Восточная железная дорога Джерси

редактировать

Координаты : 49 ° 10′55 ″ N 2 ° 06 ′25 ″ з.д. / 49,182 ° с.ш., 2,107 ° з.д. / 49,182; -2.107

Восточная железная дорога Джерси / Железные дороги и трамваи Джерси
JER map.png Восточная железная дорога Джерси на карте бывших железных дорог Джерси
Джерси Восточная железная дорога plaque.jpg Мемориальная доска на бывшей конечной станции Сноу-Хилл в Сент-Хелире
Обзор
Штаб-квартираУл. Helier
LocaleДжерси
Даты эксплуатации1873–1929
ПреемникЗаброшенный
Технический
Ширина колеи стандартная ширина
Длина6,75 мили

Восточная железная дорога Джерси была железной дорогой стандартной ширины , которая начала работу 6 августа 1873 года в Джерси. Линия закрылась 21 июня 1929 года. Ее не следует путать с железной дорогой Джерси.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Локомотивы
  • 4 Вагоны
  • 5 См. также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История
Расписание богослужений на 1916 год

Утвержден Loi pour l'établissement d'un Chemin de Fer entre la Ville de Saint-Hélier et Gorey 16 марта 1871 г. (подтверждено Распоряжением Совета 19 марта 1872 г.) с 68 статьями проекта от имени компании Jersey Eastern Railway Company Limited. Закон (отмененный Законом о пересмотре статута (№ 3) (Джерси) 1966 года) разрешил проложить железную дорогу от Сноу-Хилл в Сент-Хелире до Гори и оттуда до Сент-Кэтринс-Бэй на Сен-Мартен, хотя последний путь так и не был начат. Никакого упоминания о калибре не было. Статья 54 проекта имела наиболее важное значение, поскольку заявляла, что любое разногласие с владельцами собственности должно быть разрешено Королевским судом для рассмотрения и принятия решения, и истец не мог привести к прекращению работы путем предъявления clameur de haro ( как это случилось со строительством железной дороги Джерси).

15 мая 1871 года комитет, назначенный штатами, собрался для рассмотрения возражений землевладельцев; большинство были удовлетворены получением справедливой компенсации.

Первый газон был вырыт миссис Мурант, женой Эдварда Муранта, председателя Совета директоров, на частной церемонии 17 сентября 1872 года. Линия была открыта 6 августа 1873 года с поездом из шесть вагонов, доставивших членов States и их жен по дороге до станции Grouville за 15 минут.

Официальное открытие станции Гори состоялось 25 мая 1891 года, что совпало с днем ​​рождения королевы Виктории. Поездка на расстояние чуть более шести миль от Сент-Хельера стоила 9 пенсов (старые пенсы ) в оба конца первым классом, 6 пенсов во втором классе.

В 1923 году компания Jersey Motor Transport Company открыла автобусное сообщение, перевозящее пассажиров по всему острову. Восточная железная дорога Джерси пыталась противостоять жесткой конкуренции, открыв собственное автобусное сообщение в 1926 году, но это не имело большого успеха, и снижение прибыли привело к прекращению как автобусного, так и железнодорожного сообщения 21 июня 1929 года. Сама компания была ликвидировано в 1932 году.

Большая часть земли была продана соседним землевладельцам, но часть маршрута можно увидеть недалеко от Фовича (на юго-восточной оконечности острова), где она была сохранилась как пешеходная дорожка.

Остался отель конечной остановки Восточной железной дороги Джерси в Сноу-Хилл и внесен в Реестр исторических зданий.

Маршрут
[
  • v
  • t
]Восточная железная дорога Джерси
Легенда
паромная / водная развязка Сент-Хелиер (Сноу-Хилл) (открыт в 1874 г.)
(закрыт в 1874 г.)
(открыт в 1896 г.)
(закрыт в 1896 г.)
(открыт в 1896 г.)
(открыт в 1896 г.) 1925)
(открыт в 1925 году)
паромная / водная развязка (открыт в 1891 году)

Линия начинается в Saint Helier с промежуточными станциями, расположенными в Джорджтауне, Samarès, Le Hocq, Pontac, La Rocque и Fauvic, с вост. erminus в Grouville, первоначально напротив отеля Wimbledon, позже расширен до Gorey, а затем до Gorey Pier.

Locomotive
Вид на железную дорогу в Gorey
  • Северо-Западный 2-4-0Т Построен Шарпом Стюартом в 1870 году (завод №2047). Локомотив был куплен у железной дороги Джерси в 1878 году, снят с производства в 1898 году и в конечном итоге продан шотландскому карьеру.

Господа. Kitson Co. из Лидс построила все четыре из следующих двигателей 0-4-2T:

  • Caesarea, 1872. (Завод № 1832)
  • Calvados, 1872. (Работа № 1833)
  • Mont Orgueil, 1886
  • Carteret, 1898. (Работа № 3800)
Вагоны
  • Норманди
  • Бретань

Оба были построены Sentinel Waggon Works и куплены в 1927 году. Оба были отозваны 21 июня 1929 года, когда линия закрылась, а Нормандия была восстановлена ​​и продана железной дороге Джерси.

См. Также
Ссылки
  • Бейливик Джерси, штат Джорджия Balleine
  • История Джерси Balleine
  • Восточная железная дорога Джерси, N.R.P. Бонсор
  • Хронология Джерси, Ральф Молле
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:35:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте