Джастина Робсон | |
---|---|
Родившийся | 11 июня 1968 года, Лидс, Англия. |
Жанр | Спекулятивная фантастика |
Известные работы | Квантовая гравитационная серия |
Известные награды | Артур Кларк (кандидат), BSFA (кандидат), Джон В. Кэмпбелл (кандидат) |
Джастина Робсон (родилась 11 июня 1968 года в Лидсе, Англия) - писатель-фантаст из Лидса, Англия.
Джастина Робсон родилась в Лидсе 11 июня 1968 года, изучала философию и лингвистику в Йоркском университете. Она работала на разных должностях, в том числе секретарем, техническим писателем и инструктором по фитнесу, пока не стала писателем на полную ставку.
Робсон посетил семинар Clarion West Writing Workshop и впервые был опубликован в 1994 году в британском журнале малой прессы «Третья альтернатива», но наиболее известен как писатель. Ее дебютный роман « Серебряный экран» вошел в шорт-лист как на премию Артура Кларка, так и на премию BSFA в 2000 году. Ее второй роман, Mappa Mundi, также вошел в шорт-лист на премию Артура Кларка в 2001 году. Он выиграл 2000 писательской премии Amazon.co.uk Стипендия. В 2004 году « Естественная история», третий роман Робсона, вошел в шорт-лист премии BSFA и занял второе место в премии Джона В. Кэмпбелла.
Романы Робсона отличались остро прорисованными персонажами, умным и глубоко продуманным подходом к жанровым образам. Она была описана как «одна из самых лучших британских авторов новой научной фантастики».
«Жизнь по соседству с Богом любви» - это свободное продолжение « Естественной истории», поскольку действие происходит в той же вселенной. Keeping It Real знаменует начало серии «Книг квантовой гравитации».
27 июля 2008 года она говорила на BBC Radio 3 о Докторе Кто и различных других научно-фантастических шоу в течение 25 минут во время антракта на выпускном вечере Доктора Кто.
В ноябре 2008 года Робсон был объявлен почетным гостем на выставке Novacon в следующем году.
В апреле 2010 года Робсон был объявлен международным почетным гостем на выставке Swancon 36, которая пройдет с 21 по 25 апреля 2011 года в Перте, Австралия.
В ноябре 2010 года Робсон объявила о предстоящей публикации своего первого сборника рассказов « Гелиотроп», который будет опубликован в апреле 2011 года австралийским независимым издательством Ticonderoga Publications.
Имя | Опубликовано | ISBN | Заметки |
---|---|---|---|
Серебряный экран | Лондон: Macmillan, 1999 (статья) | ISBN 0-333-75437-9 | Номинант на премию Британской научной фантастики, 1999 г.; Номинант на Премию Артура Кларка, 2000 г.; Номинант на Премию Филипа К. Дика, 2005 г. |
Mappa Mundi | Лондон: Macmillan, 2001 (бумага) | ISBN 0-333-75438-7 | Номинант на Премию Артура Кларка, 2002 г. |
Славные ангелы | Лондон: Голланц, март 2015 г. | ISBN 978-0-575-13401-0 | Номинант на премию Британской научной фантастики, 2015 г. |
Выключатель | Лондон: Голланц, май 2018 г. | ISBN 978-0-575-13407-2 |
Серия " Естественная история (Вселенная")
Имя | Опубликовано | ISBN | Заметки |
---|---|---|---|
Естественная история | Лондон: Macmillan, 2003. | ISBN 0-333-90745-0 | Номинант на премию Британской научной фантастики, 2003 г.; Номинант на премию Кэмпбелла, 2004 г.; Номинант на Премию Филипа К. Дика, 2005 г. |
Жить по соседству с Богом любви | Лондон: Macmillan, 2005. | ISBN 1-4050-2116-0 | Номинант на премию Британской научной фантастики, 2005 г.; Номинант на Премию Филипа К. Дика, 2006 г.; Номинант на премию Кэмпбелла, 2007 г. |
Квантовая гравитация серия
Имя | Опубликовано | ISBN | Заметки |
---|---|---|---|
Сохраняя это реальным | Лондон: Голланц, 2006 г. | ISBN 0-575-07861-8 | |
Распродажа | Лондон: Голланц, 2007. | ISBN 0-575-07863-4 | |
Идти под | Лондон: Голланц, 2008 г. | ISBN 0-575-07866-9 | |
В погоне за драконом | Лондон: Голланц, август 2009 г. | ISBN 978-1-59102-746-1 | |
До костей | Лондон: Голланц, январь 2011 г. | ISBN 978-0-575-08565-7 |
Трансформеры Кинематографическая вселенная
Имя | Опубликовано | ISBN | Заметки |
---|---|---|---|
Трансформеры: Завет Примуса | 47север, декабрь 2013 г. | ISBN 978-1477805992 | Исторический фоновый материал |
Имя | Опубликовано | ISBN | Заметки |
---|---|---|---|
Гелиотроп | Гринвуд: Ticonderoga Publications, апрель 2011 г. | ISBN 978-0-9807813-3-5 |
Основываясь на M-теории, Единство живет во всех 11 измерениях и наблюдает за нашими 4 измерениями, чтобы индивидуальные разумы соблазнялись в совокупность Единства. Он считывает ментальные установки, желания и намерения и может изменять четырехмерную реальность, действуя в других семи измерениях. В то время как разум никогда не теряется при переводе в Единство, его идентичность вскоре включается в коллектив.
О переводе в Unity: «Никто не умер. Они все внутри, каждая жизнь прекрасно записана, каждый опыт распределен». «Переведенные люди остаются живыми в том смысле, что они могут продолжать естественный процесс сознания». «Переведенные находились в состоянии суперпозиции, будучи одновременно самими собой, живыми и сознательными, но также объединенными со всеми другими сознательными существами в Единстве». Физические тела ушли из четырехмерного, но теоретически могут быть вновь проявлены в том виде, в котором они были.
Вещи - это проявление Единства в 4-D, проявляющееся как атомарно неразличимая масса, которая реагирует на интенсивные мысли и приспосабливается для удовлетворения скрытых потребностей или желаний. Например, Stuff появляется как сверхсветовой двигатель мгновенной передачи на застрявший межзвездный корабль и превращается в оружие, необходимое ученому для защиты от пыток.
Физический контакт с Вещью может привести к утечке интеллекта в Единство, обычно переводя сознание в 7-D после нескольких применений, если Единство не согласится с другим. Сильные личности с дисциплинированным умом могут сопротивляться дольше, или ум может добровольно переводить немедленно. Хотя Unity претендует на то, чтобы быть доброжелательным и уважительным, он произвольно переводил группы людей размером более миллиона человек.
Реалии бокового кармана были согласованы с Unity, которая проявляет их в Stuff и перемещает четырехмерных людей между ними и основной человеческой реальностью. Они поддерживаются движками, созданными Unity, похожими на сегодняшние компьютерные игры, которые реализуют виртуальную реальность на основе правил. Боковые панели включают Метрополис ( Лига справедливости Америки по комиксам DC ), Диндсенчас (исторический кельтский), Санкхара (буддийская санкхара ).
Древняя галактическая раса пристегнулась к 11-D и Unity, оставив механизм, построенный из материи в виде двух искусственных лун вокруг похожей на Землю планеты. Их дальнейшее существование / работа, вероятно, важно для Unity. Механизм Единства допускает наличие нескольких несвязанных Единств, чьи несогласованные действия в 11-D могут разрушить условия, допускающие существование расширенного 4-мерного пространства-времени.