Джин Белл Томас

редактировать

Джин Белл Томас (ноябрь 1882 г. - 7 декабря 1982 г.) была промоутером американского фольклорного фестиваля, автором и фотографом, который специализировался на музыке, ремеслах и языковых моделях Аппалачей в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Начало фестиваля американской народной песни
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Она родилась Жанетт Мэри Фрэнсис де Ассизи Алоизиус Нарцисс Гарфилд Белл у мистера и миссис Джордж Белл в Эшленде, Кентукки в 1882 году.

Она получила прозвище «Женщина-прыгунья «когда, будучи подростком в 1890-х, она бросила вызов общепринятым правилам и пошла в бизнес-школу, изучила стенографию и стала судебным репортером, путешествуя на тряпичной повозке по дворам в горах восточного Кентукки. Говорят, что ее путешествия из графства в графство были связаны с "значительными периодами тренировок".

Ее знакомство с музыкальными традициями, диалектом, народными традициями и костюмами горцев, с которыми она столкнулась, в сочетании с ее более поздней работой в «шоу-бизнесе», она стала популяризатором горной музыки и хозяйкой Американского фестиваля народной песни, проводившегося в Эшленде и его окрестностях с 1930 по 1972 годы. В 1900 году она жила дома с родителями; она занималась стенографией.

На деньги, сэкономленные на зарплате судебного репортера, Белл переехала в Нью-Йорк, где она посещала уроки письма и продолжала работать в качестве стенографистка. Она вышла замуж за бухгалтера Альберта Томаса в 1913 году и переехала в Логан, Западная Вирджиния, но через год развелась. Затем она выполняла различные работы, в том числе работала сценаристом в фильме Сесила Б. де Милля Десять заповедей, в качестве секретаря владельца Columbus Бейсбольная команда Senators и пресс-агент Руби «Техас» Гинан, печально известного артиста и владельца подпольных клубов времен запрета.

За годы работы в восточном Кентукки и во время последующих визитов Томас часто носил с собой фотоаппарат и фотографировал музыкантов и других горцев, с которыми она контактировала. Она использовала свою портативную пишущую машинку для записи текстов и мелодий к балладам. В 1926 году она встретила Джеймса Уильяма Дэя, слепого скрипача из округа Роуэн. Используя навыки, которые она приобрела в качестве пресс-агента, она сменила его имя на Джилсон Сеттерс, заключила контракты на запись и пригласила его (как «Поющего скрипачка из Забытой Надежды») в театры.

Как Джилсон Сеттерс, Дэй в конце концов сыграла в лондонском Королевском Альберт-Холле на Фестивале Английского общества народной песни и танца, поскольку Томас присоединился к убеждению, которого придерживались многие ее современники, что в Аппалачах «все еще сохранились речь, песни и традиции старой Англии» (Thomas 1940, стр. 88).

День / Сеттеры был предметом первой книги Томаса, Дьявольские частушки, опубликованной в 1931 году; последующие книги включали полуавтобиографическую «Женщина-шпион» (1933) и «Яркое солнце» (1940).

Начало американского фестиваля народной песни

Вдохновленная традиционной горной песней Singin 'Gatherin' (где музыканты собирались вместе, чтобы исполнить старые песни), свидетелем которой она была, Джин Томас поставила небольшой народный Фестиваль для группы приглашенных гостей в ее доме в сентябре 1930 года. Среди исполнителей были Сеттерс и Дороти Гордон, певица из Нью-Йорка. В следующем году Томас зарегистрировал Американское общество народной песни, чтобы запланировать ежегодный фестиваль недалеко от ее родного города Эшленд, Кентукки..

Второй фестиваль американской народной песни проводился в 1932 году на Форк-Форк-оф-Гарнер, недалеко от Мейо. Trail, и состоял из восемнадцати актов, все из которых были выучены по устной традиции, согласно условию Томаса. Сцена включала арендованный бревенчатый домик, потому что «Моей целью было как можно точнее воссоздать исходную сцену Singin 'Gatherin'. Это было показано перед домиком без окон. Но в этом арендованном домике действительно было стеклянное окно. спереди, так что я накрыл его американским флагом »(Thomas 1940, стр. 198).

За исключением 1943–1947 годов, фестиваль проводился ежегодно, пока из-за ухудшения состояния здоровья Томаса в 1972 году не ушел на пенсию. С 1934 по 1949 год, благодаря дарению земли благотворителем и бревенчатой ​​хижине без окон, фестиваль произошел в восемнадцати милях к югу от Ашленда. Начиная с 1950 года фестиваль проводился во дворе Томаса в Ашленде, затем он переехал в государственный парк в Престонсбурге в 1964 году и в Государственный парк Картер-Кейвс в 1966 году.

Затем последовал фестиваль. непоколебимый сценарий в течение многих лет, предназначенный для демонстрации «аутентичных эпизодов музыкальной истории Америки» (Thomas 1940, стр. 262). Волна Фрейли или, позже, его племянник, сигнализировал о начале выступления, дуя в лисий рог, который принадлежал «Дьяволу Ансу» Хэтфилду (патриарху легендарной враждующей семьи на границе Кентукки и Западной Вирджинии). Затем мужчина, женщина и двое детей прибудут на сцену в крытой повозке, где их встретит женщина, одетая как чероки индеец, как представитель англо-американского поселения Аппалачи.

Традиции, перенесенные с Британских островов, затем демонстрировались дюжиной детей, исполнявших старинный английский деревенский танец в сопровождении волынщика. Женщина в роли «Рассказчика» (которую часто играет сама Томас), которую сопровождают «фрейлины», одетые в длинные черные елизаветинские платья, читала исторический пролог, связывающий аппалачские обычаи и музыку с елизаветинской эпохой Англия. Пролог заканчивался описанием свадьбы пары молодых пионеров по имени Ефрем и Друзилла; последующие музыкальные представления были установлены в повествовательном контексте их свадебного приема, или «Infare».

Музыканты играли на традиционных струнных инструментах, таких как цимбалы, скрипка, гитара, банджо и аккордеон, а также на магнитофоне и арфе. Самодельные разновидности, такие как скрипки, сделанные из стеблей кукурузы, и банджо, сделанные из тыкв, появились вместе с более поздними моделями.

Ностальгируя по XIX веку, Томас одевал фестивальных исполнителей в домотканую одежду, напоминающую ту эпоху: девушки носили шляпки и платья из ситца; женщины одеты в льняной-шерстяной и обернуты шали вокруг плеч; а мужчины и мальчики часто носили комбинезоны. Персонажи носили имена людей, с которыми она встречалась задолго до этого («Эммалин», «Маленький Чад» и «Малышка»), или были придуманы, чтобы звучать простонародно. При фотографировании артистов использовались такие реквизиты, как стулья из гикори и корзины для яиц, метлы и питьевые тыквы.

Она пожертвовала рукописные материалы и свои фотографии в Университет Луисвилля в 1968 году. Остальные ее документы попали в Музыкальную библиотеку Дуайта Андерсона UofL в 1990 году и описаны в онлайн-поиске помощи.

Джин Томас умерла в 1982 году в возрасте 100 лет.

Примечания
Ссылки
Cover of Blue Ridge Страна Томаса
  • Дэвиса, Стивена Ф. «Сеттеры Джилсона: человек со многими именами». The Devil's Box (Журнал Ассоциации старых скрипачей долины Теннесси) 12, no. 1 (март 1978 г.): 42-45.
  • Мур, Энн. «Дар горных преданий преподносится УофЛ». Courier-Journal, 28 мая 1969 г.
  • «Музыка Южных Аппалачей живет на фестивале американской народной песни в Кентукки». Программа тридцать девятого ежегодного фестиваля американской народной песни. Государственный парк Картер-Кейвс, Олив-Хилл, округ Картер, Кентукки (7–8 июня 1969 г.).
  • Никсон, Брюс. «Спуск с гор». Луисвилл Эксцентричный Наблюдатель (LEO) 13, вып. 23 (9 апреля 2003 г.): 14-16.
  • Портной, Фестиваль американской народной песни Маршалла А. Джин Томаса: Британская баллада в Восточном Кентукки. Луисвилл, Кентукки: Университет Луисвилля, MA, 1978.
  • "Singin 'Gatherin'." Time (20 июня 1938 г.).
  • «Singin 'Gatherin'». Time (22 июня 1942 г.)
  • Томас, Жан. Солнце светит ярко. Нью-Йорк: Прентис-Холл, 1940.
  • Томас, Жан. Женщина-трейпсин. Нью-Йорк: E.P. Даттон и Ко., 1933.
  • «Тренировка женщины». Time (18 июня 1934 г.).
  • Музыкальная библиотека имени Дуайта Андерсона Университета Луисвилля. «В поисках помощи коллекции Джин Томас».
  • Хиллбилли Западной Вирджинии (8 августа 1965 г.).
  • Вулф, Чарльз К. Страна Кентукки: Народная и кантри-музыка Кентукки. Лексингтон, Кентукки: The University Press of Kentucky, 1996.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:36:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте