Jarrah Records | |
---|---|
Основана | 2002 (2002) |
Основатель | Джон Батлер, Джош Каннингем, Донна Симпсон, Филип Стивенс, Vikki Thorn |
Дистрибьютор (ы) | Дистрибьюция MGM |
Жанр | Различный |
Страна происхождения | Австралия |
Местоположение | Перт, Западная Австралия |
Официальный сайт | www.jarrahrecords.com |
Jarrah Records - независимый австралийский лейбл звукозаписи, который выпускает материал групп, сформированных в Западной Австралии, John Butler Trio и The Waifs, а также их участников. В июле 2002 лейбл был основан и совладельцем Джона Батлера ; Члены The Waifs Джош Каннингем, Донна Симпсон и ее сестра Викки Торн ; и общий менеджер художников, Филип Стивенс. Первоначально он был создан для обработки их релизов на территории США, к 2003 году он расширился. Jarrah Records завоевал множество наград Western Australian Music Industry Awards и стал первым независимым лейблом, принадлежащим артистам, который дебютировал под номером 1 в чартах альбомов ARIA.
Основателями Jarrah Records являются Джон Батлер ( лидер Трио Джона Батлера ); участники группы The Waifs 'Джош Каннингем, Донна Симпсон и ее сестра Викки Торн ; и общий менеджер художников, Филип Стивенс. Лейбл был основан в Фримантле в июле 2002 года, первоначально для того, чтобы выпустить трио Джона Батлера и материал The Waif на рынок США. The Waifs образовалась в 1992 году как фолк-рок-группа в Олбани Каннингемом, Симпсоном и Торном. Первоначально Батлер выступал в роли уличного музыканта во Фримантле в середине 1996 года. С середины 1980-х годов Стивенс был вовлечен в местную музыкальную жизнь, он стал музыкальным промоутером и к 1996 году стал владельцем бара Mojo's Bar в Северном Фримантле. В 1998 году Стивенс давал Батлеру регулярное выступление во вторник вечером в своем заведении и вскоре стал менеджером артиста. В том же году Батлер сформировал свое трио как корни и джем-бэнд. В 2001 году The Waifs наняли Стивенса своим менеджером. В следующем году обе группы должны были отправиться в тур по США и хотели выпустить материал на этот рынок на собственном независимом лейбле.
Батлер объяснил в 2008 году, что
«Мы никогда не собирались этого делать. просто сделал это из-за... нашей страсти к тому, что мы хотели делать, и того факта, что мы просто должны были это сделать. Никто не хотел говорить с нами, пока мы не продали золото, поэтому было слишком поздно и слишком очевидно, что их были интересы. Итак, мы сделали это, потому что мы должны были сделать это таким образом. Было трудно найти команду, которая была бы готова верить во что-то необычное, поэтому мы создали свою собственную команду. Мы видели, что людям это нравится. ; это была просто индустрия, у которой не было предвидения ».
— Джон БатлерВ июле 2002 года Jarrah Records переиздали третий студийный альбом The Waifs, Sink or Swim, в США. - он появился в Австралии в июне 2000 года. Первой новой работой группы для Джарры была пятидорожечная расширенная пьеса London Still, выпущенная в июле 2002 года и достигшая 50 лучших. в Таблице одиночных игр ARIA. В октябре London Still получил две номинации на ARIA Music Awards 2002 в категориях «Лучший независимый релиз» и «Прорывный исполнитель - сингл». В феврале следующего года трио Джона Батлера выпустило на своем лейбле концертный альбом на двух компакт-дисках Living 2001–2002 для австралийского рынка. Он занял шестое место в чарте альбомов ARIA. По словам Патрика Донована из The Age, к марту 2004 года трио Джона Батлера и The Waifs «доказали, что массовая трансляция и огромные продажи не зависят от поддержки крупной звукозаписывающей компании». В марте 2004 года John Butler Trio выпустили свой третий студийный альбом Sunrise Over Sea на лейбле Jarrah. Альбом дебютировал под номером один в австралийских чартах альбомов 15 марта 2004 года и достиг статуса золотого рекорда в первую неделю выпуска. Это был первый полностью независимый альбом (независимый лейбл / независимый дистрибьютор), дебютировавший под номером 1 в чарте альбомов Австралийской ассоциации звукозаписи (ARIA). «Санрайз над морем» добился пятикратных продаж платины. Лейбл продолжал выпускать работы обоих коллективов, включая последующий сольный материал Батлера и Каннингема.