Филип Котлер

редактировать

Филип Котлер
Kotler-DSC 0510.jpg Котлер в 2009 году
Родился(1931-05-27) 27 мая, 1931 (возраст 89). Чикаго, Иллинойс, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеУниверситет Депола. Чикагский университет. Массачусетский технологический институт
Род занятийАвтор, профессор маркетинга, экономист и консультант
Известен какмаркетинг, экономика
Веб-сайтpkotler. org

Филип Котлер (родился 27 мая 1931 года) - американский автор, консультант и профессор маркетинга ; Заслуженный профессор S. C. Johnson Son международного маркетинга в школе менеджмента Келлогга в Северо-Западном университете (1962-2018). Он дал определение комплекса маркетинга. Он является автором более 80 книг, в том числе «Маркетинговый менеджмент», «Принципы маркетинга», «Котлер по маркетингу», «Маркетинговые идеи от А до Я», «Маркетинг 4.0», «Маркетинговые места», «Маркетинг наций», «Хаотика», «Маркетинг на пути к росту», «Завоевание мировых рынков», Стратегический маркетинг для организаций здравоохранения, социальный маркетинг, маркетинг в социальных сетях, «Мои приключения в маркетинге», «Выйти из бедности» и «Победа в инновациях». Котлер описывает стратегический маркетинг как «связующее звено между потребностями общества и его образцом реакции промышленности».

Котлер помог создать область социального маркетинга, которая направлена ​​на помощь отдельным лицам и группам в изменении их поведение в направлении более здорового и безопасного образа жизни. Он также создал концепцию «демаркетинга», чтобы помочь в решении задачи снижения уровня спроса. Он также разработал концепции «просьюмеров», «атмосфериков» и «социального маркетинга». Многие ученые считают его «отцом современного маркетинга».

Последняя работа Котлера сосредоточена на экономической справедливости и недостатках капитализма. Он опубликовал «Противостояние капитализму: реальные решения проблемной экономической системы» в 2015 году, «Демократия в упадке: восстановление своего будущего» в 2016 году, «Продвижение общего блага» в 2019 году и «Активность бренда: от цели к действию» в 2018 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Взгляды на маркетинг
  • 3 Писания и деятельность
  • 4 Почетные награды
  • 5 Семья
  • 6 Kotler Board of Impact
  • 7 Избранные публикации
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Оба родителя Котлера, Бетти и Морис, эмигрировали в 1917 году из Российской Империи (в настоящее время территория Украины) и поселились в Чикаго, где Котлер родился 27 мая 1931 года. Он проучился в Университете ДеПола в течение двух лет и был принят без степени бакалавра в магистратуру Чикагского университета (1953) и получил степень доктора философии. в Массачусетском технологическом институте (1956), получил обе степени по экономике. Он учился у трех лауреатов Нобелевской премии по Экономическим наукам : Милтона Фридмана, Пола Самуэльсона и Роберта Солоу. В течение года он проработал постдокторантуру по математике в Гарвардском университете (1960) и по поведенческой науке в Чикагском университете (1961).

Мнения о маркетинге
Внешнее видео
значок видео Филип Котлер: Маркетинг, Чикагский гуманитарный фестиваль, 57:30, Котлер начинает говорить в 3:30

Котлер начал преподавать маркетинг в 1962 году в Kellogg School of Management Северо-Западного университета. Он считал, что маркетинг является неотъемлемой частью экономики, и считал, что на спрос влияет не только цена, но и реклама, рекламные акции, продавцы, прямая почтовая рассылка и различные посредники (агенты, розничные торговцы, оптовики и т. Д.), Работающие в качестве каналов продаж и каналов распространения.

Филип Котлер считает, что:

«маркетинговая задача организации состоит в том, чтобы определить потребности, желания и интересы целевых рынков и достичь желаемых результатов более эффективно и действеннее, чем у конкурентов, таким образом, чтобы сохранить или улучшить благосостояние потребителя или общества. бытие. "

Он связывает мотив прибыли с удовлетворением потребностей потребителей и благополучием общества. Котлер считает, что для эффективного продвижения на рынке маркетинговая цель повышения благосостояния потребителей должна быть поставлена ​​в основу стратегии компании и должна выполняться всеми менеджерами.

В 2003 году Financial Times процитировал три основных вклада Котлера в маркетинг и управление:

Во-первых, он сделал больше, чем любой другой писатель или ученый, чтобы продвигать важность маркетинга, превратив его из второстепенной деятельности в более «важную». работа производства. Во-вторых, он продолжил тенденцию, начатую Питером Друкером, смещая акцент с цены и распределения на большее внимание к удовлетворению потребностей клиентов и преимуществам, получаемым от продукта или услуги. В-третьих, он расширил концепцию маркетинга от продаж до более общего процесса коммуникации и обмена и показал, как маркетинг может быть расширен и применен к благотворительным организациям, музеям, организациям исполнительского искусства, политическим партиям и многим другим некоммерческим ситуациям.

Котлер выступал за «расширение области маркетинга», чтобы охватить не только коммерческие операции, но также операции некоммерческих организаций и государственных учреждений. Он считал, что маркетинг может применяться не только к продуктам, услугам и опыту, но также к причинам, идеям, людям и местам. Таким образом, музею необходимы маркетинговые навыки в отношении продукта, цены, места и продвижения (4P ), если он хочет добиться успеха в привлечении посетителей, спонсоров, сотрудников и общественной поддержки. Котлер и Джеральд Зальтман создали область социального маркетинга, в которой теория маркетинга применяется для воздействия на изменение поведения, которое принесет пользу потребителям, их коллегам и обществу в целом. Котлер и Сидни Леви разработали идею демаркетинга, которую организации должны использовать для снижения общего или выборочного спроса, когда спрос слишком высок. Таким образом, когда вода находится в дефиците , правительству необходимо убедить различных потребителей воды сократить использование воды, чтобы было доступно достаточно воды для основных нужд. В 2018 году Кристиан Саркар и Котлер начали продвигать активизм бренда, идею о том, что компании должны выходить за рамки корпоративной социальной ответственности для решения самых насущных мировых проблем.

Публикации и мероприятия

В 1967 году Котлер опубликовал 15-е издание «Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль», {2016} которое стало самым широко используемым в мире учебником для аспирантов бизнес-школ. {{Citation required |} В то время как предыдущие учебники по маркетингу были высоко оценены описательный, этот текст был первым, основанным на экономической науке, организационной теории, психологии поведения и выбора и аналитике. В нем описывалась теория и практика, а также использовались результаты эмпирических исследований и случаев. 9 декабря 1996 г. Financial Times назвала «Управление маркетингом» одной из 50 величайших книг о бизнесе всех времен {9 декабря 1996 г.}

Котлер является автором и соавтором книги более 166 опубликованных статей и 80 книг, [1], [2]

Котлер также написал книги по таким темам, как корпоративная социальная ответственность, образование, окружающая среда, государственный маркетинг, здравоохранение, гостеприимство, инновации, музеи, исполнительское искусство, территориальный маркетинг, борьба с бедностью, профессиональные услуги, религиозные учреждения, туризм, капитализм и демократия.

Котлера пригласили стать первой легендой маркетинга. Его опубликованные статьи представлены, проанализированы и прокомментированы в девятитомном издании «Легенды в маркетинге»: Филип Котлер под редакцией профессора Джагдиша Шета {2012}

В 2014 году он начал блог на fixcapitalism.com, в котором было много статей о том, как сделать капитализм лучше для большего числа людей.

В 2016 году он стал соучредителем (вместе с Кристианом Саркаром) The Marketing Journal, онлайн-сайта, посвященного обмену мнениями и последующими практиками в маркетинге.

В 2017 году Котлер опубликовал свою автобиографию - Мои приключения в маркетинге, отчет о своем опыте с момента становления до настоящего времени, включая его взгляды на такие темы, как демаркетинг, активизм бренда, маркетинг искусства, маркетинг места, а также проблемы, стоящие перед капитализмом, демократией и общим благом.

В 2018 году Котлер вместе с футуристом Дэвидом Хоулом и Джейсоном Воссом основал аналитический центр под названием The Sarasota Institute. TSI спонсирует публичные встречи и публикует рецензируемые статьи в десяти областях: технологии, государственная политика, природные ресурсы, маркетинг и СМИ, разведка, здравоохранение, образование, демократия, изменение климата и экономика.

В 2018 году вместе с Кристианом Саркаром он стал соучредителем ActivistBrands.com, интернет-ресурса, посвященного прогрессивному активизму бренда.

. В 2019 году Кристиан Саркар и Котлер начали открытое - исходный проект для моделирования самых актуальных мировых проблем. Проект Wicked7 направлен на создание онлайн-движения людей и организаций, заинтересованных в поиске «действенных решений» для решения злых проблем.

Почётные награды

В 1975 году Котлер был Первый человек, получивший награду «Лидер маркетинговой мысли», по мнению академических членов Американской маркетинговой ассоциации.

18 ноября 2005 года газета Financial Times провела опрос 1000 руководителей в 25 странах на предмет самых влиятельных деловых писателей / Гуру менеджмента и Котлер заняли четвертое место после Питера Друкера, Билла Гейтса и Джека Уэлча. Вклад Котлера описан по крайней мере в одной главе каждой книги, посвященной «гуру » бизнеса и менеджмента (см. Ссылки ниже).

В 2007 году Котлер был назначен специальным послом в целом для индонезийского туризма. В мае 2011 года городу Денпасар на Бали присвоено звание почетного жителя Денпасара.

16 февраля 2013 года он стал первым обладателем награды Уильяма Л. Уилки «Маркетинг для лучшего мира» от Американской ассоциации маркетинга, «удостоенной награды маркетологов, внесших значительный вклад в понимание и признательность потенциал маркетинга для улучшения мира ". Кроме того, в 2013 году он стал первым обладателем медали Фонда Шета за выдающийся вклад в маркетинговую науку и практику.

7 ноября 2013 года Котлер получил Знак Почета Офицерского ордена Академических Пальм. во Франции в 19 веке.

19 ноября 2013 г. Котлер был введен в Зал славы менеджмента вместе с 10 другими гуру менеджмента (см.).

1 марта 2014 г. Котлер занял 16-е место в списке 30 ведущих специалистов в области управления и единственный маркетолог.

28 мая 2014 г. Котлер введен в Зал славы маркетинга в Нью-Йорке.

23 апреля 2016 года Котлер получил награду за выслугу от Leaders International на 6-й церемонии награждения Global Leadership Awards.

В 2020 году Котлер был признан гуру №3 в менеджменте в числе 30 лучших гуру менеджмента.

Котлер также является основателем (2011 г.) вместе с Фахимом Кибриа Всемирного саммита по маркетингу. WMS спонсирует глобальные конференции, на которых ведущие спикеры обсуждают последние достижения в области маркетинга и деловой практики, которые улучшат коммерцию и качество жизни. Вместе с Хермаваном Картаджайей он основал первый в мире Музей маркетинга (3.0) в Убуде, Бали, Индонезия.

Котлер - коллекционер прекрасных японских нэцукэ и мечей. Он и его жена Нэнси - крупные коллекционеры студийного художественного стекла. Они передали большую часть своей коллекции стекла в Художественный музей Ринглинга в Сарасоте, Флорида. Котлеры и Ковиль финансировали строительство стеклянного павильона в музее.

Котлер получил 23 почетные степени со всего мира (в Академии экономических исследований в Бухаресте, Афинской школе экономики, Норвежской школе менеджмента BI, Будапештской школе экономических наук и государственного управления., Католический университет Санто-Доминго, Университет ДеПола, Краковская школа экономики, Groupe HEC, Высшая школа менеджмента HHL, Университет Илирия, Стамбульский университет Тикарет, Университет Ла Сапиенца, Университет Маккензи, Средиземноморский университет, Национальный университет Киево-Могилянской академии, Университет бизнеса Найенроде, Российская экономическая академия им. Плеханова, Американский университет, Университет дель Пасифико, Американский университетский колледж, Бухарестский, Стокгольмский и Цюрихский университет).

Семья

У Филиппа два брата, Милтон и покойный Нил Котлер. Филип познакомился с Нэнси в Рэдклиффе (Гарвард), и они поженились в 1955 году. У них есть три дочери: Эми, Мелисса и Джессика и девять внуков.

Kotler Board of Impact

Филип основал сообщество стратегического маркетинга, чтобы обеспечить маркетинг и экономический прогресс за счет разнообразия. В рамках этой инициативы каждый год по всему миру проводятся саммиты и конференции по маркетингу, которые становятся попурри молодых умов. В Индии правление работает с Нити Айог, и проект возглавляет доктор Сомдутта Сингх.

Избранные публикации

Книги «Гуру», которые содержат полную главу о вкладе профессора Котлера, включают такие названия, как:

Профессор Котлер после лекции по маркетингу 3.0 со студентами в Хайдарабаде, Индия.
Ссылки

Дополнительные ссылки: http://www.kellogg.northwestern.edu/faculty/directory/kotler_philip.aspx#research

https://indianexpress.com/article/india/narendra-modi- philip-kotler-president-award-5537841 /

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Филип Котлер
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:01:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте