Камов Ка-118
редактировать
Камов Ка-118 |
---|
Роль | легкий многоцелевой вертолет с НОТАР |
---|
Производитель | Камов |
---|
Статус | Дизайн n в исследованиях |
---|
Камов Ка-118 - проектируемый легкий многоцелевой вертолет с маркировкой NOTAR (NO TA il R otor) конфигурация основана на конструкции McDonnell Douglas.
Проектирование и разработка
Первые испытания этой концепции прошли на вертолете Ка-26СС, модифицированном варианте Ка-26. оснащен экспериментальными хвостовыми реактивными балками. В основе концепции Ка-118 - одинарный несущий винт с четырьмя лопастями, V-образное оперение с верхним оперением и полозковое шасси. Пилот и второй пилот сидят бок о бок, а четыре пассажира находятся в задней кабине.
С 1993 года двигатель не выбирался, а конструкция NOTAR все еще находится в стадии исследования.
Технические характеристики (в соответствии с проектом)
Данные с Jane's All the World's Aircraft 1992–93
Общие характеристики
- Экипаж: Один-
- Вместимость: 4 пассажира или 1000 кг (2200 фунтов) груза, перевозимого извне
- Длина: 10,00 м (32 фута 10 дюймов)
- Высота: 2,60 м (8 футов 6 дюймов)
- Полная вес: 1950 кг (4299 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 2250 кг (4960 фунтов) (внешняя нагрузка)
- Запас топлива: 700 л (150 имп гал; 180 галлонов США))
- Силовая установка: 1 × турбовальный, 530 кВт (710 л.с.)
- Диаметр несущего винта: 11,00 м (36 футов 1 дюйм)
- Зона несущего винта: 95,03 м (1022,9 кв. Фута)
Производительность
- Максимальная скорость: 300 км / ч (190 миль / ч, 160 узлов)
- Крейсерская скорость: 270 км / ч (170 миль / ч), 150 узлов)
- Дальность: 950 км (590 миль, 510 морских миль) с нормальным топливом
- Практический потолок: 6150 м (20180 футов)
- Скороподъемность: 11 м / с (2200 футов / мин)
Литература
- Билл Ганстон "Энциклопедия российских самолетов Osprey", 2000
- Ламберт, Марк, изд. (1992). Самолеты всего мира Джейн 1992–93. Колсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн. ISBN 0-7106-0987-6.
Внешние ссылки