Джон Фергюсон Вейр

редактировать
Джон Фергюсон Вейр
Роберт Уолтер Вейр, Портрет Джона Ferguson Weir.jpg Роберт Уолтер Вейр, «Портрет Джона Фергюсона Вейра», 1864-65
Родился(1841-08-28) 28 августа 1841. Вест-Пойнт, штат Нью-Йорк
Умер26 апреля 1926 (1926-04-26) (84 года). Провиденс, Род-Айленд
Место отдыхаКладбище Гроув-Стрит, Нью-Хейвен, Коннектикут
Супруг (а)Мэри Ханна Френч

Джон Фергюсон Уир (1841–1926) был американским художником, скульптором, писателем и педагогом. Он был сыном художника Роберта Уолтера Вейра, давнего профессора рисунка в Военной академии в Вест-Пойнте. Его младший брат Дж. Олден Вейр, также стал известным художником, рисовавшим в стиле американского импрессионизма.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
    • 2.1 Картины
      • 2.1.1 Портреты
    • 2.2 Статуи
    • 2.3 Галерея
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Он родился 28 августа 1841 года в Вест-Пойнт, Нью-Йорк, учился у своего отца Роберта Уолтера Вейра и в Национальной академии, Нью-Йорк. В молодости он работал над натюрмортами и стал мастером пейзажей. В 1862 году, когда ему исполнился 21 год, меценат Роберт Лейтон Стюарт поручил ему нарисовать пейзажную сцену Вест-Пойнт, которую он назвал Гудзонское нагорье, Вест-Пойнт, Летний полдень. Он также известен как Вид на Гудзонское нагорье, Вест-Пойнт. Эта комиссия познакомила его с миром искусства Нью-Йорка и привела к тому, что он снял небольшую комнату в Студии Десятой улицы, где он познакомился со многими из начинающих молодых художников того времени.

Его следующее главной работой была Мастерская художника, изображающая его отца, рисующего в своей мастерской. Он был закончен в 1864 году и затем выставлен в клубе Athenaeum и Национальной академии дизайна. Эта работа стала его первой крупной продажей и привела к его избранию сотрудником Национальной академии.

Вейр был очарован фабрикой по производству пушек и пушек Вест-Пойнт, расположенной через Гудзон от Вест-Пойнта. большинство крупных орудий для Союза во время Гражданской войны. Его третьей крупной работой была «Пистолетная литейная», 1866 г., необычная внутренняя фабричная сцена, изображающая отливку пистолета Паррота. Эта работа была хорошо принята на весенней выставке Национальной академии дизайна 1866 года и привела к тому, что он был избран академиком.

Его четвертой главной картиной была «Ковка вала», 1868 год. Она также была написана на Западе. Point Foundry, но уже после окончания Гражданской войны, и показали создание огромной шахты для винта океанского лайнера. Выставленный в Академии в 1868 году, он был также очень хорошо принят. Он был уничтожен пожаром в 1869 году, и Вейр нарисовал копию между 1874 и 1877 годами.

В 1868 году он учился за границей. По возвращении он был назначен первым директором (позже деканом) школы изящных искусств Йельского университета. Он служил на этой должности с 1869 по 1913 год. При создании основы Йельской школы изящных искусств Джон заручился помощью своего брата, Джулиана Олдена Вейра, который в то время учился в École des Beaux-Arts в Париже. Джон написал Джулиану с просьбой предоставить информацию о том, как работает школа и как проводятся занятия. Он также попросил Джулиана прислать ему примеры рисунков с натуры, копии картин старых мастеров и исследования голов, выполненные Джулианом или его однокурсниками, которые он мог бы использовать на своих занятиях в Йельском университете. Таким образом, хотя Джон работал в американском университете, учебная программа и организация школы были в значительной степени основаны на европейских методах, которые совпадали с мультикультурным характером живописи всех трех Вейров. Когда Джулиан вернулся в Америку, прожив четыре года в Париже, он продолжил семейное наследие и занял должность преподавателя в Женской художественной школе Союза Купер в Нью-Йорке. Он, как и его брат, участвовал в обучении женщин-художников в то время, когда у них было мало возможностей для формального обучения в этой стране. Учение Джулиана было, пожалуй, самым дальновидным среди его семьи, поскольку он использовал как старые, так и новые источники, превознося важность картин старых мастеров, но также продвигая радикальный стиль импрессионистов.

В 1866 году Джон женился. Мэри Ханна Френч, дочь профессора Вест-Пойнта Преп. Джон У. Френч. Их дочь Эдит Дин Вейр (жена Джеймса Де Вольфа Перри ) была известным художником-миниатюристом, училась у Люсии Фэирчайлд Фуллер.

Вейр также некоторое время служила в армии Союза. Гражданской войны. Он умер в Провиденсе, Род-Айленд 8 апреля 1926 года.

Работы

Он спроектировал общественный фонтан на Нью-Хейвен-Грин. Среди его работ:

  • Джон Трамбал и его работы (1902)
  • Человеческая судьба в свете откровения (1903)

Картины

  • Гудзонское нагорье, Вест-Пойнт, летний полдень (1862)
  • Мастерская художника (1864)
  • Пистолетная литейная (1866)
  • Ковка древка (1868, Метрополитен-музей, Нью-Йорк )
  • Нажатие на печь

Портреты

Статуи

Галерея

Примечания
Источники
Внешние ссылки
  • Документы Джона Фергюсона Вейра (MS 550). Рукописи и архивы, Библиотека Йельского университета. [1]
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:53:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте