Джилл Познер

редактировать

Джилл Познер
Родился1953 (возраст 66–67). Гринвич, Лондон
НациональностьБританец
Alma materЛондонская академия музыки и драматического искусства Искусство
Род занятийФотограф, драматург

Джилл Познер (род. 1953) - британский фотограф и драматург, известная своим исследованием лесбиянок идентичность и эротика.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Работа
  • 3 Темы и критический прием
    • 3.1 Театр
    • 3.2 Фотография
  • 4 Награды и награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Познер родился в Гринвиче, Лондон, Соединенное Королевство. Получила образование режиссера в Лондонской академии музыки и драматического искусства. Она читала лекции в CalArts и Калифорнийском университете в Санта-Крус.

Работа

В 1976 году Познер стала первой женщиной-участницей первой в Англии профессиональной театральной труппы геев, для которой она является автором пьесы «Любая женщина может». «Любая женщина может» - отражение собственного опыта Познера в роли лесбиянки - стала первой пьесой, написанной женщинами, созданной компанией.

В 1980-е годы Познер сменил среду, взявшись за фотографию. Ее изображения граффити на политические, феминистские, лесбийские и антипотребительские темы были собраны в двух книгах: «Громко брызгать» (1982) и «Громче, чем слова» (1987). Со временем ее работа сместилась в сторону более откровенно эротических и сексуальных тем. В 1988 и 1989 годах Познер стала фоторедактором журнала о лесбийской эротике On Our Backs, известного своим влиянием на формирование эстетики и повествования лесбийской культуры США в 1980-х.

В 1996 году. Познер сотрудничал с автором-феминисткой Сьюзи Брайт, чтобы опубликовать «Ничего, кроме девушки: вопиющее лесбийское изображение», знаковую коллекцию лесбийских эротических фотографий. Портфолио, основанное на работах Познера и Брайта в On Our Backs, включало 30 интервью и фотографии влиятельных лесбиянок и фотографов. Только девушка была лауреатом литературной премии «Лямбда» 1997 года в области фотографии / визуального искусства и премии 1997 года «Firecracker Alternative Book».

Ее работы публиковались в публикациях, включая UK Daily Mirror. и New York Times Book Review, а также на обложках книг Дороти Эллисон и Сьюзи Брайт.

Темы и критический прием

Театр

Any Woman Can считается важной вехой в квир-театре, представляя «начало лесбийского театра» и часть «растущего лесбийский канон ». В качестве первой пьесы о лесбиянках, созданной компанией-мужчиной-гомосексуалистом, она признала лесбийский опыт в равной степени аутентичной частью гомосексуальной идентичности, одновременно представляя «хрупкие союзы» между сообществами лесбиянок и геев в целом ». По словам критика Джона Дини, он представлял популярные в то время позиции, «что личное является политическим» и что откровение является необходимой политизацией самого себя ».

Политическая ценность Any Woman Can могла быть сильнее чем его театральная ценность: изначально он был отклонен Gay Sweatshop за «отсутствие театральной напряженности» и с тех пор описывается как «дидактический или агитпроп». После постановки «Любая женщина может» сама Позенер отвергла личность драматурга, заявив, что сцена была просто наиболее доступным инструментом, чтобы честно передать жизненный опыт лесбиянок и бросить вызов «угнетению лесбиянок» как части более широкого «угнетения женщин».. "

Фотография

Фотографические работы Познера считаются частью« пост- Стоунволл »эпохи повышенной заметности ЛГБТК художников и общественной идентичности. Многие художники, работавшие в этот период, создали «сознательно политические» работы, ссылающиеся на гетеронормативные модели пола, сексуальности и самовыражения и оспаривающие их. Работа Познера исследует многие из этих тем, используя фотографию как форму критического комментария и исследования идентичности и репрезентации. Критик Элизабет Эшберн охарактеризовала серию Познера «Грязные девушки в Лондоне» (1988), в которой женщины целуются на публике, как «страстную и вопиющую».

Сюжетами Познера часто являются обнаженные девушки, часто в открытую. эротический контекст или участие в сексуальной активности. Редакционная эстетика «На наших спинах» и «Ничего, кроме девушки» была охарактеризована фотографом, автором и критиком Ти А. Корин как «несколько грубая, иногда трансгрессивная и часто конфронтационная». И Познер, и Коринн внесли свой вклад в Femalia, книгу фотографий женских гениталий под редакцией Джоани Бланк. Позенер описала свою собственную работу как форму политического действия, направленного на то, чтобы публично показать лесбийскую сексуальность. Познер резюмировала свой призыв к конфронтационной репрезентации заявлением: «Если мы не возьмем общественные места, нас никто не услышит».

Награды и награды
  • Литературная премия Лямбда 1997 года в области фотографии / визуального искусства
  • 1997 Firecracker Alternative Book Award
Источники
Внешние ссылки
  • icon Арт-портал
  • Биографический портал
  • icon Книжный портал
  • Портал феминизма
  • ЛГБТ-портал
  • Портал области залива Сан-Франциско
  • icon Портал театра
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:44:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте