Jamestown Associates

редактировать

Jamestown Associates - это политическая, общественная и корпоративная рекламная компания, работающая в США, специализирующаяся на производстве средств массовой информации, прямой почтовой рассылке, связях с прессой и управлении кампаниями для кандидатов от Республиканской партии. Ее генеральный директор Ларри Вайцнер. Среди его наиболее известных политических клиентов Дональд Трамп, несколько губернаторов (в том числе Чарли Бейкер из Массачусетса и Крис Кристи из Нью-Джерси), клуб для роста и Республиканский национальный комитет. В число прошлых корпоративных и государственных клиентов входят Pfizer, Johnson Johnson и Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка.

Содержание
  • 1 Обзор и награды
  • 2 2010- 16
  • 3 президентская кампания 2016 г.
    • 3,1 Крус, март 2015 г. - май 2016 г.
    • 3,2 Трамп, июнь-ноябрь 2016 г.
  • 4 Текущее руководство
  • 5 Клиенты (неполный список)
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Обзор и награды

Jamestown Associates в настоящее время находится в Филадельфии, с дополнительными офисами в Вашингтоне, округ Колумбия и Маналапан, Нью-Джерси.

По состоянию на конец сезона всеобщих выборов 2010 года Jamestown Associates была 7-й по величине прибыльной республиканской консалтинговой фирмой в Соединенных Штатах.

Рекламные объявления кампании, подготовленные Джеймстауном, цитировались в различных СМИ. наиболее заметными в различные сезоны выборов за последние два десятилетия - New York Times в 1998 году и Washington Post в 2006 году (их выбор того года " Лучшие рекламные ролики кампании »). Фирма выиграла ряд премий Pollie Awards и Reed Awards. По данным журнала Campaigns Elections и Американской ассоциации политических консультантов, в 2016 году Джеймстаун получил 9 наград Pollie Awards и 8 премий Reed Awards, что является наибольшим в том году показателем среди всех политических консалтинговых групп. В феврале 2017 года Джеймстаун получил 7 наград Reed Awards за рекламу и почту, что опять же больше, чем у любой другой фирмы.

По подсчетам Джеймстауна, за весь избирательный цикл 2015–16 годов, включая всех клиентов, фирма произвела более 22 наград. миллионов почтовых отправлений, а также 398 рекламных объявлений на телевидении, радио и в Интернете.

2010-16 гг.

В 2010 году Вайцнер и Джеймстаун работали с несколькими кандидатами, впервые выигравшими выборы, поскольку республиканцы отбили их. контроль Палаты представителей США. Среди клиентов Джеймстауна, получивших места от Демократической партии, были Фрэнк Гинта (NH), Ричард Ханна (Нью-Йорк), Тим Уолберг (Мичиган), Боб Долд (Иллинойс) и Джо Уолш (Иллинойс). Джеймстаун также произвел рекламу для бизнесмена Билла Бинни в его неудачной заявке на избрание Сената от Нью-Гэмпшира.

В феврале 2011 года клиент из Джеймстауна Джонатан Перри выиграл внеочередные выборы в Сенат штата Луизиана, что дало республиканцам контроль над обеими палатами законодательного собрания Луизианы впервые с Реконструкция. В условиях умеренного спора фирма заявила в октябре 2010 года, что нанятый ею подрядчик использовал фразу «засранный синий воротничок» при описании актеров, разыскиваемых для показа в Западной Вирджинии рекламы Национального республиканского сенаторского комитета.

Начиная с 2012 года и продолжаясь до 2016 года, Миллер и Джеймстаун боролись с несколькими кандидатами от повстанцев, бросая вызов действующим республиканцам. Среди них Ричард Мордок из Индианы (который победил давнего сенатора Ричарда Лугара на праймериз 2012 года, проиграв осенью демократу Джо Доннелли ; конгрессмен Пол Браун, проигравший свою кандидатуру на пост сенатора от Джорджии; и радиолог Милтон Вольф, который чуть не огорчил сенатора от Канзаса Пэт Робертс на предварительных выборах в августе 2014 г. Они были сохранены Club for Growth PAC, бросая вызов действующему президенту Республиканской партии в Миссисипи и поддерживая консервативное чаепитие (Бен Сасс ) в Небраске. И в начале 2015 года они были сохранены президентской кампанией мятежника «Чайной партии» Теда Круза за выдвижение Республиканской партии. Политический репортер Стюарт Ротенберг отметил в феврале 2014 года: «Джеймстаун, штаб-квартира которого находится в Нью-Джерси [w] в качестве региональной консалтинговой фирмы который работал в основном с умеренными или даже либеральными республиканцами, работающими на Северо-Востоке. Теперь он стал национальной фирмой (с офисами по всей стране), которая станет одной из немногих фирм. продвижение либертарианцев, выступающих против истеблишмента, и надежд на чаепитие в этом цикле... Это также увлекательная история того, как медиакомпания развивалась и адаптировалась к меняющейся политической среде ».

В то же время Джеймстаун продолжал работать на более умеренных и« основных »республиканцев. Среди их клиентов в 2012 году. давний сенатор Джо Кириллос, проигравший свою заявку в Сенат США от Нью-Джерси, и в 2013 году они выпустили рекламу и прямую почтовую рассылку для успешного переизбрания губернатора. Крис Кристи в Нью-Джерси. Действительно, Джеймстаун произвел рекламу четырех победоносных губернаторских кампаний за четыре года - Кристи в 2013 году, губернатора Массачусетса Чарли Бейкера в 2014 году, губернатора Кентукки Мэтта Бевина в 2015 году и Губернатор Хэмпшира Крис Сунуну в 2016 году. Джеймстаун также продюсировал рекламу проигравшего губернаторского основного усилия бизнесмена Брюса Лисмана в Вермонте. Бейкер, умеренный кандидат в либеральный Массачусетс, нанял Джеймстаун в финале месяцев 2014 года. Его заключительный 90-секундный ролик "Remarkable State" был назван "селфи" d "и был описан как"... одна из лучших рекламных кампаний, которые я видел... показывая отрывок за клипом, где кандидат позирует для селфи с избирателями по всему штату "политического писателя Кристин Солтис Андерсон.

в 2013 году Джеймстаун произвел рекламу кампании Марка Сэнфорда по возвращению в США. Хаус после скандального романа бывшего губернатора с аргентинским журналистом и последующего развода. Несмотря на то, что национальные партийные комитеты и крупные доноры активно избегали его, Сэнфорд выиграл номинацию Республиканской партии с 56,5%, а затем занял место в прибрежном 1-м округе с 54% Внеочередные майские выборы.

В 2015 году Джеймстаун был главным консультантом по СМИ и коммуникациям в рамках губернаторской кампании Мэтта Бевина в Кентукки. Бевин проиграл свой повстанческий вызов лидеру большинства в Сенате Митч МакКоннелл годом ранее стал неожиданным победителем трехсторонней схватки за номинацию в мае - победу частично приписывают заключительной рекламе Джеймстауна "Food Fight". (Рекламу можно посмотреть здесь. [1] ) После хард-фо В ходе кампании, в которой он участвовал в большинстве опросов общественности, Бевин в ноябре показал разгромную победу с 53% до 44% над генеральным прокурором Джеком Конвеем.

Президентская кампания 2016 года

Круз, март 2015 - май 2016

Джеймстаун служил ведущей медиа-фирмой на президентских праймериз проигравшей кампании Теда Круза, уступая место Трампу. Вайцнер занимался рекламой, а его тогдашний исполнительный вице-президент Джейсон Миллер выполнял функции старшего представителя СМИ. Одно из главных рекламных роликов Джеймстауна, "Cruz Commander", было названо журналом Time среди 10 самых заметных рекламных роликов года. (Ролик можно посмотреть здесь. [2] )

Трамп, июнь-ноябрь 2016 года

Во время осенней президентской кампании Джеймстаун был основной медиа-фирмой, производившей телевизионные ролики для Дональда Трампа, по данным журнала AdWeek. Миллер был старшим консультантом по коммуникациям (и часто главным представителем), а Ларри Вайцнер был ведущим создателем рекламы. Самые популярные рекламные объявления компании были получены в последние два месяца кампании.

Вайцнер сказал Washington Post: «Г-н Трамп хотел энергичную, высокоэффективную рекламу, которая соответствовала бы его посланию, и это то, что мы ему дали. Он немедленно отклонил рекламу, которую считал« скучной ». Г-н Трамп также является профессионалом, когда дело доходит до производства и освещения. Мы должны были убедиться, что освещение и настройки были идеальными на производственных съемках... Отправка роликов на проверку была еще одним неортодоксальным аспектом кампании. Стив Бэннон, Джаред Кушнер и Брэд Парскейл поручили мне подготовить рекламные ролики для проверки без утверждения сценариев - они хотели увидеть наш vi сион. Я любил это. Это дало нам возможность сделать несколько интересных рекламных роликов, не дожидаясь утверждения сценария. Одна из заключительных рекламных роликов «Выбор» стала результатом мозгового штурма в офисе Jamestown Associates в Филадельфии, где наша команда разработала концепцию уникального акцента на одном американском избирателе и выборе, который ей было поручено сделать ».) ( Рекламу «Выбор» можно посмотреть здесь. [3] )

«Движение» (30-секундный телевизионный ролик) «особенно удовлетворило стремление г-на Трампа к энергичному, действенному и нескучному общению. Стив Бэннон и Келли-Энн Конвей сказали мне, что нам нужна реклама, отражающая тот факт, что г-н Трамп начал «движение, а не кампанию», - рассказывал Вайцнер в декабре. реклама не ориентирована на конкретную проблему, но она отражает чувство, которое все участники кампании Трампа, все участники его митингов и все, кто поддерживал его кандидатуру, считали его большим энтузиазмом ». Позже ролик был удостоен награды Reed Award for Ad года 2016 по версии журнала Campaigns Elections. (Рекламу можно посмотреть здесь. [4] )

Двухминутный итоговый материал «Аргумент в пользу амер. ica, "имела необычное происхождение, сказал Вайцнер. «Изначально он был снят как веб-видео. После просмотра и передачи его команде Трампа, Парскейл, которому принадлежит идея, сказал мне:« Всем он нравится, мы показываем его по телевидению ». Это неортодоксально. Двухминутные политические рекламные ролики обычно не транслируются по всей стране. Они взорвали социальные сети, набрав более 8 миллионов просмотров, что больше, чем любая телевизионная реклама, созданная любой кампанией. Так много людей сказали нам, что эта реклама стал поворотным моментом в принятии решения о голосовании за избранного президента Трампа ". («Аргумент» можно увидеть здесь. [5] )

После выборов Миллер покинул Джеймстаун и присоединился к переходной команде Трампа, выступая в качестве ее главного представителя. Ему предлагали, но он отказался от должности Белого дома. Директор по коммуникациям, а затем занял руководящую должность в Teneo, корпоративной консалтинговой и лоббистской фирме. Миллер заявил, что хотел бы проводить больше времени со своей семьей. Его решение было принято после обвинений в личном участии в кампании Трампа. сотрудник, и более ранний отчет о том, что Миллер посетил стриптиз-клуб с другими сотрудниками и представителями прессы перед президентскими дебатами. Позже он продал свое партнерство в фирме.

Текущее руководство

Преемниками Миллера на посту нынешних исполнительных вице-президентов Джеймстауна стали Барни Келлер (ранее работавший в Клубе роста ); Джон Кохан, руководивший кампаниями Сената для Джони Эрнста и Келли. Айотт и Бен Хартман, руководитель кампании нынешнего правительства. Мэтт Бевин. Вайцнер остается генеральным директором.

Клиенты (неполный список)
2016
2015
2014
2013
2012
2011
  • Джонатан Перри (Сенат штата Луизиана)
2010
2008
2006
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:03:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте