Канахука, Новый Южный Уэльс

редактировать

Пригород Вуллонгонга, Новый Южный Уэльс, Австралия
Канахука. Вуллонгонг, Новый Южный Уэльс
Канахука находится в Новом Южном Уэльсе Канахука Канахука
Координаты 34 ° 29,5'S 150 ° 48,5'E / 34,4917 ° S 150,8083 ° E / -34,4917; 150,8083 Координаты : 34 ° 29,5'S 150 ° 48,5'E / 34,4917 ° S 150,8083 ° E / -34,4917; 150.8083
Население5,575 (перепись 2016 )
Почтовый индекс 2530
LGA Город Вуллонгонг
Государственный электорат (ы) Шеллхарбор, Вуллонгонг
Федеральное управление (-а) Уитлам
Пригород вокруг Канахука:
Браунсвилл БерклиБеркли
Дапто КанахукаОзеро Иллаварра
Дапто Куонаварра Озеро Иллаварра

Канахука - южный пригород городского совета Вуллонгонга. В нем есть несколько магазинов и детская площадка. Расположен на Озеро Иллаварра - это парк с детской площадкой. Здесь есть общественная (Государственная школа Хейс-Парк) и средняя школа (Средняя школа Канахука).

Плавильное производство

Создание плавильного завода Дапто было Важная часть истории Канахука. Плавильный завод Дапто возник благодаря злополучной "схеме гавани озера Иллаварра". Эта схема дала большой импульс развитию города Дапто в начале 1900-х годов.

1890 г. был принят парламентский закон, разрешающий порт Иллаварра и земельный капрат. ion, чтобы начать проекты рядом с Dapto, которые потребуют затрат в несколько сотен тысяч фунтов. Схема предусматривала строительство канала через озеро Иллаварра, чтобы позволить океанским судам подходить к мысу Элизабет, недалеко к северу от мыса Канахука. Также была построена железная дорога стоимостью 42 000 фунтов стерлингов, позволяющая привозить уголь из местной шахты для погрузки на корабли.

С открытием железной дороги была образована Smelting Company of Australia Ltd., и при поддержке иностранного капитала был основан крупный плавильный завод. «Место, выбранное для работ, было возвышенным, прилегающим к Маллет-Крик и примерно в полумиле от его устья. Более северный из« Близнецов »- два похожих холма - был обезглавлен, таким образом образовав ряд уровней, до которых руды будут притягиваться в различных процессах от бункеров до дробильных и обжиговых установок, а затем в доменные печи перед отправкой на нефтеперерабатывающий завод ». (O'Malley, 1950, стр. 6)

К 1899 году завод работал на полную мощность и процветал в течение нескольких лет. Они обрабатывали свинец, серебро, цинк, медь и золото из Брокен-Хилла, Зихана, Маунт-Моргана и Западной Австралии.

«Главный завод плавильного завода состоял из трех доменных печей, обжиговой, нефтеперерабатывающей, сернокислотной, паровых машин, дутьевых двигателей, насосов и литейного цеха… Продукцией завода являлись слитки Доре (золото и серебряный конгломерат), мягкий свинец и высококачественный медный штейн, содержащий золото, серебро и свинец ». (О'Мэлли, 1950, стр. 8)

Число сотрудников на заводе достигло от четырех до пятисот человек. Половина сотрудников жила в палатках, а группа из пятидесяти человек жила в зарослях болотных дубов к северу от завода. Успех плавильных заводов привел к тому, что Дапто в начале 1900-х годов стал процветающим городом. В отчете комиссара по железным дорогам за 1903 год Дапто объявлен самой дорогой станцией на линии Иллаварра, объем перевалки товаров составил 22 000 фунтов.

Совершенно неожиданно в 1905 году все свернулось, конкуренция прекратила поставки руды из Западной Австралии и Брокен-Хилла, амбициозная схема переработки никеля из Новой Каледонии ни к чему не привела, и в 1905 году предприятия закрылись. (McDonald, 1976; O'Malley, 1950)

Управление озера Иллаварра опубликовало еще две книги об озере в 2012 году, в которых основное внимание уделяется пригороду Браунсвилля, его истории и роли Джона Брауна в спасении острова, известные как Крыжовник и Хука, которые лежат недалеко от мыса Канахука, хотя и находятся в направлении Беркли. Первая книга, «Джон Браун из Браунсвилля: его рукописи, почтовая книга и отчеты Общества шоу Дапто 1857–1904» под редакцией Джозефа Дэвиса, посвящена человеку, который больше всего сделал для защиты растительности Озерных островов. Вторая из этих книг под названием «Крыжовник и кальян: островные заповедники озера Иллаварра 1829-1947» под редакцией Джозефа Дэвиса, записи Джона Брауна и других »посвящена истории этих двух островов и тому, как они выжили и стали природные заповедники, а не заповедники. Дэвис также написал ранее богато иллюстрированную книгу для The Lake Illawarra Authority под названием «Озеро Иллаварра: текущая история» (Дэвис, Джозеф, 1956- VI, 175 стр.: илл. карты, порты, факсимильные сообщения) в 2005 г.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:14:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте