Джон Финдли Уоллес | |
---|---|
Родился | ( 1852-09-10) 10 сентября 1852 года. Фолл-Ривер, Массачусетс |
Умер | 3 июля 1921 (1921-07-03) (68 лет) |
Место отдыха | Кладбище Вудлон, Бронкс, Нью-Йорк |
Альма-матер | |
Род занятий | Инженер |
Известен как | Главный инженер Панамский канал |
Подпись | |
Джон Финдли Уоллес (10 сентября 1852 г. - 3 июля 1921 г.) был американским инженером и администратором, наиболее известным как Главный инженер Панамского канала в период с 1904 по 1906 год. Ранее он имел опыт строительства железных дорог на Среднем Западе Америки.
Джон Финдли Уоллес родился 10 сентября 1852 г. в Фолл-Ривер, штат Массачусетс, старший сын преподобного доктора Дэвида А. и Марты Дж. (Финдли) Уоллес. Его отец, преподобный доктор Дэвид А. Уоллес, доктор медицины, доктор юридических наук, был первым президентом Monmouth College, Monmouth, Illinois.
Джон Финдли Уоллес учился в Monmouth College в Иллинойс с классом 1872 года. Он получил степень CE в Университете Вустера в 1882 году и докторскую степень. из Armor Institute, 1904.
6 мая 1904 года президент Теодор Рузвельт назначил Уоллеса главным инженером Панамского канала.
Как и в случае с усилиями Франции по строительству канала до него, малярия, другие тропические болезни и особенно желтая лихорадка поразили страну и еще больше сократили и без того истощенную рабочую силу. Несмотря на его просьбы об обратном, проект был вынужден использовать ветхую и малоразмерную инфраструктуру и оборудование, которые были закуплены у французов правительством США. Это включало примитивные паровые лопаты и низкорослые ржавые железнодорожные пути. Проект изо всех сил пытался добиться значительного прогресса.
В попытке избежать неэффективности и коррупции, которые тормозили предыдущие усилия Франции, была создана правительственная комиссия США, Комиссия по Истмийскому каналу (ICC), для наблюдения за строительством. Однако он оказался излишне бюрократическим и стал препятствием для прогресса. Первоначально он не был членом МУС, состоящего из семи человек, и в попытке упорядочить его усилия, Уоллес был назначен в него, когда он был реформирован, и его членство сократилось до трех по его собственной рекомендации. Однако настоящее решение проблемы найдет его преемник Джон Фрэнк Стивенс, который просто обошел комиссию и направил запросы и требования непосредственно администрации Рузвельта в Вашингтоне.
В соответствии с рекомендациями инженерной комиссии США в 1905 году Уоллес оставался сторонником концепции канала на уровне моря в Панаме. Чтобы снизить затраты на строительство и обеспечить более быстрое завершение, этот подход позже был изменен на водохранилище с озером и системой шлюзов. Однако новый план увеличит эксплуатационные расходы и ограничит максимальный размер судов, которые могут использовать канал.
Уоллесу платили 25 000 долларов в год, что являлось второй по величине зарплатой в американском правительстве после только президента. Несмотря на это, в 1906 году разочарованный Уоллес внезапно ушел в отставку и вернулся в континентальные Соединенные Штаты. Отставка Уоллеса в конечном итоге привела к лучшему пониманию сложной природы проекта администрацией Рузвельта, что привело к реформам, которые включали более крупные и более реалистичные бюджеты на строительство. В 1948 году Уоллес был отмечен на почтовой марке Canal Zone.
Уоллес спроектировал и спроектировал пассажирский терминал для Чикаго и Северо-Западного округа в Чикаго, 1905–06; был президентом Electric Properties Co., 1906–14; президент Westinghouse, Church, Kerr Co., 1911–16, и председатель правления этой фирмы после 1906 г.; технический эксперт Комитета городского совета по железнодорожным терминалам города Чикаго и председатель комиссии по железнодорожным вокзалам Чикаго.
Уоллес был президентом Американского общества инженеров-строителей, Американской ассоциации инженеров железнодорожного транспорта и Западного общества инженеров. Он был республиканцем и пресвитерианином.
Он был похоронен на кладбище Вудлон, Бронкс, Нью-Йорк.