Джесси Кэтрин Кинсли

редактировать
Джесси Кэтрин Кинсли
Large Kinsley 12.jpg Кинсли рядом с одной из ее косичек
Родилась26 марта 1858 г.. Онейда, Нью-Йорк
Умер10 февраля 1938 года. Онейда, Нью-Йорк
Национальностьамериканец
ИзвестенПлетеные гобелены
Известная работаВещи, не придуманные людьми, заколдованные, Древо жизни, Пикник
ДвижениеИскусство и ремесла

Джесси Кэтрин Кинсли (26 марта 1858 г. - 10 февраля 1938 г.) - американская народная художница, известная плетением кос - художественное средство, изобретенное ею самостоятельно, которое выросло из ее интереса к плетеным коврам в колониальном стиле.

Кинсли начал плести косы в возрасте 50 лет и создал множество изделий для друзей и семьи. Один автор описал ее как «прообраз отечественного художника». Работы Кинсли привлекли внимание, особенно в мире декоративно-прикладного искусства. Только в 1917-18 годах ее творения занимали видное место на ежегодной выставке Национальной Общество ремесленников (Нью-Йорк), Выставка ремесленников Института Карнеги (Питтсбург) и Выставка прикладного искусства Института искусств Чикаго.

Кинсли также был активным составителем дневников и корреспондентом. Подборка этих произведений и мемуары были собраны в книгу под названием «Прочная весна: Джесси Кэтрин Кинсли, дочь общины Онейда», которую отредактировали ее внучка Джейн Кинсли Рич и историк Нельсон Блейк. «Прочная весна» подробно описывает опыт Кинсли, выросший в утопическом сообществе и ее последующая жизнь.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Стиль
  • 3 Выставки и коллекции
  • 4 Ссылки
Биография
Кинсли выросла в Сообществе Онейда, религиозная утопия п группа. На открытке 1907 года изображен бывший дом общины Онейда, особняк.

Джесси Кэтрин Бейкер родилась в общине Онейда (1848-1880), утопической общине религиозных перфекционистов. Автор Джон Хамфри Нойес. В соответствии с практикой Общины, она выросла в общинном стиле. Женщины в общине выполняли самые разные работы, но, как правило, они отвечали за починку и шитье, что помогло бы Джесси развить свои навыки с раннего возраста. Утопическое сообщество проголосовало за роспуск в 1880 году, когда Джесси было 22. Сообщество затем стало акционерной корпорацией, в конечном итоге превратившейся в Oneida Limited.

Джесси вышла замуж за бывшего члена сообщества Майрона Кинсли (1836-1907) в феврале 1880 года. Недавно созданная компания поручила Майрону руководить строительством и эксплуатацией заводов Oneida Silverplate и Canning в Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк. У пары было трое детей, и Джесси также помогла вырастить дочь Майрона из общины. Прожив в Ниагарском водопаде и Чикаго, Кинсли вернулись в Онейда, Нью-Йорк.

В возрасте 50 лет Джесси Кэтрин Кинсли начала заниматься живописью с Кеннетом Хейсом Миллером, ведущий сторонник городской жанровой живописи. Кинсли был недоволен ее картиной, но был вдохновлен на создание косичек. Она написала:

«Так постепенно я обнаружила очарование этого средства в моем уме и пальцах, и начала делать картины совершенно оригинальным способом из моих собственных рисунков... и в отличие от моих нарисованных картин, плетеные картины превратились в удовлетворительные пропорции и несколько больших гобеленов пришли с годами ».

Ее работа быстро усложнялась. Как отметила Беверли Сандерс в статье о Кинсли, она перешла от «ковриков к стульям к большим настенным коврам, которые своей тонкостью цвета, сложностью дизайна и чувственной текстурой напоминают традиционные гобелены». Кинсли плела косы вплоть до своей смерти в 1938 году.

Стиль
Уличная сцена (1938) Джесси Кэтрин Кинсли. Особняк Сообщества Онейда коллекция.

Плетеные косы Кинсли - это «сложные, изысканно окрашенные гобелены... которые вызывают в памяти сказочный мир», по словам одного историка-ремесленника. Кинсли нашла вдохновение для создания косичек в стихах, и многие из ее произведений содержат цитаты из стихов. Серия пейзажей Woodlands и To a Green Thought включает стихи из «Сада» Эндрю Марвелла, а ее пьеса «Мальчик-пастух» была вдохновлена ​​стихотворением Уильяма Блейка «Ягненок».

Кинсли однажды заявила, что она подошла к своему дизайну, как к художнику, сначала набросав рисунок, а затем «используя косы так же, как художник использует свою кисть, заставляя косы приобретать перспективу движения-направления». Она разделила ткань на полосы и заплела косы, прикрепив три полосы к спинке стула и сплетая их вместе. Вместо шерсти или хлопка Кинсли обычно использовал шелк для получения более ярких цветов. Она собрала косы и наклеила их на созданный ею узор, согнув их, чтобы покрыть каждую часть узора, прежде чем сшить их вместе. К 1920-м годам Кинсли создавал большие произведения. Ее первая крупномасштабная работа под названием «Вещи, придуманные не людьми», имела размеры 7 на 7 футов. Большие части часто разделялись на части, например, триптих, чтобы работа стала возможной.

Выставки и коллекции

Большая часть работ Кинсли находится в особняке сообщества Онейда, музее, который когда-то был домом для сообщества Онейда. В музее есть постоянная экспозиция ее работ на выставке под названием «Плетеные косы Джесси Кэтрин Кинсли».

Плетеные косы Кинсли также были представлены на выставке 2004 года «Плетения и скамейки: сообщество и искусство и искусство Онейды». Ремесленное движение »в Университете Колгейта и на выставке под названием« Плетеные настенные украшения общины Онейда »в Фаунтин Элмс, Институт искусств Мансона-Уильямса-Проктора в 1978 году. Плетение Кинсли Пикник находится в коллекции Художественного музея Рут и Элмера Веллин в Гамильтонском колледже.

Документы Кинсли, включая письма, зарисовки и журналы, хранятся в особняке сообщества Онейда. Другие документы Кинсли находятся в Коллекции сообщества Онейда Сиракузского университета в специальных коллекциях Библиотеки птиц.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:54:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте