Йоханнис де Рийке

редактировать
Йоханнис де Рийке
Tcitp d490 joh de rijke whangpoo conservancy.jpg
Родился(1842-12-05) 5 декабря, 1842. Норд-Бевленд, Нидерланды
Умер20 января 1913 (1913-01-20) (70 лет). Амстердам, Нидерланды
НациональностьГолландец
Род занятийинженер-строитель
Статуя Иоганниса де Рийке в парке реки Сендохира, Фукухара, Тацута-чу, Айсай, Аити Япония

Йоханнис де Рийке (5 декабря 1842 - 20 января 1913) был голландским инженером-строителем и иностранным советником правительству Японии в период Мэйдзи Япония.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2,1 Япония
    • 2,2 Китай
  • 3 Позднее life
  • 4 Награды
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
Ранняя жизнь

Де Рийке родился в Colijnsplaat на острове Норд-Бевеланд. Он был третьим из семи детей, рожденных от фермера и работника плотин по совместительству Питера де Райке и его жены Анны Катарины Лифброер. Он получил должность в Министерстве внутренних дел Нидерландов в качестве ученика Якоба Лебре, у которого он изучал математику, земляные работы и методы гидротехники.

Карьера

В 1865 году Де Райке работал на Корнелиса Йоханнеса ван Доорна, создавая замок Oranje , который закрыл IJ из Zuiderzee в Schellingwoude около Амстердам. Де Рийке был главным строительным мастером. Когда Ван Дорн был приглашен в путешествие в Японию в 1872 году, он призвал Де Рийке присоединиться к нему в перепроектировании порта Осака.

Япония

В сентябре 1873 года Де Рийке вместе прибыл в Японию. с Ван Дорном и Джорджем Арнольдом Эшером. В течение следующих тридцати лет эти три инженера-строителя разработали ряд проектов борьбы с наводнениями и управления водными ресурсами. Он улучшил порты Токио, Иокогама, Нагасаки, Уджина (Хиросима ), Хаката (Фукуока ), Микуни (Сакаи ) и Ниигата. Его волнорез в порту Йоккаити признан правительством Японии важной культурной ценностью.

. Де Рийке также разработал планы по улучшению прибрежных зон нескольких японских рек. Примечательно, что его работа и планирование привели к разделению реки Кисо, реки Нагара и реки Иби около Нагоя, также известной как Три реки Кисо (木 曽 三 川, Кисо Сансен). Важно отметить, что Де Рийке отвечал за строительство туннельного канала от озера Бива до Киото. Ему также приписывают строительство канализационной сети на реке Канда в Токио.

После 1891 года Де Рийке был назначен имперским офицером в министерстве внутренних дел Мэйдзи , где он дослужился до должности вице-министра. в этой японской правительственной бюрократии. Позже он работал инструктором в Имперском инженерном колледже.

Китай

В 1876 году Де Рийке отправился в Шанхай, чтобы помочь разработать планы по улучшению судоходства Река Хуанпу, приток реки Янцзы, которая имеет важное значение для международной торговли Шанхая.

В 1897 году он вернулся в Шанхай для второго отчета о реке Хуанпу.

В 1901 году он вернулся в Китай, чтобы участвовать в проекте по борьбе с наводнениями Хуанхэ.

В июне 1906 года он был официально назначен первым главным инженером. Перед своим возвращением в Нидерланды в 1909 году он выполнил ряд проектов речных путей на реке Хуанпу, включая причал Усонг (построенный у устья Хуанпу) и новый канал Гаоцяо. Его работа успешно устранила большинство отмелей и достигла предварительной цели улучшения канала Хуанпу: самая низкая глубина воды в устье Хуанпу была увеличена с 15 футов до 21 футов, а в новом канале Гаоцяо - с 2-3 футов до 19 футов.

Более поздняя жизнь

Де Рийке был награжден Орденом Священных сокровищ 2-й степени и вернулся в Нидерланды в 1903 году. В Нидерландах он был назначен офицером Орден Оранж-Нассау и 13 января 1911 г. рыцарем в Ордене Голландского Льва. В Бельгии он был посвящен в рыцари Ордена Леопольда

. Умер в возрасте 70 лет в Амстердаме. Похоронен на кладбище Зоргвлед в Амстердаме.

Награды
См. также
Notes
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:55:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте