Джозеф Дэй (изобретатель)

редактировать

О канадском сенаторе см. Джозеф А. Дэй.

Джозеф Дэй (1855 г. в Лондоне - 1946 г.) - малоизвестный английский инженер, который разработал чрезвычайно широко используемый двухтактный бензиновый двигатель с компрессией картера, который использовался для небольших двигателей от газонокосилок до мопедов и небольших мотоциклов. Он получил образование инженера в инженерной школе Кристал Пэлас в Кристал Пэлас в Лондоне, начал работать в Stothert amp; Pitt в Бате, а в 1889 году сконструировал двухтактный двигатель с компрессией картера, широко известный сегодня (в отличие от двухтактный двигатель, разработанный Дугальдом Клерком ), безклапанный двухтактный двигатель. В 1878 году он начал свое собственное дело, в частности, чугунолитейный завод по производству кранов, мельниц и компрессоров.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Бесклапанный двухтактный двигатель
  • 2 американский патент
  • 3 Банный завод
  • 4 иска
  • 5 Неизвестность и смерть
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Бесклапанный двухтактный двигатель

Одним из продуктов, рекламируемых новой компанией Дэя, была линейка бесклапанных воздушных компрессоров, построенных по лицензии патентообладателя Эдмунда Эдвардса. К 1889 году Дэй работал над конструкцией двигателя, которая не нарушала бы патенты Отто на четырехтактный двигатель, который он в конечном итоге назовет бесклапанным двухтактным двигателем. Фактически в первоначальной конструкции Джозефа Дэя был по крайней мере один клапан, простой обратный клапан во впускном отверстии, напрямую сообщающийся с картером, где вы, вероятно, найдете пластинчатый клапан на современном двухтактном двигателе.

Его патент №6410 от 1891/2 охватывал варианты с управляемым поршнем передаточным каналом или дополнительным обратным клапаном в головке поршня, через который горючая смесь могла проходить из картера в цилиндр. Он изготовил около 250 этих первых двухпортовых двигателей, подключив их к небольшим генераторным установкам, которые выиграли приз на Международной электротехнической выставке в 1892 году.

Вскоре после представления нового двигателя один из рабочих Джозефа Дэя, Фредерик Кок, запатентовал модификацию, которая позволила ему стать действительно бесклапанным. Дополнительный порт ниже в стенке цилиндра позволял юбке поршня контролировать фазу впуска, тем самым избавляясь от обратного клапана и создавая классическую трехходовую компоновку. Сохранились только два из этих оригинальных двигателей: один в Немецком музее в Мюнхене, а другой в Музее науки в Лондоне.

Американский патент

Первый американский патент был получен в 1894 году, а к 1906 году дюжина американских компаний получила лицензии. Один из них, Palmers of Connecticut, управляемый предпринимателем Джулиусом Бринером, произвел до 1912 года более 60 000 двухтактных двигателей. Многие из этих ранних двигателей нашли свое применение в мотоциклах или на задней части лодок.

Банная фабрика

Его компания в Бате была инженерной, а двигатели - второстепенной. Большая часть его денег поступала от производства оборудования для производства хлеба, а цены на пшеницу на рубеже веков были очень высокими. Рентабельность фабрики Дэя колебалась столь же сильно. Это были первые дни существования компании с ограниченной ответственностью, и акционеры, как тогда, так и сейчас, могли запаниковать и разрушить компанию, которая, как они считали, находилась под угрозой. Проблема усугублялась публикацией слухов или преднамеренной организацией рекламных кампаний в прессе.

Судебные иски

Джозеф Дэй пострадал из-за его причастности к обоим вышеупомянутым, в результате чего его фирма обанкротилась. Последовал шквал судебных исков, в которых Дэй выступал либо истцом, либо ответчиком. Адвокат казначейства даже пытался добиться его экстрадиции из США, куда он уехал, чтобы попытаться продать свои патенты в США, чтобы собрать деньги. Дело было в конце концов улажено, когда присяжные пришли к выводу, что у Дэя нет доводов для ответа, но все произошло слишком поздно, и он практически ушел на пенсию на берегу моря. Затем разработка его двигателя перешла к его обладателям лицензии в Америке, чьи гонорары восстановили его финансы в достаточной степени, чтобы позволить ему начать новое захватывающее предприятие после Первой мировой войны. Это новое предприятие занималось разведкой нефти.

Безвестность и смерть

Дэй потерял большую часть своего состояния, занимаясь разведкой нефти в Норфолке на востоке Англии. Вторая финансовая катастрофа стала последней каплей, и Джозеф Дэй исчез из поля зрения общественности в период с 1925 года до своей смерти в 1946 году. Его безвестность была настолько полной, что всего через пять лет после его смерти Музей науки обратился к общественности с просьбой предоставить биографическую информацию о нем. - без видимого результата.

использованная литература
Список используемой литературы
  • Торренс, Хью (1991). Джозеф Дэй. Батный фонд промышленного наследия. ISBN   0-9518602-0-8.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-27 02:14:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте