Джозеф Кунард

редактировать

Джозеф Кунард (1799 - 16 января 1865) был купцом, кораблестроителем и политическим деятелем в Нью-Брансуике. Он представлял графство Нортумберленд в Законодательном собрании Нью-Брансуика с 1828 по 1833 год.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
  • 2 Наследие
    • 2.1 Корабль, построенный в Чатеме
    • 2.2 Корабли, построенные в Батерсте
    • 2.3 Суда, построенные в Ричибукто
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
биография

Cunard родился в семье United Empire Loyalist Немецкий Quaker поселенцев в Галифаксе, Новая Шотландия, сын, вместе с Самуэлем, Генри и Джон, от Авраама Cunard и Маргарет Мерфи. В год своего рождения его отец был назначен главным плотником Королевских инженеров гарнизона Галифакса.

Кунард получил образование в Галифаксе и поступил в фирму своего отца. Примерно в 1820 году он вместе со своими братьями Генри и Сэмюэлем открыл филиал семейного лесозаготовительного бизнеса в Чатеме, Нью-Брансуик. Фирма управляла здесь мельницами, причалами, магазином и верфями. Бизнес расширился, чтобы включать в себя операции на Shippegan, Kouchibouguac, Richibucto и Bathurst.

В 1831 году компания приобрела магазины, дома и другие здания в Батерсте, а в следующем году начала отгрузку древесины. Экспорт пиломатериалов из Батерста вырос с 1300 тонн в 1829 году до 26500 тонн в 1833 году.

В 1832 году Джозеф Кунард был назван одним из самых богатых и влиятельных торговцев провинции. В Чатеме его фирма владела несколькими мельницами, в том числе большой паровой мельницей, которая начала работу в 1836 году и пила 40 000 футов пиломатериалов в день. В том же городе у фирмы также были кирпичный завод, несколько магазинов, счетная касса, в которой работало 30 человек, и как минимум две верфи.

В 1831 году фирма приобрела значительное количество недвижимости в Батерсте, а в следующем году начала отгрузку древесины: экспорт пиломатериалов из Батерста вырос более чем в 20 раз за четыре года, начиная с 1829 года.

Кунард также был мировым судьей и входил в совет по здравоохранению графства Нортумберленд. В 1833 году он был включен в Законодательный совет провинции. Кунард также входил в состав Исполнительного совета провинции с 1838 по 1843 год.

Он соревновался с фирмой Gilmour, Rankin и Company за контроль над запасами древесины вдоль реки Мирамичи.

В ноябре 1847 года, переусердствовав в финансовом отношении, Кунар был вынужден объявить о банкротстве, в результате чего многие люди в регионе остались без работы. В 1848 году подопечные Кунарда смогли спустить на воду с верфи, которая раньше принадлежала ему в Батерсте, небольшую бригантину. Братья Эндрю и Джордж Смит, по-видимому, затем приобрели активы в Батерсте и строили там корабли до 1868 года.

В 1850 году Кунард навсегда покинул Нью-Брансуик и поселился в Ливерпуле в Англии, где снова занялся торговлей кораблями, пиломатериалами и товарами на комиссионной основе для купцов в колониях. Он умер там в 1865 году и похоронен на кладбище Токстет-Парк.

Наследие

В апреле 1833 года он женился на Мэри Питерс. Вместе они родили четырех сыновей и одну дочь, хотя отмечается, что один из его сыновей умер в довольно молодом возрасте.

Кунард увековечен в названиях улиц в Чатеме и Батерсте, которые когда-то были его пристанью.

Корабль построен в Чатеме

Cunard выполнял субподрядные отношения с 1827 по 1838 год на судостроении на Мирамичи. К 1839 году у него было две собственные верфи в Чатеме, где он спустил на воду по крайней мере 43 судна, включая Velocity, который в 1846 году стал первым пароходом, построенным на Miramichi.

Корабли, построенные в Батерсте

Правительственный обзорный документ с указанием 1789 земельных владений возле гавани Батерст (бывшая гавань Непизигуит) и бухты Шалёр Нью-Брансуика. Вверху по центру справа виден грант на землю "капитана Гулда", который был получен спустя некоторое время после 1828 года Кунардом.

Похоже, что Кунард был единственным судостроителем в Батерсте с 1841 по 1847 год. Его чертежником был Гэвин Рейнни. Хотя Кунард приобрел в 1820-х годах несколько небольших владений в Батерсте, похоже, что он сделал Батерст центром своих операций только после великого пожара Мирамичи 1825 года, когда ему понадобился новый источник древесины для своих кораблей. Верфь Cunard располагалась на Мэйн-стрит, где раньше располагались маслобаки бумажной фабрики. Он приобрел, среди многих других, грант Гулда в размере 2 000ac, который покрывает территорию между Мюррей-авеню и Сазерленд-авеню, а также южнее приходского кладбища Южного Батерста.

  • 1839 г.: Джейн 300 дедвейт, Сьюзан 300 дедвейт, Кэролайн 400 дедвейт
  • 1840 г.: Trio 194 DWT, Henry 400 DWT, Лиственница 344 DWT
  • 1841 г.: Acapulco 350 DWT, Bathurst 472 DWT, Durango 350 DWT, Gloucester 350 DWT, Лима 205 DWT
  • 1842: Ирэн 321 DWT
  • 1843: лиственница 444 DWT
  • 1845: Луиза - 1043 дедвейта, Узел Галлей - 300 дедвейт
  • 1846 г.: Sobraon 256 DWT, Hydaspes 595 DWT, Pakinham 740 DWT, Sutlej 659 DWT
  • 1847: Essequibo 342 DWT, Лондон 692 DWT

Корабли, построенные в Ричибукто

Cunard начал свою деятельность около 1840 г. в Richibucto и Kouchibouguac, где он построил по крайней мере, девять судов до кончины своей фирмы.

Заметки
Рекомендации
  • Лэнгли, Джон Г. (2006). Steam Lion: Биография Сэмюэля Кунарда. Галифакс, штат Нью-Йорк: Nimbus Publishing Ltd.
  • Макмиллан, Гейл (1978). Очерк истории Батерста. Саквилл, NB: The Tribune Press.
  • Маккарти, Алоизиус Джеймс (1997). Залив Шалер Забытые сокровища. Галифакс, штат Нью-Йорк: Нимбус Паблишинг.
  • Биография в словаре канадской биографии онлайн
Последняя правка сделана 2024-01-10 04:16:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте