KarTrak

редактировать
Деталь кода KarTrak. Бункер Penn Central с установленным на боку кодом KarTrak

KarTrak, иногда KarTrak ACI (для автоматической идентификации вагонов) - это система цветного штрих-кода , предназначенная для автоматической идентификации железнодорожных вагонов и другого подвижного состава. KarTrak был обязательным в Северной Америке, но технические проблемы привели к отказу от системы в конце 1970-х годов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Наследие
  • 4 Ссылки
История

В конце 1960-х годов железные дороги в Северной Америке начали поиск системы, которая позволяют автоматически идентифицировать вагоны и другой подвижной состав. Усилиями Ассоциации американских железных дорог (AAR) ряд компаний разработали системы автоматической идентификации оборудования (AEI). AAR выбрал четыре системы для обширных полевых испытаний. General Electric разработала систему RFID, ABEX - микроволновую систему, Wabco - систему черно-белых штрих-кодов и General Telephone and Electronics (GTE) - систему цветных штрих-кодов. называется КарТрак. Все эти системы, за исключением системы RFID, имели метки, которые были прикреплены с каждой стороны железнодорожного вагона, и путевой сканер.

После первоначальных полевых испытаний системы ABEX, Wabco и GTE KarTrak ACI были выбраны для непосредственного испытания на точность на железной дороге Пенсильвании в Спрус-Крик, штат Пенсильвания. Система KarTrak была объявлена ​​победителем и выбрана AAR в качестве стандарта.

Начиная с 1967 года, AAR требовал от всех владельцев вагонов устанавливать этикетки ACI на свои вагоны. Это требование привело к полномасштабному внедрению системы ACI в начале 1970-х годов. К 1975 г. было маркировано 90% всех вагонов. Скорость считывания составила около 80%, что означает, что после семи лет эксплуатации 10% этикеток вышли из строя по таким причинам, как физические повреждения или скопление грязи. Скопление грязи наиболее заметно на платформах с низко установленными этикетками.

В ходе полевых испытаний AAR осознал, что периодические проверки и обслуживание этикеток необходимы для поддержания высокого уровня читаемости этикеток. Были введены правила проверки этикеток и ремонта всякий раз, когда вагон находился в ремонтной мастерской, что в среднем происходило каждые два года.

К сожалению, программе технического обслуживания так и не удалось добиться достаточного соответствия. Без технического обслуживания скорость чтения не улучшилась, и к 1977 году от системы KarTrak отказались. Из-за этой неудачи железнодорожная отрасль серьезно не занималась поиском другой системы для идентификации вагонов до середины 1980-х годов.

Дизайн
Различные доступные этикетки KarTrak

Теги KarTrak ACI состояли из пластины с 13 горизонтальными этикетками, которые могли иметь 13 различных форм. Помимо меток для чисел 0–9 существовало три специальных метки; метки начала и конца, чтобы отметить начало и конец кода, а также отметку «10» в качестве контрольной метки.

Каждая метка имеет ширину 5 3/4 дюйма и высоту 1 дюйм, а также метку 3/8 «вертикальный зазор между ними. Этикетки могли быть прикреплены непосредственно к боковой стороне автомобиля, но обычно наносились на темную пластину, которая затем приклепывалась к каждой стороне автомобиля.

Этикетки следует читать снизу вверх. вверху:

  • Строка 13 - контрольная цифра.
  • Строка 12 - метка остановки.
  • Строки с 6 по 11 - номер машины.
  • Строки с 2 по 5 - владелец оборудования код.
  • Строка 1 - начальная метка.

Первая цифра владельца оборудования (строка 2) обозначает тип оборудования: 0 для железной дороги, 1 для частной или 6 для некоммерческой оборудование.

При необходимости номер вагона дополняется нулями. Для локомотивов строка 6 - это тип агрегата, а строка седьмая - номер суффикса.

Цифра проверки четности рассчитывается следующим образом: Каждая цифра числа умножается на два в степени [позиция метки минус два]. Таким образом, первая цифра di git (вторая строка) умножается на 1, второе на 2, третье на 4, четвертое на 8 и так далее до 10-го числа, которое умножается на 512. Сумма всех этих чисел по модулю Контрольная цифра - 11.

Код на камбузе на картинке вверху можно расшифровать как Start 8350199918 Stop 5. Это означает автомобиль с кодовым номером оборудования 8, кодом собственности 350, в котором указано, что это вагон Illinois Central Gulf Railroad, и номер вагона 199918 с 5 в качестве контрольной цифры.

Наследие

Оказалось, что система KarTrak требует слишком большого обслуживания, чтобы быть практичной. До 20% машин читались некорректно. Это привело к отказу от системы в конце 1970-х годов. Между 1967 и 1977 годами железнодорожная отрасль потратила 150 миллионов долларов на KarTrak, и до 95% вагонов имели штрих-коды.

Старые вагоны часто все еще можно увидеть с этикеткой KarTrak.

Наклейка KarTrak декали доступна для различных моделей железных дорог.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:54:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте