Подземный переход Калмы. کلمہ زیرگذر | |
---|---|
Подземный переход Калма Чоук, Лахор | |
Местоположение | |
Лахор, Пенджаб, Пакистан | |
Координаты | Координаты : 31 ° 30′16 ″ N 74 ° 19 ′ 53 ″ E / 31,504382 ° N 74,331527 ° E / 31,504382; 74.331527 |
Дороги на перекрестке. | Дорога Ферозепур, |
Строительство | |
Тип | Подземный переход |
Дорожки | 4 × 3 |
Построено | Habib Construction Services и IKAN JV |
Открыт | 3 марта 2013 г. |
Подземный переход Калмы (урду : کلمہ زیرگذر ) подземный переход, где с востока на запад соединяются Главный бульвар Гарден-Таун и Главный бульвар Гулберг под север-юг Ферозепур-роуд, соединяющий два южных пригороды Лахора, Пакистан.
Перекресток Kalma Chowk является одним из самых загруженных в Лахоре, Пакистан, с интенсивным движением часто достигает 393 000 автомобилей в день. На этом перекрестке встречаются две основные дороги - Ферозепур-роуд и пересечение Мэйн-Бульвар Гарден-Таун (он же Баркет-Маркет-роуд) и Мэйн-Бульвар Гулберг (он же Либерти-Маркет-роуд). Длинные очереди были обычным явлением в часы пик, и транспортному средству приходилось ждать до восьми минут.
Недавнее открытие Metrobus, популярного вида транспорта в Лахоре, потребовало дальнейших улучшений на перекрестке Kalma Chowk. Правительство Пенджаба учло эти общественные трудности и решило построить подземный переход от Гулберг до Гарден-Таун, включая четыре полосы без сигнала разворота, чтобы улучшить транспортный поток. По оценкам, 150 000 транспортных средств будут получать выгоду каждый день от строительства подземного перехода и бесшумных разворотов. Проект был начат 11 декабря 2012 года с 10-дневным периодом мобилизации. Фактическая дата начала работ - 21 декабря 2012 года. Несмотря на ненастную погоду и несколько оползней из-за дождя, проект был завершен за восемьдесят дней. В настоящее время это самый длинный подземный переход в Пакистане с полной высотой 5,1 метра (17 футов) и структурной целостностью, способной выдерживать как легкие, так и тяжелые транспортные средства.
Аэрофотоснимок подземного перехода Калма, Лахор.Перед тем, как приступить к разработке подземного перехода, было проведено модельное исследование плана изменения дорожного движения, чтобы облегчить планирование для удовлетворения всех требований проект. Планирование проекта предусматривало строительство подземного перехода с двумя отверстиями, по одному для каждого направления движения или проезжей части, с пандусами разной длины. Также предполагалось построить два однопролетных моста, по одному с каждой стороны главной эстакады. Эти мосты позволят транспортным средствам совершать развороты без сигнала. Во время строительства на перекрестке было установлено большое количество дорожных знаков и дорожной полиции, чтобы направлять водителей.
Проект предусматривал строительство двух отверстий разной ширины вдоль Баркет. Маркет – Либерти Маркет Роуд. Подземный переход снабжен пандусами разной длины и подпорными стенками разной высоты. Подземному структура над сваи и сваи также были использованы в качестве удерживающей конструкции. Два отверстия разделены подпорными стенками в подземном переходе таким образом, что четыре подпорных стенки обрамляют каждое отверстие. В проезжих на стороне Свободы разделены зеленый пояс, а проезжих на стороне Barket рынка отделены друг от друга подпорной стенки. Длина съездов и съездов со стороны Barket Market варьируется. Кроме того, четыре однопролетных моста были соединены с пандусами для облегчения разворота. Со стороны Barket Market три из четырех мостов облегчают двойной разворот. Мосты построены на раздельном фундаменте из сборных железобетонных конструкций балок. Подъездные пути и объездные дороги обеспечены ровным слоем. Отстойник был установлен на пандусе со стороны Либерти, чтобы предотвратить затопление дождевой водой области подземного перехода. Для его утилизации были сделаны стоки.
Подземный переход Калма, Лахор, ночьюТип | Описание |
---|---|
Имя | Подземный переход Калма, Лахор |
Исполнительное агентство | LDA - TEPA |
Консультант | NESPAK - СП ECSP |
Подрядчик | Habib Construction Services - СП ИКАН |
Общая протяженность проекта | 3,0 км |
длина подземного перехода с пандусами | 1070 метров |
Длина ствола | 95 метров (основная) 30 + 45 метров (Развороты ) |
Высота подземного перехода | 5,1 метра |
Количество полос | 4 + 3 |
Ширина ствола | 15,3 метра и 12 метров (каждый) |
Зеленая сеялка | 3 'шириной по обе стороны от рампы |
Центральная сеялка для озеленения | 5,2 метра |
Дата ввода в эксплуатацию | 11 декабря 2012 г. |
Дата завершения | 3 марта 2013 г. |
Срок выполнения | 82 дня |
Стоимость проекта | 1746 миллионов рупий |
Транспортные средства, полученные в день | 150 000 |