Kaiser M715 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Kaiser Jeep |
Также называется | Five Quarter. Rastrojero M715 (Аргентина) |
Производство | 30,500–33,000 (1967–1969) |
Сборка | Толедо, Огайо |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный пикап |
Компоновка | Передний двигатель, полный привод |
Родственный | Jeep Gladiator (SJ) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 230 куб. Дюймов (3,8 л) Tornado I6 (бензин) |
Трансмиссия | Warner T-98 4-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Длина | 209,75 дюйма (5328 мм) |
Ширина | 85 дюймов (2159 мм) |
Высота | У кровати (с установленным грузовым кожухом): 87,7 дюйма (2228 мм)). В кабине 75 дюймов (1905 мм), сокращается до 59 дюймов (1499 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Dodge M37 |
Преемник | Dodge M-880 series |
Грузовик G-890, 1 ⁄ 4 тонны, 4 × 4, Kaiser Jeep M715, иногда называемый «Пять четверть (тонна)», за его 1 + 1/4 тонна полезной нагрузки r ating, это американский легкий военный грузовик, созданный на основе гражданского Jeep Gladiator (SJ). Дизайн и разработка M715 началась в 1965 году, он призван заменить Dodge M37. В отличие от своего специально созданного предшественника, M715 был первым тактическим автомобилем в США серии "M", в котором использовались в основном коммерческие компоненты; первая в серии закупок военизированных коммерческих автомобилей (COTS).
Помимо базового грузового / десантного транспортера M715, серия M715 включала M724 без кабины и шасси, обычно в сочетании с корпусом инструмента для обслуживания контактов, M725 машиной скорой помощи и M726 корпусом инструмента для обслуживания телефона, все варианты 1 + 1/4-тонны, 4 × 4. С 1967 по 1969 год на заводе в Толедо, штат Огайо, было произведено от 30 500 до 33 000 грузовиков. Семейство M-715 принимало участие в войне во Вьетнаме, но считалось недостаточно мощным и хрупким по сравнению со специально построенными тактическими грузовиками Dodge M37, на замену которым оно предназначалось. С 1976 года американские военные заменили серию M715 на Dodge M880 series, снова военизированный грузовик COTS массой 1 + 1/4 тонны.
Kia в настоящее время производит автомобиль типа M715, названный для армии Южной Кореи, по лицензии США. правительство. Индийская Tata / Vectra также вводит автомобиль типа M715 в качестве кандидата на требование LSV индийской армии.
В 2010 году Mopar разработал концептуальный автомобиль Jeep NuKizer 715. Это была дань уважения оригинальному M715. На 50-м ежегодном пасхальном сафари на джипах 2016 года в Моаве, штат Юта, FCA (Chrysler) показала концептуальный грузовик Jeep Crew Chief 715, снова дань уважения Kaiser 715.
Семейство M715 служило в Вьетнаме, корейской демилитаризованной зоне (DMZ) и на европейских базах.
Шестицилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала не были очень надежными из-за отсутствия знаний о конструкции верхнего распредвала и отсутствия технического обслуживания. К 1968 году они были сняты с гражданских моделей. Серия M715 также страдала от чрезмерного расхода масла. Автомобили M715 с передними лебедками были опасны при эксплуатации в сложных условиях бездорожья, поскольку приводной вал лебедки иногда отделялся от лебедки, а затем вал приводил к загрязнению рулевого управления грузовика, вызывая потерю управления. Модели 1968 года, отправленные в Корею, также имели неправильно сваренные рамы, что приводило к поломке рамы. Это привело к тому, что поставщик нанял корейскую компанию для ремонта нескольких сотен грузовиков, хранившихся на складе. К 1970 году большинство моделей 1968 года в Корее находились на складах каннибализации и использовались в качестве запасных частей для поддержания работы грузовиков более поздних моделей.
На Викискладе есть материалы, связанные с Jeep M715. |