Котел Джонсона

редактировать

The Джонсон Котел - это водотрубный котел, используемый для движения корабля.

Конструкция Джонсона была разработана британским инженером Дж. Джонсоном в конце 1920-х годов. Патент был выдан в 1931 году, и один из этих котлов был установлен в RMS Empress of Britain. Это было время, когда водотрубные котлы применялись на быстрых турбинных кораблях, таких как военные корабли и пассажирские лайнеры. Также произошел переход к сжиганию не угля. Нефть имела несколько преимуществ для быстрого корабля, особенно для военного корабля, который должен был сочетать эффективность на больших расстояниях со способностью генерировать высокую мощность по требованию, когда требовалась полная скорость. Нефть требовала меньше кочегаров, а меньшему экипажу требовалось меньше места на борту для столовых. Заправка мазутом также была быстрее и чище, чем углем.

HMS Hyperion

Котел Johnson был первым из котлов типа O, класса водотрубных котлов, характеризуемых одиночными паровые и водяные барабаны, расположенные вертикально друг над другом, с изогнутыми вертикальными водяными трубками по бокам, образующими общий цилиндрический объем. В основании этого топочного пространства нет решетки, поэтому они работают от жидких горелок, а не от твердотопливной печи, производящей золу.

. Большая доступная площадь лучистого нагрева позволяет обеспечить скорость горения для данного объема печи., примерно вдвое больше, чем у современного бойлера, такого как Yarrow. Торцевые стенки печи могут быть либо водяными стенками с большим количеством труб, либо простым огнеупорным кирпичом. Небольшое количество кирпичной кладки для конструкции Джонсона, не требующее основания печи, было воспринято ВМФ как преимущество.

Королевский флот испытал котел Johnson в 1936 году, когда эсминец класса H HMS Hyperion был построен с двумя трехбарабанными котлами Admiralty и Johnson, а не с тремя Admiralty, используемыми для остальной части класса. Этот котел имел водяную стенку на негорючем конце. Первоначальная конструкция имела плохую циркуляцию до тех пор, пока не были добавлены внешние холодные сливные трубы, что увеличило вес на 10%.

Котлы Бэбкока-Джонсона
RMS Windsor Castle и ее родственный корабль RMS Arundel Castle, в 1937 году были переоборудованы обе четырехстворчатые вкладыши на котлы Бэбкока-Джонсона и только две воронки.

Бэбкок-Джонсон - это разработанная форма конструкции Джонсона, построенная Бэбкоком. Торцевые стенки печи имеют трубчатые стенки и имеются большие внешние сливные трубы..

Котел и его воздухозаборник заключены в общий нисходящий воздуховод, подаваемый через подогреватель воздуха в выхлопной трубе.

В ранних версиях этой конструкции использовалось гнездо для толстых трубок, разделенное на два слоя и с пароперегревателем, размещенным в виде аксиально-параллельных труб между ними.

В более поздних конструкциях были более тонкие гнезда для трубок. всего четыре ряда трубок с пароперегревателем, размещенным на приемной воронке. Рабочие условия будут «850/850», с рабочим давлением 850 фунтов на квадратный дюйм (59 бар) и температурой пара 850 ° F (454 ° C). Пароперегреватель будет размещен на одной стороне всасывания, а подогреватель между турбинами высокого и низкого давления - на другой.

Котлы Fairfield-Johnson

Котел Fairfield-Johnson является дальнейшим развитием котла типа Babcock-Johnson. Рабочее давление в котле снижено с 58 до 30 бар, но температура пара после перегревателя остается неизменной и составляет около 825 ° F (441 ° C).

Технические изменения для этих котлов: уменьшить количество работ, выполняемых в парогенерирующих трубках котла, в пользу увеличения перегрева. Лучистое отопление труб котла такое же, но конвективная теплопередача меньше, что дает более высокую температуру газа на входе в пароперегреватель.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:10:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте