Йоханнес Мазинг | |
---|---|
Судья Федерального конституционного суда Германии | |
Действующий . 2008–2020 | |
Выдвинут | Социал-демократической партией Германии |
Предыдущий | Вольфганг Хоффманн-Рим |
Преемник | |
Личные данные | |
Дата рождения | Йоханнес Мазинг. ( 1959-01-09) 9 января 1959 (61 год). Висбаден, Германия |
Alma mater | Фрайбургский университет. Фрайбургская консерватория. Государственный Штутгартский университет музыки и исполнительских искусств |
Йоханнес Мазинг (родился 9 января 1959 года в Висбадене ), немецкий юрист, публичный закон и бывший судья Федерального конституционного суда Германии .
В период с 1979 по 1986 год Мазинг изучал право и философию в Университете Фрайбурга, а также фортепиано в Фрайбургской консерватории. Теория музыки (диплом учителя музыки) и Государственный университет музыки и исполнительских искусств Штутгарта (выпускной экзамен по артистизму).
В 2002 году Мазинг был приглашенным научным сотрудником в Юридической школе Мичиганского университета, Анн-Арбор / США. С 2007 года он является профессором юридического факультета Фрайбургского университета.
Кандидат от Социал-демократической партии Германии, 15 февраля 2008 г. он был избран преемником Вольфганга Хоффманна-Рима в качестве действующего судьи Федеральной Конституционный суд Германии в первом сенате суда. Он был введен в должность 2 апреля 2008 года и в основном отвечает за конституционные жалобы, касающиеся защиты данных, неприкосновенности частной жизни и права на демонстрации.
В 2014 году Первым сенатом из восьми судей было принято единогласное решение об отмене закона, разрешающего компаниям передаваться из поколения в поколение без уплаты налогов, Мазинг вместе с другими членами и Сюзанн Баер выпустил дополнительное решение, в котором говорилось, что решение должно было включать формулировку, гарантирующую, что пересмотренные налоговые правила не подорвали основную цель закона о наследовании, что должно было препятствовать чрезмерной концентрации богатства среди избранных: «Налог на наследство служит не только для получения налоговых поступлений. Скорее, это также инструмент государства, препятствующий непропорциональному накоплению богатства от поколения к поколению исключительно в результате происхождения или личных связей ».
Федеральный конституционный суд Германии
.