Джон Инглиш (театральный режиссер)

редактировать

Джон Инглиш, OBE, MA (13 Январь 1911 - 20 декабря 1998), был театральным режиссером, актером, писателем и предпринимателем в Бирмингеме, Англия, и основателем театра Хайбери, Центра искусств Мидлендса., а также один из основателей Маленькой театральной гильдии Великобритании.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Хайбу ry Theater
  • 3 Arena Theater Company
  • 4 Midlands Arts Center
  • 5 Поздние годы
  • 6 Смерть
  • 7 Почести
  • 8 Ссылки
Ранние годы

Джон Инглиш родился в Дадли, Уэст-Мидлендс, 13 января 1911 года. Сын Берти и Эмелин Инглиш; вместе со своей сестрой Мюриэл Мэй и его братом Биллом. Он получил образование в гимназии Дадли до 1923 года, когда семья переехала в Уайлд Грин район Бирмингема, где он продолжил посещать гимназию епископа Веси, оставив в возрасте 16 лет. С юных лет он был приобщен к искусству и театру обоими своими родителями и появлялся в многочисленных любительских театральных постановках. Именно здесь он развил свое мастерство и внимание к деталям как режиссер и как актер.

В 1929 году Инглиш начал работать промышленным химиком в стекольной фирме Chance Brothers, Сметвик, Уэст-Мидлендс. Позже он стал начальником производства фирмы и проработал там 20 лет. В 1934 году он женился на Дорис Холт (участнице Хайбери), которая затем стала миссис Пета Инглиш. Пара развелась в 1959 году, в том же году, когда он женился на Алисии «Молли» Рэндл. Он ушел из индустрии в 1948 году в возрасте 40 лет, чтобы посвятить все свое время театру. Вскоре после выхода на пенсию он вместе со своей новой женой основал труппу театра «Арена».

Театр Хайбери

В 1924 году отец Инглиша помог основать кружок чтения спектаклей «Эрдингтон». Когда кружок начал ставить пьесы, они репетировали в доме англичан; называется Highbury (от которого они позже взяли свое название, когда ILP решила переименовать себя в Highbury Players). Когда его отец руководил несколькими первыми постановками, 14-летний англичанин выступал в качестве режиссера. С самого начала Инглиш был одним из самых выдающихся членов-основателей тогдашнего Театра Хайбери Литтл (позднее Театра Хайбери ). Он сменил отца на посту директора Highbury Players, когда ему было всего 17 лет, а позже стал первым художественным руководителем театра в 1942 году. В 1929 году он поставил свою первую полнометражную пьесу, современную версию Шекспир Много шума из ничего. Именно в его должности художественного руководителя он помог создать и установить многие особенности, правила и традиции, которые все еще используются в театре по сей день. Он также работал архитектором и руководил строительством всего театра с нуля и делал это для всех последующих изменений в течение следующих 10 лет. Его цитата «хороший театр никогда не стоит на месте» - все еще мантра, которую поддерживает театр, только подчеркивая его влияние и влияние на здание и его членов. Последняя его роль в театре была в 1947 году в фильме Месяц в деревне. Он ушел с должности художественного руководителя в 1963 году. За время работы в театре он руководил и был одним из режиссеров более 100 постановок.

Театральная труппа «Арена»

В 1948 году он основал театральную труппу «Арена», небольшую профессиональную гастрольную компанию, целью которой было изучение и развитие того, как знакомить молодежь с театром. Кроме того, они стремились предоставить театр в районах как в городе, так и по всей стране, где театр был менее заметен, тем самым неся его в массы. Помимо экспериментов с новыми, различными формами театра и представления, они летом выступали «под холстом» (цирковой шатер) и с помощью Художественного совета они могли заниматься исполнительским искусством в места, где не было театра. Жена Инглиша, Молли Рэндл, позже упомянула в интервью, что основная практика театра «Арена» заключалась в том, что «летом ходили по паркам Бирмингема, а зимой по залам по всей стране, театр представлял ряд популярных пьес и классических произведений для взрослых и детей».. Первое выступление состоялось в Pype Hayes Park в августе 1948 года, второе - в Sparkhill Park. Они выступали каждое лето в Cannon Hill Park с 1949 по 1961 год. Однако в 1961 году компания распалась, поскольку идея Центра искусств Мидлендса стала воплощаться в жизнь, и они вернутся в Cannon Hill Park больше, чем когда-либо..

Центр искусств Мидлендса

В 1960 году Инглиш вместе с Молли Рэндл и советником сэром Фрэнком Прайсом составили предложение о создании центра искусств в городе Бирмингем, которое они передали членам городской совет. Эти трое лоббировали городской совет Бирмингема, чтобы помочь им в их амбициозной идее; на что в 1962 г. совет одобрил их предложение и ответил весьма щедро; они пожертвовали участок в Cannon Hill Park исключительно для использования MAC; Так родился Центр искусств Мидлендса для молодежи. Англичане были очень активны на любительской театральной сцене в городе и в результате компании Arena Theater и их опыта в продвижении искусства среди молодого поколения, в котором стали воплощаться концепция и идеалы постоянного центра искусств. очевидный. Это было бы место, где молодые люди могли бы познакомиться с более широким спектром форм искусства, а также с их практиками и традициями. Строительные работы были завершены в середине 1960-х, когда два небольших театра и студии составили то, что теперь называется Midlands Arts Center, что сделало его первым центром такого рода в Великобритании. Джон Инглиш снялся в короткометражном документальном фильме Центрального управления информации в 1969 году под названием; The Pacemakers, где он обсудил происхождение MAC и его постоянно меняющуюся программу. После 16 лет у руля он ушел с должности директора MAC в 1976 году.

Более поздние годы

В более поздние годы Инглиш начал сокращать свою рабочую нагрузку, но он все еще оставался видная фигура в местах, которые он основал и культивировал. Его мнение всегда требовалось по вопросам, касающимся его любимых театров, и он входил в многочисленные попечительские советы вплоть до своей смерти. Он поставил свою последнюю постановку в Театре Хайбери в 1992 году, где поставил свою собственную версию Голдони Слуга двух господ.

Смерть

Инглиш умер 20 декабря 1998 года. после нескольких лет плохого состояния здоровья в возрасте 87 лет в больнице Доброй Надежды, Саттон Колдфилд. Он спросил это после его смерти вместо цветов; пожертвования следует делать Театру Хайбери или Центру искусств Мидлендса ; это два краеугольных камня его жизни. Его портрет висит в фойе театра Хайбери как напоминание о его преданности театру и продвижению искусства, будь то любительское или профессиональное, в городе Бирмингем.

Награды
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:49:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте