John Lilley and Gillie Ltd

редактировать
John Lilley Gillie Ltd
ПромышленностьМорская инженерия, поставщик навигационного оборудования
Основан1812 год
ОсновательДжон Лилли и Джон Уилсон Гилли
Штаб-квартираНорт Шилдс, Норт Тайнсайд, UK
ПродукцияМорские магнитные компасы, электромагнитные регистраторы скорости, оборудование для измерения скорости и направления ветра, информационные системы для отображения электронных карт, системы аварийной сигнализации на мостике
УслугиПолностью сертифицированные регуляторы компаса, морская электронная служба Инженеры
Веб-сайтwww.jlgmarine.com

John Lilley Gillie Ltd - разработчик, производитель и поставщик морского навигационного оборудования со штаб-квартирой в Норт-Шилдс на северо-востоке Англии.

История

Мистер Джон Уилсон Гилли родился 31 марта 1864 года. 31 июля 1880 года он был отдан в ученичество на четыре года у Джей-Джея. Wilson and Sons, производители морских инструментов из Сандерленда. После обучения он проработал от шести месяцев до года в качестве «улучшителя» в Глазго, а затем основал новую компанию «Уилсон и Гилли» в Норт-Шилдс.

В то время парусный спорт только что уступил место паровым, а деревянные корабли - стальным, а железные дороги конкурировали с угольниками за транспортировку угля с северо-востока Англии в Лондон и на юг. В 1858 году только семь из 44 верфей на Тайне использовали железо, но к 1862 году их было десять, на которых работало около 4000 человек. Эти изменения оказали значительное влияние на производителей морских инструментов, поскольку магнитный компас для деревянного парусного судна был очень простым и не требовал компенсации. Для стальных судов требовалось гораздо больше, и это был период большого развития, как в чаше компаса, так и в нактоузе, в котором он находился.

В 1870 году сэр Уильям Томсон (позже лорд Кельвин) разработал свой стандартный компас с сухой карточкой, который полностью заменил все предыдущие конструкции. Уилсон и Гилли начинали как агенты компаса Томсона, но позже Дж. Гилли, используя аналогичные принципы, изменила конструкцию подвески компаса и запатентовала стандартный компас UNIT. Он стал популярным у местных судовладельцев и судостроителей.

В 1910 году фирма John Lilley and Son (которая была основана в Лондоне в 1812 году) столкнулась с финансовыми трудностями и была спасена с помощью Джона Уилсона Гилли, основавшего 8 августа 1911, новая фирма John Lilley and Son Limited. Джон Лилли и сын были единственными лондонскими агентами сэра Уильяма Томсона, что было весьма завидным положением в тот период, когда компас Томсона лидировал в этой области. К сожалению, мистер Лилли поссорился с компанией из Глазго, которая отказалась от агентства и открыла свой собственный филиал в Лондоне (позже ставший Kelvin White and Hutton).

7 ноября 1913 года фирма John Lilley and Son Limited из Лондона объединилась с Уилсоном и Гилли из North Shields, и после этой даты инструменты, производимые двумя компаниями, носили название John Lilley and Son Limited из Лондона. и Норт-Шилдс.

В течение 1930-х годов многие лондонские производители морских инструментов испытывали трудности, в том числе John Lilley and Son Limited, Reynolds and Son, Dobbie and Clyde Limited и г-н Дж. У. Гилли организовала слияние этих двух компаний. Новой фирмой стала Lilley and Reynolds Limited.

В 1943 году с учетом имущественных обязательств компания North Shields была воссоздана и переименована в John Lilley and Gillie Limited, хотя акционеры, директора и персонал остались неизменными

В начале 1970-е годы Лилли и Гилли установили тесные связи с обсерватором в Роттердаме, который изготовил одну из первых полностью надежных передающих магнитных систем компаса. Акционеры Observator, Holland America Line, выкупили акционерный капитал John Lilley and Gillie Limited., Но сохранили весь персонал и директоров.

В 1975 г. С.Х. Тернбулл присоединился к компании в качестве доктора медицины, и в течение 1976 года компания выкупила акции лондонского агента по диаграммам Brown and Perring Limited и повторно приобрела Lilley and Reynolds.

С тех пор компания укрепила свои позиции в качестве агента класса A Адмиралтейских карт и производителя морских инструментов и постепенно вошла в сферу морской электроники. Год столетия был отмечен приобретением активов компании Henry Brown Sons (Sestrel) Limited. Это позволило компании стать ведущим производителем морских инструментов в Великобритании.

В июне 1988 года Holland America Line продала акции Lilley and Gillie и лондонской компании Brown Perring компании Kopcke International Supply Systems, a крупный голландский судовой чандлер, принадлежащий Consolidated Press (холдинговая компания австралийского предпринимателя Керри Пакера). В июле 1989 года Lilley and Gillie, Brown and Perring и дочерняя компания Kopcke, Cullen Metcalfe, были объединены в подразделения одной операционной компании, Sestrel International. Компании продолжали работать независимо и торговать под своими хорошо известными именами. Observator в Нидерландах теперь стал Sestrel Observator, и поощрялось более тесное сотрудничество между голландскими и британскими компаниями. Производство для группы было консолидировано в Норт-Шилдс в 1991 году.

В 1992 году Лилли и Гилли приобрели сложное испытательное оборудование у Адмиралтейской обсерватории компаса (A.C.O.) и получили одобрение Министерства транспорта для испытаний в I.S.O. и D.O.T. требования к индивидуальным компасам и T.M.C. Это требовало принятия компанией стандартов качества BS5750, часть II и ISO 9002, и это было достигнуто в ноябре 1993 года.

В октябре 1993 года Kopcke International Supply Systems решила продать Sestrel Observator и Brown Perring Limited компании их главный конкурент - Kelvin Hughes Limited. В компании Lilley and Gillie произошел выкуп менеджментом, при этом управляющий директор г-н Крис Тернбулл приобрел большую часть акций при поддержке Айвера К. Вайльбаха и компании Копенгагена, которые были друзьями компании на протяжении многих десятилетий.. В течение следующих шести лет компания процветала, поскольку большая часть прибыли реинвестировалась. В 1997 году Крис Тернбулл посетил Charente Group в Ливерпуле, акционеров Dubois Phillips McCallum Limited (ныне DPM (UK) Limited) с намерением попытаться приобрести DPM. Обсуждения изменились, и в июне 1999 года Шаранта приобрела John Lilley and Gillie Limited.

В июне 1999 года Грэм Найт был назначен управляющим директором после одиннадцати лет в должности менеджера по продажам и маркетингу. После назначения на должность доктора медицины он немедленно инициировал программу модернизации существующих продуктов.

Группа Charente, в которую входила Harrison Line, претерпела некоторые изменения в декабре 2001 года, в результате чего Lilley и Gillie стали главной компанией в группе.

Компания продолжает искать возможности и в июле 2002 года приобрела активы Thomas Walker Son Limited, включая продукты и торговые марки Walker Marine, Chernikeeff и Neco. В декабре 2002 года вся производственная деятельность была сосредоточена на более крупном предприятии в Бирмингеме, а продажи, распределение и администрирование остались на North Shields. В настоящее время проводится реинжиниринг всей продукции под маркой Walker, чтобы использовать улучшенные материалы и методы производства.

В июне 2004 года Lilley Gillie приобрела 50% -ную долю в PC Maritime, разработчике программного обеспечения для электронных карт и сопутствующего оборудования для морских рынков по всему миру. Основным продуктом PC Maritime является система электронных карт Navmaster.

PC Maritime Ltd - разработчик и поставщик программного обеспечения, электронных карт и сопутствующего оборудования для морских рынков по всему миру. Ее продукция включает в себя электронные навигационные системы, офисные приложения для электронных карт, тренажеры машинного отделения с одобренным типом оборудования и услуги электронных карт. Независимая британская компания, основанная Дэвидом и Энн Эдмондс в 1987 году, PC Maritime была первым производителем, поддержавшим продукт ARCS UK Hydrographic Office в 1996 году, и активно участвовала в разработках UKHO, включая сервисные испытания ECDIS. Среди клиентов PC Maritime - судовладельцы, менеджеры судов, морские власти, морские колледжи, береговая охрана, порты, сюрвейерские и спасательные компании, суперяхты и яхтсмены для отдыха.

В мае 2009 года компания John Lilley Gillie Ltd открыла офис в Сингапуре и впоследствии основала компанию John Lilley Gillie (Singapore) Pte Ltd. Г-н Даниэль Лим является региональным менеджером по продажам в Азии, а также директором. Этот шаг оказался весьма успешным и позволяет компании обеспечивать управление счетами и личный контакт с чрезвычайно важной клиентской базой в Тихоокеанском регионе.

Нынешний управляющий директор John Lilley and Gillie Ltd, Гленн Хиткот, был назначен в сентябре 2006 года. Гленн проработал 12 месяцев в North Shields в 2004 году, а затем был переведен в свою дочернюю компанию DPM (UK) Ltd в г. Ливерпуль, где он был назначен управляющим директором.

Гленн вернулся на северо-восток, он также является директором John Lilley Gillie (Singapore) Pte Ltd.

В мае 2013 года директора холдинговой компании John Lilley Gillie Ltd, (Harrison Maritime), решив сконцентрироваться на стороне бизнеса, связанной с оборудованием, в результате продал агентству Admiralty Chart внутри группы. С тех пор компания переместила свою штаб-квартиру в более подходящие помещения в Норт-Шилдс и продолжает вводить новшества и обеспечивать полное соответствие продукции международным морским правилам и одобрениям типа.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:37:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте