Подводный аппарат Johnson Sea Link, ок. 2005 | |
История | |
---|---|
США | |
Тезка: | Джон Сьюард Джонсон I, Эдвин Альберт Линк |
Строитель: | (JSL I) Эдвин Альберт Линк / Алкоа ; (JSL II) Океанографическое учреждение Harbour Branch |
Запущено: | (JSL I) 1971 г.; (JSL II) 1975 |
Общие характеристики (JSL I, 1974) | |
Длина: | 23 фута (7,0 м) |
Ширина: | 7,9 фута (2,4 м) |
Осадка : | 7,1 фута (2,2 м) |
Силовая установка: | 8 электродвигателей постоянного тока 28 В |
Скорость: | 1,75 узла (3,24 км / ч; 2,01 мили в час) |
Глубина испытания: | 3000 футов (910 м) |
Дополнение: | 1 пилот, 3 наблюдателя |
Johnson Sea Link тип глубоководных научных исследований подводный аппарат, построенный Эдвином Альбертом Линком. Линк построил первую подводную лодку Johnson Sea Link I в 1971 году по просьбе своего друга Сьюарда Джонсона, основателя океанографического института Харбор-Бранч. Он был преемником предыдущего подводного аппарата Линка, Deep Diver, который был признан небезопасным для использования на больших глубинах или при очень низких температурах. Johnson Sea Link II был построен в 1975 году.
Подводные аппараты Johnson Sea Link несли экипаж из четырех человек в двух отдельных отсеках. Кормовой отсек был первоначально разработан для локаут-дайвинга, позволяя двум водолазам быть сжатыми до атмосферного давления океана и оставить подводный аппарат для работы под водой. Отделение переднего пилота представляло собой акриловую сферу диаметром 5 футов (1,5 м), обеспечивающую панорамный вид под водой для пилота и наблюдателя.
В 1973 году, во время, казалось бы, обычного погружения у берегов Ки-Уэст, судно Johnson Sea Link было застряло на обломках более чем на 24 часа. эсминца USS Fred T. Berry, затонувшего с целью создания искусственного рифа. Хотя подводный аппарат в конечном итоге был обнаружен спасательным судном, двое из четырех пассажиров умерли от отравления углекислым газом - 31-летний Эдвин Клейтон Линк, сын Эдвина Линка, и 51-летний дайвер. Альберт Деннисон Стовер. Пилот подводного аппарата Арчибальд «Джок» Мензис и ихтиолог Роберт Мик выжили. В течение следующих двух лет Эдвин Линк разработал беспилотное кабельное устройство для наблюдения и спасения (CORD), которое могло освободить захваченный подводный аппарат.
В 1975 году было построено второе Johnson Sea Link Океанографическим институтом портового отделения. В 1977 году JSL использовались для изучения обломков броненосца линкора гражданской войны , USS Monitor. Они также использовались для восстановления обломков Space Shuttle Challenger после его уничтожения в 1986 году. Один из подводных аппаратов обнаружил твердотопливный ракетный ускоритель с неисправная печать, которая привела к взрыву шаттла. Подводный аппарат и его исследовательская программа были описаны в статье Голос Америки в 2005 году. В 2010 году Harbour Branch продал Seward Johnson, корабль, оборудованный для развертывания подводных аппаратов, и уволил команду подводных аппаратов и поддержку. персонал в июле 2011 года, завершив свою работу.