Каавал Дэивам | |
---|---|
Афиша фильма | |
Режиссер | К. Виджаян |
Произведено | С. В. Суббайя |
Рассказ | Джаякантана |
В главной роли | Шиваджи Ганесан. Сивакумар. Лакшми. Нагеш |
Музыка | Г. Девараджан |
Кинематография | Виджаян |
Продакшн. компания | Ambal Productions |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 145 минут |
Страна | Индия |
Язык | Тамильский |
Кааваль Дэивам (пер. Guardian божество) - индийский тамильский язык драматический фильм 1969 года, снятый режиссером К. Виджаян и произведено С. В. Суббаия. Адаптация романа «Кай Вилангу» Джаякантана, звезды фильма Шиваджи Ганесан, Соучар Джанаки, Лакшми и Нагеш в главных ролях. Фильм имел умеренный успех в прокате. Фильм был переделан в Каннада as (1985).
Тюрьма Аанаикундрам. Суперинтендант К. Рагхаван - порядочный и гуманный человек, который рассматривает 500 сокамерников как 500 книг, которые необходимо прочитать. Он живет со своей женой Аламу в бунгало, примыкающем к тюрьме, и бездетная пара относится к заключенным с сочувствием и любовью, поскольку они смотрят на сокамерников как на детей, которых у них никогда не было. Чамунди, отбывающий пожизненное заключение за убийство одного из двух злодеев, жестоко изнасиловавших его дочь-подростка Сиваками.
В близлежащей деревне Алликкулам живет Маникам - честный, трудолюбивый юноша, арендующий земли Рагхавана. Маникам и Кокила любят друг друга. Негодяй Маримуту, нежеланный поклонник Кокилы, видит, что его мечты о женитьбе на Кокиле заканчиваются ничем, и замышляет со своими сообщниками причинить вред Маникам. Они шпионят за пением и романами Маникама и Кокилы, и это усиливает их гнев. Маримуту подходит к Маникам возле статуи Айянаар. Когда Маримуту пренебрежительно отзывается о происхождении Маникама, Маникам видит красный цвет. Он вырывает меч из рук статуи Айянаар и ранит Маримуту. Маникам арестован и приговорен к 5 годам тюремного заключения. Суперинтендант Рагхаван утешает его и относится к нему с добротой. Автор оригинального сюжета JK наделяет каждого персонажа необычным фоном тюрьмы интересной историей и тонкими особенностями.
Затем история рассказывает об интересных событиях в тюрьме. Особый интерес представляют последовательности, в которых участвует Чамунди. Чамунди видит другого мужчину, который был ответственен за смерть его дочери в качестве сокамерника в тюрьме, и однажды ночью ему удается зарубить его до смерти. За это преступление Чамунди приговорен к смертной казни, и смертный приговор приводится в исполнение. Тем временем Маникам получает известие о том, что его мать серьезно заболела. Он скорбит по ней и очень хочет навестить ее. По собственному желанию суперинтендант Рагхаван предпринимает беспрецедентный шаг, разрешая Маникаму поехать в Алликулам, чтобы увидеть свою мать, после того как он получил от него обещание, что он вернется в тюрьму до рассвета. На следующий день Рагхаван последний день службы, и Раман Наир становится новым суперинтендантом. Маникам еще не вернулся, и Раман Наир отказывается брать на себя ответственность до тех пор, пока количество сотрудников не совпадет с реестром. Рагхаван уверен, что Маникам вернется, и его уверенность не лишена смысла. Маникам приезжает как раз вовремя. Рагхаван уходит в отставку; его честь и репутация не запятнаны.
После того, как снялся в нескольких фильмах, С. В. Суббая решил заняться производством. Он решил адаптировать «Кай Вилангу», роман о Джаякантане; экранизация будет называться Kaaval Deivam.
Саундтрек был написан G. Девараджан, а тексты написали Майаванатан, Танджай Ваанан и Неллаи Арулмани. Воспроизводящие певцы - T. М. Саундарараджан, Дхарапурам Сундарараджан, П. Сушила и Радха Джаялакшми.
Виллу Паату Куладейвам Раджагопал, Кришнамурти, Кришнан, Шанмугасундари и Андал.
№ | Песня | Певцы | Слова | Длина (м: сс) |
---|---|---|---|---|
1 | Аллахвин Дхаяваале | 00:50 | ||
2 | Porappadhum Poradhum Iyarkai | Т. М. Сундарараджан | 03:21 | |
3 | Айянаару Неранджа Ваажву | Дхарапурам Сундарараджан и П. Сушила | 03:50 | |
4 | Айян Энбом | Куладейвам Раджагопал, Кришнамурти, Кришнан, Шанмугасундари и Андал | 02:19 | |
5 | Майял Мигавум Меерудх | Радха Джаялакшми | 02:80 |
Каавал Дэвам был освобожден 1 мая 1969 года. Ананда Викатан в обзоре от 8 июня 1969 года похвалил фирму за ее историю и актерский состав. «Индийский экспресс» в обзоре от 3 мая 1969 года назвал его «обычной картиной, отходящей от обычного тамильского фильма» и заключил: «Техническая сторона не является преимуществом для фильма, но, несмотря на эти недостатки, это очень рекомендуемая семейная фотография. ".