Джин Мейерсон

редактировать
Николь (2005, масло и акрил, 208 x 127 см) Джин Мейерсон

Джин Мейерсон (род. 1972, Инчхон, Южная Корея ) - американский художник, ранее живший в Бруклин, Нью-Йорк, позже разделив время между Парижем и Сеулом.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Интерпретация
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Джин Мейерсон вырос в сельской Миннесоте, принят в еврейско-шведскую семью, прежде чем продолжить свое образование в области изящных искусств. Он получил степень BFA в Миннеаполисском колледже искусств и дизайна в 1995 году и MFA в Пенсильванской академии изящных искусств в 1997 году.

Мейерсон демонстрировал свои работы на международном уровне на нескольких выставках и галереях, включая High Cholesterol Moment в Zach Feuer Gallery в Нью-Йорке, The Triumph of Painting в Saatchi Gallery в Лондон и в Galerie Emmanuel Perrotin в Париже. Обладая склонностью к крупномасштабной живописи с высокой детализацией, работа вызывает различные отклики критиков, утверждающих, что признает широкий спектр влияний, и выявляет основополагающие амбиции Мейерсона «держать свои позиции с большим оружием». Произведение было названо «гибридной фантастикой, рожденной из фактов фотожурналистики».

Мейерсон представлен в Париже Эммануэлем Перротеном. Его выставка «Прогресс больше не гарантия» открылась в Galerie Michael Janssen в сентябре 2007 года с каталогом Jin Meyerson - 2001-2007, также опубликованным в 2007 году издательством Snoeck Verlag. Последующие персональные выставки включают "Выхода нет". Но всегда - в 2008 году в Galerie Nordine Zidoun в Люксембурге, Forecast в 2009 году в галерее Arario в Сеуле и Carpal Fatigue в 2010 году в Galerie Emmanuel Perrotin. Работы Мейерсона участвовали в различных групповых выставках в 2010–2011 годах, проходивших в Нью-Йорке, Париже, Токио и Сингапуре. Его работы хранятся в государственных и частных коллекциях по всему миру, в том числе в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке; Галерея Саатч, Лондон; и Yuz Foundation, Джакарта.

Интерпретация

Картины Джина Мейерсона - это шизофренические полуабстракции, основанные на одноразовых изображениях из журналов и других случайных фрагментов визуальной культуры. Хотя использование медийных образов - обычное дело для многих современных художников, Мейерсон придерживается этой темы более маниакально, чем многие другие; в то время как такие художники, как Ульрих Ламсфусс, Иоганнес Карс и Герхард Рихтер больше озабочены верной - почти одержимой - копией, Мейерсон берет исходный материал как набросок. которые он может исказить, разорвать, переставить и наполнить психоделическим цветом. Мейерсон не уничтожает полностью и не затемняет изображения, но к концу его более или менее незапланированных вмешательств происхождение картины сильно замаскировано. Большая часть работ Майерсона демонстрирует его увлечение движущимися изображениями, но для него недостаточно запечатлённого на пленке момента скорости или активности; добавление закрученных полос ярких цветов усиливает ощущение движения, создавая нечто, функционирующее за пределами живописи и фотографии, заставляя зрителя `` чувствовать '' энергию изображения и вызывать зрелище реального жизненного действия, когда сам момент давно закончился.

Ссылки
Сноски
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:15:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте