Джейн Гилберт (Новая Зеландия)

редактировать

Джейн Гилберт
DrJaneGilbert-APERA2006.jpg Гилберт представляет реформу образования в Новой Зеландии на APERA2006
Родился1955 (возраст 64–65)
Alma materУниверситет Вайкато
Научная карьера
УчрежденияСовет Новой Зеландии по исследованиям в области образования, Викт oria Веллингтонский университет, Университет Вайкато
Диссертация

Доктор. Джейн Гилберт (род. 1955) - педагог из Новой Зеландии. Она была главным научным сотрудником Совета Новой Зеландии по исследованиям в области образования. С 2014 года Джейн была назначена профессором образования в Оклендском технологическом университете.

Биография

Джейн Гилберт была квалифицированным преподавателем в Веллингтоне, Новая Зеландия. У нее был диплом по специальности Преподавание английского как второго языка (TESL), но она преподавала естественные науки и биологию в местной средней школе в течение 10 лет. После этого она сосредоточилась на образовательных исследованиях. Она работала в педагогической школе Университета Вайкато в Гамильтоне, Новая Зеландия. Затем она стала старшим преподавателем педагогической школы Веллингтонского университета Виктории в Новой Зеландии. В июне 2003 года она присоединилась к Совету Новой Зеландии по исследованиям в области образования в качестве старшего научного сотрудника, а затем главного научного сотрудника. Ее исследования сосредоточены на следующих областях:

  • разработка учебных программ (особенно в области науки и техники) в средних школах и высших учебных заведениях;
  • вопросы гендерного равенства в образовании;
  • вопросы языка и грамотности в образовании ( например, вопросы ESOL и образование маори в Новой Зеландии)
  • философия образования и социология.
  • значение Общества знаний для современного государственного образования

В ноябре 2006 г. она выступила с докладом о образовательная реформа в Новой Зеландии и прокомментировал, почему образовательная реформа провалилась в большинстве школ. Она также упомянула об адаптации, необходимой для нынешней учебной программы, чтобы соответствовать будущему / настоящему информационному обществу. Например, переход к интегрированной учебной программе для продвижения мышления по предметам по сравнению с традиционными предметами / дисциплинами, которые практикуются в большинстве стран, таких как Великобритания и США.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:34:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте