Крушение поезда в Каранжади | |
---|---|
Подробнее | |
Дата | 17 июня 2004 г. |
Местоположение | Махараштра |
Страна | Индия |
Статистика | |
Смертность | 20 |
Ранения | 100 |
The Крушение поезда Каранджади произошло в результате аварии, в результате которой 17 июня 2004 года в деревне Махараштра, Индия сошел с рельсов пассажирский поезд. 20 человек погибли и более 100 человек получили травмы в результате крушения, которое произошло в результате сильных муссонных дождей.
В 6.10 утра Matsyagandha Express Пассажирский поезд, перевозивший пассажиров между Мангалором и Мумбаи, находился на участке железной дороги Конкан между Вир и Каранджади, когда локомотив врезался в обломки. об оползне , вызванном сильными муссонными дождями, который обрушил часть склона холма поперек дороги, раздавив стальные сети, установленные для предотвращения такого падения. Из-за холмистой местности водитель не мог видеть препятствие слишком поздно, и двигатель с одиннадцатью вагонами сошел с рельсов и упал где-то на склоне холма и с моста.
Тот же проливной дождь, который вызвал аварию, смягчил обломки, предотвратив возможный пожар, в результате которого могли погибнуть сотни людей, поскольку раненые выжившие были вынуждены ждать несколько часов, пока не смогут прибыть спасатели, опять же благодаря труднопроходимой местности.. Двигатель упал, и ведущая тележка сошла с моста в ручей, и местные жители сыграли жизненно важную роль в спасении тех, кто упал в него, и спасли множество жизней до прибытия экстренных служб.
Первоначально предполагалось, что в результате крушения погибло 14 человек, 115 получили ранения, но при удалении обломков были обнаружены еще шесть тел под ними. 30 из раненых были тяжелобольными пациентами, которых доставили в больницу в Мумбаи, хотя предполагается, что все они выжили в аварии. Родственникам погибших была выплачена компенсация в размере 10 000 рупий, что немного меньше обычного при таких обстоятельствах.
Было назначено тщательное расследование, но причина была очевидна. У Индии проблемы с оползнями на ее железных дорогах, о чем свидетельствует железнодорожная катастрофа в Вайбхаввади почти ровно за год до этого. В этом крушении жизненно важные устройства предотвращения столкновений не были установлены, когда они должны были быть, и здесь также были приняты адекватные меры предосторожности, прежде чем этот факт мог бы предотвратить аварию.
Оползни можно отнести к разряду промывок.