Координаты : 49 ° 10′55 ″ N 2 ° 06 ′25 ″ з.д. / 49,182 ° с.ш., 2,107 ° з.д. / 49,182; -2.107
Восточная железная дорога Джерси на карте бывших железных дорог Джерси | |
Мемориальная доска на бывшей конечной станции Сноу-Хилл в Сент-Хелире | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Ул. Helier |
Locale | Джерси |
Даты эксплуатации | 1873–1929 |
Преемник | Заброшенный |
Технический | |
Ширина колеи | стандартная ширина |
Длина | 6,75 мили |
Восточная железная дорога Джерси была железной дорогой стандартной ширины , которая начала работу 6 августа 1873 года в Джерси. Линия закрылась 21 июня 1929 года. Ее не следует путать с железной дорогой Джерси.
Утвержден Loi pour l'établissement d'un Chemin de Fer entre la Ville de Saint-Hélier et Gorey 16 марта 1871 г. (подтверждено Распоряжением Совета 19 марта 1872 г.) с 68 статьями проекта от имени компании Jersey Eastern Railway Company Limited. Закон (отмененный Законом о пересмотре статута (№ 3) (Джерси) 1966 года) разрешил проложить железную дорогу от Сноу-Хилл в Сент-Хелире до Гори и оттуда до Сент-Кэтринс-Бэй на Сен-Мартен, хотя последний путь так и не был начат. Никакого упоминания о калибре не было. Статья 54 проекта имела наиболее важное значение, поскольку заявляла, что любое разногласие с владельцами собственности должно быть разрешено Королевским судом для рассмотрения и принятия решения, и истец не мог привести к прекращению работы путем предъявления clameur de haro ( как это случилось со строительством железной дороги Джерси).
15 мая 1871 года комитет, назначенный штатами, собрался для рассмотрения возражений землевладельцев; большинство были удовлетворены получением справедливой компенсации.
Первый газон был вырыт миссис Мурант, женой Эдварда Муранта, председателя Совета директоров, на частной церемонии 17 сентября 1872 года. Линия была открыта 6 августа 1873 года с поездом из шесть вагонов, доставивших членов States и их жен по дороге до станции Grouville за 15 минут.
Официальное открытие станции Гори состоялось 25 мая 1891 года, что совпало с днем рождения королевы Виктории. Поездка на расстояние чуть более шести миль от Сент-Хельера стоила 9 пенсов (старые пенсы ) в оба конца первым классом, 6 пенсов во втором классе.
В 1923 году компания Jersey Motor Transport Company открыла автобусное сообщение, перевозящее пассажиров по всему острову. Восточная железная дорога Джерси пыталась противостоять жесткой конкуренции, открыв собственное автобусное сообщение в 1926 году, но это не имело большого успеха, и снижение прибыли привело к прекращению как автобусного, так и железнодорожного сообщения 21 июня 1929 года. Сама компания была ликвидировано в 1932 году.
Большая часть земли была продана соседним землевладельцам, но часть маршрута можно увидеть недалеко от Фовича (на юго-восточной оконечности острова), где она была сохранилась как пешеходная дорожка.
Остался отель конечной остановки Восточной железной дороги Джерси в Сноу-Хилл и внесен в Реестр исторических зданий.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия начинается в Saint Helier с промежуточными станциями, расположенными в Джорджтауне, Samarès, Le Hocq, Pontac, La Rocque и Fauvic, с вост. erminus в Grouville, первоначально напротив отеля Wimbledon, позже расширен до Gorey, а затем до Gorey Pier.
Господа. Kitson Co. из Лидс построила все четыре из следующих двигателей 0-4-2T:
Оба были построены Sentinel Waggon Works и куплены в 1927 году. Оба были отозваны 21 июня 1929 года, когда линия закрылась, а Нормандия была восстановлена и продана железной дороге Джерси.