Джени Джонс (фильм)

редактировать
Джени Джонс
Джени Джонс poster.jpg Постер театрального релиза
РежиссерДэвид М. Розенталь
Продюсер АвторЭрик Бассетт. Кит Кьярвал
АвторДэвид М. Розенталь
В главной ролиЭбигейл Бреслин. Бриттани Сноу. Алессандро Нивола. Элизабет Шу. Питер Стормаре
МузыкаИф Барзелей
КинематографияАнастас Н. Мичос
ОтредактировалАлан Хейм
Продакшн. компанияUnified Pictures / Industrial Entertainment
РаспространяетсяTribeca Film (США). VVS Films (Канада)
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 17 сентября 2010 г. (2010-09-17) (TIFF )
Продолжительность107 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
кассовые сборы$ 6 840

Джени Джонс - американский драматический фильм 2010 года писателя / режиссера Дэвида М. Розенталя. stars Алессандро Нивола, Элизабет Шу, Бриттани Сноу и Аби Гейл Бреслин в роли Джени Джонс. В фильме широко используется оригинальная музыка, созданная Джеммой Хейс и Ифом Барзелей, в исполнении и исполнении Эбигейл Бреслин и Алессандро Нивола. Премьера фильма состоялась 17 сентября 2010 года на Международном кинофестивале в Торонто.

Содержание
  • 1 Сводка
  • 2 Актеры
  • 3 Саундтрек
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сводка

13-летняя девочка брошена ее зависимой от метамфетамина матерью, бывшей поклонницей, после того, как она сообщила Итану Брэнду, алкоголику, в дороге, исчезающему рок-звезда, что Джени его дочь, и он не в восторге от этого.

В ролях
Саундтрек

Саундтрек к фильму был выпущен 11 октября 2011 года и включает песни, написанные ирландской певицей и композитором Джеммой Хейс и американкой израильского происхождения Иф Барзелай. Песни на альбоме исполняют Эбигейл Бреслин, Алисандро Нивола, Уильям Фицсиммонс и Джемма Хейс.

Приемная

Джени Джонс получила неоднозначные отзывы критиков. Веб-сайт с агрегацией обзоров Rotten Tomatoes дал фильму оценку одобрения 55% на основе 31 отзыва со средней оценкой 5,3 из 10. Metacritic дал фильму 52 из 100 рейтинг, основанный на 16 обзорах.

Ноэль Мюррей из The AV Клуб поставил фильму оценку В-. Несмотря на тональный диссонанс в написании собственного сценария Розенталя, он назвал его «одним из наиболее реалистичных изображений стиля жизни рок-н-ролла», добавив, что песни, написанные и Барзелаем, и Хейсом, создают концертные сцены. "выглядят и звучат как настоящие шоу альтернативного рока". Эрик Кон из IndieWire похвалил Розенталя за то, что он смог избежать шаблонных ухищрений с сдержанностью режиссера и доверился двум своим главным замыслам тонко передать своих персонажей, сказав, что «[A] хотя и не показательно, Джени Джонс, по крайней мере, удается придать его утомленному сценарию чувство легитимности ».

Нивола и Бреслин получили разные мнения о своих действиях. Энн Хорнадей из Washington Post назвала их «потрясающе несовместимой парой», которая может «гармонизировать не только в переносном смысле, но и в буквальном смысле». Ян Баквалтер из NPR считает, что смещение акцента на двух главных героях во второй половине немного улучшает фильм, говоря, что «Бреслин остается такой же харизматичной и мгновенно симпатичной, как и в своей номинированной на Оскар роли в фильме Маленькая мисс Саншайн, а Нивола, которую часто скрывают, показывает задатки звезды. " Он добавил, что фильм несет в себе «легкую сладость» из-за химии между ними.

В обзоре для Los Angeles Times Роберт Абеле сказал, что Nivola «выполняет полезную работу по передаче информации. своего рода хрупкое, вспыльчивое пламя с остатками музыкальной одухотворенности, заслуживающими возрождения, «но чувствовал, что Бреслину мало что было противопоставлено ему в роли, которая« должна ощущаться скорее как главный персонаж, чем программный катализатор его искупительного изменения ». Кайл Смит из New York Post сказал, что два главных героя «проводят большую часть фильма, исполняя незабываемые песни, а сцены неизбежного сближения и искупления содержат все волнение вечера, потраченного на удаление спама».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:46:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте