Джейми Андерсон (ученый)

редактировать

Джейми Андерсон (род. 1971) - австралийский теоретик организации, основной докладчик и профессор Антверпенской школы менеджмента, известный своей работой в области стратегических инноваций.

38>

Джейми Андерсон был назван «гуру менеджмента» в Financial Times и одним из 25 ведущих мыслителей в области менеджмента по версии журнала Business Strategy Review, наряду с Гэри Хэмелем, Филип Котлер и Генри Минцберг и другие.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Публикации
  • 3 Цитаты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Родившийся в Австралии, Андерсон получил степень бакалавра в 1993 году и степень магистра в 1997 году в Университете Мельбурна, а также степень магистра делового администрирования в 2004 году. м Лондонская школа бизнеса. В 2013 году он был удостоен звания почетного доктора бизнес-школы RISEBA.

Андерсон начал свою академическую карьеру в Лондонской школе бизнеса с 1999 по 2004 год. С 2004 года он работал в Лондонской школе бизнеса в качестве приглашенного профессора, а с 2004 по 2009 год он был старшим преподавателем в Европейской Школа менеджмента и технологий (ESMT). С 2010 года он является адъюнкт-профессором Антверпенской школы менеджмента..

Его исследовательские интересы сосредоточены на «взаимосвязи между лидерством, стратегией и изменениями».

Публикации

Автор и соавтор Андерсона - автор нескольких статей в журналах «Стратегия, культура, телекоммуникации и технологии». Книги, подборка:

  • Андерсон, Джейми, Йорг Рекхенрих и Мартин Купп. Изящное искусство успеха: как изучение великого искусства может создать великий бизнес. John Wiley Sons, 2011.

Статьи, выборка:

Джейми также много пишет о конкретных случаях. Он стабильно входил в число 40 ведущих авторов дел, поскольку список был впервые опубликован в 2016 году Центром дел. Он занял 36 место в сезоне 2018/19, 34 место в сезоне 2017/18, 38 место в сезоне 2016/17 и 21 место в сезоне 2015/16.

Цитаты
  • «Отличительной чертой Интернета является свободный обмен информацией. Однако люди должны знать, какую информацию они раскрывают при посещении веб-сайтов, а корпорации должны ограничивать и защищать собираемую ими личную информацию.. »
    • Джейми Андерсон, цитируется в Стефани Дж. Купман, Джеймс Лулл (2011) Public Speaking: The Evolving Art, Enhanced, 2nd ed.. p. 116
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:05:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте