Джудит Шевалье

редактировать
Джудит Шевалье
Альма-матер Йельский университет, Массачусетский технологический институт
Дети 3
Награды Избранный член Эконометрического общества, 2013 г.

Избранный член Американской академии искусств и наук, 2006 г.

Премия Элейн Беннетт за исследования, 1999 г.
Научная карьера
Поля Экономика
Учреждения Гарвардский университет, Школа бизнеса Бута Чикагского университета, Йельская школа менеджмента
Докторант Пол Л. Йоскоу Дэвид Шарфштейн
Веб-сайт http://som.yale.edu/judith-chevalier

Джудит Шевалье является Уильям С. Beinecke профессор финансов и экономики в Йельском университете. Она также является членом Эконометрического общества, членом Американской академии искусств и наук, бывшим соредактором American Economic Review и журнала RAND Journal of Economics. В 1998 году она первой получила Исследовательскую премию Элейн Беннетт.

Она окончила Йельский университет в 1989 году и получила докторскую степень в Массачусетском технологическом институте в 1993 году. Она была доцентом экономики в Гарвардском университете в течение года, а затем заняла должность в Школе бизнеса им. Бута Чикагского университета, где получила награду. в 1997 году. В 2001 году она вернулась в Йельский университет в качестве профессора Йельской школы менеджмента.

Ее исследования сосредоточены на прикладной микроэкономике, в частности, на эмпирических исследованиях промышленных организаций электронной коммерции и финансовой индустрии. Она написала широко цитируемые статьи об онлайн-обзорах, при этом одна статья по онлайн-рецензиям на книги получила более 3500 ссылок. В последние годы она изучала взаимодействие отзывов потребителей и поведения компаний, экономику электронной торговли и влияние новых технологий на работников, потребителей, фирмы и регулирующие органы. Некоторые из ее недавних исследований сосредоточены на влиянии государственного регулирования на рынок похоронных товаров и услуг и на пристрастии к отдыху как определяющему при выборе профессии.

Избранные работы
  • Ж. А. Шевалье, Д. Майзлин (2006). «Влияние молвы на продажи: онлайн-обзоры книг» (PDF). Журнал маркетинговых исследований. 43 (3): 345–354. DOI : 10,1509 / jmkr.43.3.345. CS1 maint: использует параметр авторов ( ссылка )
  • Дж. Шевалье, Дж. Эллисон (1997). «Принятие риска взаимными фондами в ответ на стимулы». Журнал политической экономии. 105 (6): 1167–1200. DOI : 10.1086 / 516389. ЛВП : 1721,1 / 64058. S2CID   158474211. CS1 maint: использует параметр авторов ( ссылка )
  • Дж. Шевалье, Дж. Эллисон (1999). «Карьерные проблемы менеджеров паевых инвестиционных фондов» (PDF). Ежеквартальный журнал экономики. 114 (2): 389–432. DOI : 10.1162 / 003355399556034. CS1 maint: использует параметр авторов ( ссылка )
  • Дж. Шевалье, Дж. Эллисон (1999). «Некоторые менеджеры паевых инвестиционных фондов лучше других? Разные модели поведения и производительности». Журнал финансов. 54 (3): 875–899. DOI : 10.1111 / 0022-1082.00130. CS1 maint: использует параметр авторов ( ссылка )
  • JA Chevalier. «Структура капитала и конкуренция на рынке продуктов: эмпирические данные из индустрии супермаркетов». Американский экономический обзор : 415–435. CS1 maint: использует параметр авторов ( ссылка )
  • А.К. Кашьяп, Я. Шевалье, ЧП Росси. «Почему цены не растут в периоды пикового спроса? Данные сканирования». Американский экономический обзор. 93 (1): 15–37. CS1 maint: использует параметр авторов ( ссылка )
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-08-08 05:21:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте