Джон Дагдейл (фотограф)

редактировать
Американский арт-фотограф

Джон Дагдейл (родился в 1960 г. в Коннектикуте ) американский арт-фотограф.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Голоса
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Ссылки
Жизнь и карьера

Интерес Дагдейла к фотографии начал в двенадцать лет со своей первой камерой, подаренной его мамой. Он учился в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке, где специализировался на фотографии и истории искусства. В 1983 г. его фотоработы впервые были представлены на персональной выставке в Вене. Куратором выставки и каталога был основатель галереи Кристиан Михелидес. После этого он начал успешную десятилетнюю коммерческую карьеру, работая с такими клиентами, как Бергдорф Гудман, Марта Стюарт и Ральф Лорен.

. В 1993 году, в возрасте 33 лет, Дагдейл. практически полностью ослеп из-за инсульта и ЦМВ-ретинита, заболевания, связанного с ВИЧ. Он полностью ослеп на правый глаз и потерял восемьдесят процентов видимости на левый глаз. В 2010 году он потерял оставшееся зрение. Это трагическое событие положило конец его успешной коммерческой карьере, но он решил продолжать заниматься фотографией и начал исследовать методы 19 века для художественной фотографии, используя друзей и семью в качестве помощников. С тех пор Дагдейл работал с широкоформатными фотоаппаратами, создавая цианотипические отпечатки, платиновые отпечатки - с использованием процесса альбуминга, который стал доминирующей формой фотографических позитивов с 1855 года до начала 20 века. Его чувствительность к ушедшим техникам подчеркивает поэтичность его работ и трансцендентность времени и места, по-видимому, перенося образы в другую эпоху. Цитата почти слепого фотографа: «Ум - это сущность вашего зрения. На самом деле все видит разум ".

Дагдейл участвовал в более чем 25 персональных выставках в галереях по всему миру. Одна из наиболее известных персональных выставок называлась «Удлиняющиеся тени перед наступлением темноты» (1995). Его работы были замечены на групповых выставках в Художественном музее Майами, в Художественном музее Хай в Атланте и в Музее современного искусства Олдрича в Риджфилде; его фотографии включены в коллекции Метрополитен-музей и Музей Уитни в Нью-Йорке, а также в Музей изящных искусств в Хьюстоне. Художник был принят в Королевское фотографическое общество в Бате, и он выступал на BBC, NPR, в университетах и ​​на других государственных и частных мероприятиях, где он продолжает обсудить фотографические процессы XIX века, а также свою собственную эстетическую точку зрения, отвечая на вопросы, относящиеся к тому, что означает «видеть».

Голоса

Дагдейл продолжает скользить по красивой поверхности своих более глубоких забот - духовности, смерть, внутреннее убранство - так что его ультрасовременная неовикторианская чувственность и изысканные принты могут быть весьма соблазнительными.

Винс Алетти, Village Voice - на выставке Дагдейла в Нью-Йорке 1993 года
Внешние ссылки
Ссылки
  1. ^Элисон Янг. (2001). Into the Blue: The Image Written on Law, т. 13, выпуск 1, стр. 18
  2. ^Mutual Art.co m, получено 03.01.2015
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:44:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте