Je t'aime moi non plus | |
---|---|
Театральный плакат | |
Режиссер | Серж Генсбур |
Написано | Серж Генсбур |
Произведено | Клод Берри Жак-Эрик Штраус |
В главной роли | Джейн Биркин Джо Даллесандро Хьюг Кестер Лилиан Ровер Жерар Депардье |
Кинематография | Вилли Курант |
Под редакцией | Кеноут Пельтье |
Музыка | Серж Генсбур |
Распространяется | AMLF (1976) (Франция) |
Дата выхода | |
Продолжительность | 89 минут |
Страна | Франция |
Язык | французкий язык |
Je t'aime Moi не плюс (английское название: Я люблю тебя, я не) является 1976 полнометражный фильм сценаристом, режиссером, и забил Serge Генсбур в главной роли Джейн Биркин, Хагс Квестер и Джо Далессандро, и показывая камею по Жерар Депардье.
Хрупкая и изголодавшаяся по любви молодая женщина Джонни (Джейн Биркин) работает в кафе-остановке в глуши. Однажды входят двое веселых дальнобойщиков, мужественный и мудрый Красски (Джо Даллесандро) и его любовник Падован (Хьюг Кестер), молодые и красивые, но незрелые и довольно-таки горстка.
Красский, уставший заботиться о Падоване, который попадает в неприятности, обнаруживает в себе влечение к этой мальчишеской девочке, и она по уши влюбляется в него. Они начинают отношения; и даже если поначалу тело Красского колеблется перед скудной женской грацией безогнутого Джонни, он в конечном итоге очаровывается ее наивной и безоговорочной любовью.
Она готова принять все из любви к нему, в том числе и анальный секс, хотя у нее нет опыта в этом, так что ее крики боли заставляют их выбрасывать их из нескольких мотелей. В конце концов, задняя часть грязного мусоровоза Красского станет театром их союза.
Яростно ревнивый Падован пытается убить Джонни, задушив ее. Красски вмешивается и спасает Джонни, но делает это так лениво, что Джонни приходит в ярость и яростно оскорбляет его. Затем Красски возвращается к своей первой любви и уходит с ним, оставив Джонни в ее кафе, снова разбитого сердцем и одинокого.
Je t'aime moi non plus был первым фильмом режиссера Генсбура. В то время его партнершей была Джейн Биркин. Он включает элементы символизма, повторяющиеся в творчестве Генсбура: страсть к смерти и эротизм без цензуры. Депардье несколько раз появлялся, играя прохожего циничного местного гея.