Жан-Патрик Капдевьель

редактировать

Жан-Патрик Капдевель
Жан-Патрик Капдевьель в ноябре 2016 года Жан-Патрик Капдевель в ноябре 2016 года
Справочная информация
Родился(1945-12-19) 19 декабря 1945 года (возраст 74). Левалуа-Перре
Жанры
  • Рок-музыка
  • Абстрактная живопись
Род занятий
  • Автор песен
  • Композитор
  • Певец
  • Музыкант
  • Художник
Веб-сайтjpcapdevielle.com

Жан-Патрик Капдевьель (родился 19 декабря 1945 г.), французский автор песен, композитор, певец, музыкант и художник, оказавший влияние на французскую рок-сцену в 1980-х годах.

Со смесью американского и британского влияний, работа Capdevielle характеризуется его хриплым голосом. Многие из его текстов основаны на анархических и дальновидных концепциях, с ритмами, которые обычно можно увидеть в лондонских сценах 1960-х и в клубных сценах Нью-Йорка конца 1970-х.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Дискография
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Капдевель родился 19 декабря 1945 года в Левалуа-Перре. (близ Парижа). Он получил аттестат о среднем образовании, когда ему было 15 лет, затем продолжил изучать медицину и право.

После учебы он работал журналистом и фотографом для различных французских журналов, включая Salut les Coains; Мадемуазель Эгэ Тендре; SuperHebdo; Actuel (посвященный контркультуре); и Луи (или Пэрис-Матч). После этого он стал художественным руководителем и создал журнал для подростков, который вскоре продал.

В 1960-х он поехал в Соединенные Штаты и прожил там два года в автофургоне Volkswagen. Он также жил в Лондоне, где познакомился с The Beatles, The Rolling Stones, Джими Хендриксом и стал близким другом Эрика Клэптона <133.>В 1970 году он переехал, чтобы поселиться на Балеарских островах на Ибице, где он посвятил себя живописи и сочинению музыки. В 1978 году Капдевилль получил в подарок электрогитару от друга и начал писать свои первые песни. Это привело к записи его первой записи "Solitude", которая была описана как "регги по-французски" и была произведена Ketchup Music (лейбл, принадлежащий французско-американскому артисту Уильяму Шеллеру ). Эта первая запись была умеренно успешной. Когда позже звукозаписывающий лейбл прекратил свою деятельность, его первоначальный успех позволил ему подписать контракт с CBS.

В августе 1979 года вышел первый альбом Capdevielle, Les Enfants des Ténèbres et les Anges de la rue. Неожиданно трек B-Side (Quand t'es dans le Désert) оказался коммерчески более успешным, чем сам сингл. Тридцать пять лет спустя Capdevielle все еще помнят по этой песне во Франции.

Второй альбом / 2 был выпущен в 1980 году и также имел большой успех. Треки C'est dur d'être un héros и Oh Chiquita были проданы тиражом 150 000 и 200 000 копий соответственно.

Его первые два альбома были сертифицированы платиновыми альбомами, было продано более 200 000 копий каждого. В 2010 году журнал Rolling Stone включил их в «100 лучших французских рок-альбомов».

В период с 1980 по 1982 год Capdevielle провел три концертных тура в Париже - два в The Olympia и один в The Palais de Sports.

В 1982 году Capdevielle выпустил свой третий альбом L'Ennemi Public, записанный в Bearsville Sound Studio (рядом с Woodstock) с участие известных американских музыкантов, таких как Уэллс Келли (концертмейстер Meat Loaf). Лирика первой песни, Tu es pas fait pour ça, прямо осуждает влияние средств массовой информации («Они судят вас во имя законов, которые они изобретают / Для них вы всегда на грязном пути / Вы должны оставить свой карусель / Если вас никто не защищает / Они взвешивают вашу ярость по весу своих схем / Кажется, вы должны продать все в витрине / Вы должны уметь ползать по земле / Чтобы стать настоящим поп-певцом. ")

В 1983 году вышел концертный альбом Dernier rappel. Capdevielle удивил своих поклонников тем, что этот новый релиз сильно отличался от его предыдущих альбомов в музыкальном плане. Например, в 1984 году Capdevielle выпустил ряд очень личных, мрачных и минималистичных песен. Некоторые из этих песен были встречены критиками негативно.

Capdevielle вернулся в 1988 году с Nouvel âge, который остается одним из его малоизвестных альбомов. В этом альбоме также были личные размышления и мрачные выводы. Альбом Vue sur Cour был выпущен в 1990 году и также остался относительно незамеченным. В 1992 году Capdevielle исследовал блюз-рок с альбомом Vertigo, который был записан в Нэшвилле (эта запись также в значительной степени неизвестна).

Помимо своей музыкальной карьеры, Капдевьель достиг других творческих целей в различных формах; в период с 1985 по 1986 год он вел телешоу Les Totems du Bataclan; а в 1986 году он снялся в телефильме L'Enigme des Sables режиссера Филиппа Валуа.

Он также стал соучредителем продюсерской компании с Пако Рабаном, Cadrages, которая продюсировала художественный фильм режиссера Миры Наир, Салам Бомбей, получивший награду Caméra d. 'Или на 41-м Каннском кинофестивале в 1988 году.

Он также является автором успешной музыкальной песни Линды Уильям Traces, выпущенной в 1988 году, и в том же году вместе с другими французскими артистами участвовал в благотворительной французской песне «Liban».

В 1993 году он переехал в США, где изучал кинематографические приемы в UCLA в Калифорнии. Когда он вернулся в 1995 году, он снял несколько видеоклипов, в том числе «Si tu te bats (Если ты сражаешься)» (Рено Хантсон ) и еще один для Ричарда Коччанте.

В 1995 году он также выпустил альбом "Politiquement right" (сборник, подписанный лейблом Sony Music, с четырьмя новыми названиями).

В 1997 году, воссоединившись со своей давней страстью к классической музыке, он написал, сочинил и поставил Кармине Мео для сопрано Эммы Шапплин, альбома современной оперы, спетого на итальянском языке XIV века. Диск и последовавший за ним тур имели международный успех, и компакт-диск был продан тиражом более двух с половиной миллионов копий; получение 39 золотых записей и 17 платиновых записей.

В 2001 году Капдевьель написал и сочинил неоромантическую оперу на итальянском языке XIV века: «Атилантос… легенда Атлантиды» с Кьярой Дзеффирелли, Еленой Кожокару, Джейд Лаурой Анджелис и Никола Тодорович. Конечной целью по-прежнему остается продюсирование шоу на основе этого альбома.

В 2005 году он стал со-продюсером альбома Pop Tasty, который был написан группой Montparnasse.

В 2007 году он написал тексты для нескольких песен для альбома Дэвида Холлидея, выпущенного в том же году. В том же году вышел его 13-й альбом Heretique # 13.

В 2008 году Capdevielle поддержал Sweet Air в участии в проекте Балтимора в поддержку мировых заложников.

В 2015 году, после 6 лет написания и сочинения, он решил написать 11 песен. Первые проекты этих песен были опубликованы в социальных сетях, и Capdevielle решил запустить кампанию на краудфандинговой платформе KissKissBankBank. В течение нескольких часов бюджет, необходимый для записи альбома, был исчерпан и даже превышен. Альбом Bienvenue au Paradis (Capdevielle 14th) был записан в студии "Britannia Row" в Лондоне и Париже, а альбом Premium Version был выпущен в ноябре 2015 года на его официальном сайте.

После выпуска этого альбома, тура "Welcome to Paradise", его поклонники в течение года организовали тур по франкоязычным странам.

Он записал концертный альбом во время этого тура, который был выпущен в 2017 году.

Дискография
ГодНазваниеЛейбл
1978Solitude (45 Single)Ketchup Music
1979
1980
1981
1982
1983(Live)
1984
1985
1986"D'où viennent les danseuses" (45 Single)
1987WEA
1990WEA
1992Virgin France
1995(сборник)
2007Hérétique # 13O +
2015Bienvenue au Paradis
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:31:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте