Джон Споэлстра

редактировать
Spoelstra в 2012 году.

Джон Споэлстра - американский писатель, спортивный маркетолог и бывший руководитель Национальной баскетбольной ассоциации. для Buffalo Braves, Portland Trail Blazers, Денвер Наггетс и Нью-Джерси Нетс. Он является соучредителем SRO Partners и в настоящее время является президентом Mandalay Sports Entertainment. Споэльстра окончил Нотр-Дам в 1966 году. Он был судьей конкурса Мисс Америка 2004. У него и его жены Элизы Селино двое детей: Моника и Эрик, главный тренер Майами Хит. Отец Споэльстры был спортивным обозревателем Уотсон Сполстра.

Содержание
  • 1 НБА и бизнес-карьера
  • 2 Библиография
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
НБА и бизнес-карьера

После окончания Нотр-Дам в 1966 году Споэльстра основал свою первую маркетинговую компанию в 1970 году, The New School of Youth Marketing and Other Phenomen Inc.. В середине 1970-х его компания получила права объединить баскетбольные матчи в Нотр-Дам по цене 2000 долларов за игру. В 1977 году карьера Споэльстры в НБА началась, когда Buffalo Braves наняли его на должность вице-президента по маркетингу. Одной из самых больших задач, которые ему поставили, было предотвратить перемещение Брейвс, хотя десять месяцев спустя команда перебралась в Сан-Диего. В 1979 году тогдашний владелец Portland Trail Blazers Ларри Вайнберг нанял Споэльстру в качестве старшего вице-президента и генерального менеджера, где он проработал десять лет до ухода в отставку.

Денвер Наггетс нанял Споэльстру в 1989 году в качестве президента и генерального директора, но его уволили через 90 дней из-за спора с руководством. Споэлстра вернулся в Портленд, где он стал соучредителем SRO Partners, и начал преподавать спортивный маркетинг в Университете Портленда. Он начал консультировать Нью-Джерси Нетс в марте 1991 года и стал президентом команды в 1993 году. Во время работы в Нетс Споэльстра реализовал маркетинговую тактику, которая увеличила посещаемость домашних матчей команды по сравнению с последней в лиге, когда он изначально прибыл на первое место в НБА. Его самый известный маркетинговый трюк появился в 1994 году, когда он отправил резиновых цыплят по прямой почтовой рассылке с лозунгом «Don't Fowl Out!» владельцам абонементов Нетс, которые еще не обновили свои абонементы.

Библиография
См. Также
  • Sports icon.png Спортивный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:28:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте