • 2 История в рамках CPR
  • 3 Маршрут
  • 4 Источники
История как KS

После того, как в 1891 году серебро было найдено в горах недалеко от места, ныне известного как Сандон, несколько инвесторов получили в 1892 году провинциальную грамоту на строительство железной дороги между Касло и новыми рудниками.. Касло, на берегу озера Кутеней обслуживали пароходы, соединяющиеся с железными дорогами около Крестона и Нельсона, Британская Колумбия.

Железная дорога была проложена на запад вверх по реке Касло до перевал с Ситон-Крик, прошел через холм над процветающим городом Три-Форкс в Сандон. Канадско-Тихоокеанская железная дорога уже достигла Три-Форкса в конце 1894 года, построив с запада Накусп на Эрроу-Лейкс с его Накусп и Слоканскую железную дорогу. Обе железные дороги достигли Сандона в конце 1895 года.

Строительство железной дороги началось в 1895 году после получения финансовой поддержки от Great Northern Railway, которая стремилась получить преимущества перед Canadian Pacific Railway и трафик для своей магистрали в Спокане. В 1893 году компания Great Northern получила контроль над железной дорогой Нельсона и Форт-Шеппард, которая дала ей доступ к озеру Кутеней. Great Northern выкупила первоначальных инвесторов в 1897 году, сделав железную дорогу частью системы Great Northern под знаменем Kootenay Railway and Navigation. Большая часть руды с месторождения KS была отправлена ​​на металлургические заводы США, обеспечивая перевозки для GN.

Касло и Слокан столкнулись с жесткой конкуренцией с Накуспом и Слоканом из CPR за руду из шахт. 16 декабря 1895 года экипажи из Kaslo и Slocan напали и разрушили станцию ​​СППЫ только построены на земле спорной между двумя железными дорогами. КПР перенесла станцию ​​на другой берег. Обе железные дороги конкурировали со строительством ответвлений для обслуживания шахт, чтобы получать руду, предназначенную для другой железной дороги.

Вид с железной дороги Касло и Слокан

Компания KS была очень прибыльной в конце 1890-х годов. Железная дорога имела высокие эксплуатационные расходы из-за ее расположения вдоль крутых холмов, многие из которых были сожжены в результате лесных пожаров, из-за которых линия часто подвергалась снегопадам и оползням. В 1900 году Сандон сгорел дотла, и проблемы с рабочими местами на рудниках положили конец периоду бума, который вызвал финансовые проблемы для железной дороги. К 1904 году линия теряла деньги на каждом поезде.

В 1908 году движение в Сандон было приостановлено, и поезда обслуживали только до Макгигана, потому что требовался дорогостоящий ремонт мостов, поврежденных рессорными оползнями. Хотя трассу перестраивали, обслуживание так и не восстановили. В 1910 году серьезный лесной пожар сжег большую часть оставшихся крупных мостов и снегоуборочных навесов.

История под CPR

В 1911 году GN продал железную дорогу бизнесменам Касло и местным владельцам шахт, которые восстановили линии достаточно, чтобы переправить руду с перевала около Медвежьего озера в Касло. При поддержке правительства провинции в 1912 году CPR согласился сдать KS в аренду на 999 лет. CPR восстановил его до стандартной колеи и соединил с существующей линией Накусп и Слокан, отказавшись от открытого участка через Пейн-Блафф и тем самым установив линию от Накусп через Касло в ноябре 1913 года.

бум во время Первой мировой войны с увеличением потребности в полезных ископаемых, но в остальном наблюдалось постепенное сокращение железнодорожных путей. CPR эксплуатировал линию до тех пор, пока она не была заброшена. Перевал между Сандоном и Касло был перерезан в 1955 году из-за наводнения.

Маршрут

Железная дорога круто поднималась (3,35%) от Касло к первой уступе, а затем к перевалу у Медвежьего озера. Оттуда железная дорога оставалась ровной, поскольку она огибала Пейн-Блафф над слиянием «Трех вилок» и выходила на Сандон на Карпентер-Крик. Ответвления обслуживали шахты Коди выше в долине над Сандоном. Трамвай Риблет доставил серебряную руду на мельницу и сайдинг K и S. На линии было несколько крутых участков, а также крутые повороты.

Ссылки
  • Тернер, Роберт и Уилки, Дэвид (1994). Skyline Limited: Железная дорога Касло и Слокан, Виктория: Соно Нис Пресс
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:13:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте