Брэд Парскейл

редактировать
Бывший руководитель кампании Дональда Трампа
Брэд Парскейл
A worm's eye view of Parscale Парскейл в 2018 году
РодилсяБрэдли Джеймс Парскейл. (1976-01- 03) 3 января 1976 г. (44 года). Топика, Канзас, США
ОбразованиеУниверситет Тринити (BS )
Политическая партияРеспубликанская
Супруга ( s)Кэндис Парскейл (м. 2012)
Дети1

Брэд Парскейл (родился 3 января 1976 г.) - американский консультант по цифровым технологиям и политический советник, который выполнял функции старшего советника по данным и цифровым операциям в рамках президентской кампании Дональда Трампа 2020 года. Ранее он работал директором по цифровым медиа в президентской кампании Дональда Трампа в 2016 году и менеджером кампании в президентской кампании Дональда Трампа в 2020 году с февраля 2018 по июль 2020 года, его заменил Билл. Степьен. 30 сентября 2020 года он сделал заявление для Politico, в котором объявил, что он «уходит из моей компании и любой роли в кампании в ближайшем будущем, чтобы сосредоточиться на моей семье и получить помощь в борьбе с подавляющим большинством. стресс ».

Парскейл начал работать в Trump Organization в 2011 году, занимаясь разработкой и проектированием веб-сайтов, а также созданием цифровых медиа-стратегий и управлением ими. В начале 2015 года Трамп нанял Парскейла и его фирму Giles-Parscale для создания веб-сайта для своей исследовательской кампании. Когда Трамп объявил себя кандидатом от республиканцев в 2015 году, он попросил Парскейла превратить сайт исследовательской кампании в «полноценный веб-сайт президентской кампании».

На всех республиканских праймериз Парскейл отвечал от имени Трампа за управление веб-сайт, а также стратегии цифровых медиа и кампании по сбору средств в Интернете. В июне 2016 года Парскейл был официально назначен директором по цифровым медиа для президентской кампании Трампа, курируя все аспекты цифровых медиа и сбора средств в Интернете, а также традиционные медиа-стратегии, такие как размещение на радио и телевидении.

В январе 2017 года Парскейл вместе со старшим помощником Трампа Ником Эйерсом основал America First Policies, организацию, которая продвигает повестку дня президента Трампа и инициативы Белого дома.

Содержание

  • 1 Ранние годы жизни и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние годы
    • 2.2 Джайлз – Парскейл
    • 2.3 Президентская кампания Дональда Трампа в 2016 году
    • 2.4 Президентская кампания Дональда Трампа в 2020 году
  • 3 Личная жизнь
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Парскейл родился в Топике, штат Канзас. Его отец, Дуайт Парскейл, был помощником генерального прокурора в Канзасе, который безуспешно баллотировался в Конгресс в 1974 году в возрасте 28 лет; в 1990 году он безуспешно баллотировался на пост генерального прокурора штата; оба раза были демократом. Дуайт Парскейл владел рестораном и на протяжении многих лет управлял рядом других предприятий, вместе с матерью Брэда, Ритой. В 1990-х Дуайт Парскейл был генеральным директором NewTek, компании по производству компьютерных продуктов.

Парскейл, рост 203 см, играл в баскетбол в Shawnee Heights. Средняя школа в Текумсе, штат Канзас, окончил в 1994 году. Затем он посетил два младших колледжа, играя в баскетбол достаточно хорошо, чтобы получить спортивную стипендию в Техасском университете в Сан-Антонио. Его отец переехал NewTek в Сан-Антонио, пока Парскейл играл там в баскетбол.

Парскейл покинул ЮТ-Сан-Антонио через год; травма колена стоила ему спортивной стипендии. Он перевелся в Университет Тринити, также в Сан-Антонио, где получил степень бакалавра в области финансов, международного бизнеса и экономики, которую окончил в 1999 году.

Карьера

Ранние годы

Парскейл переехал в округ Ориндж, Калифорния после окончания колледжа, чтобы работать на своего отца, тогдашнего генерального директора компании по производству анимационного программного обеспечения Electric Image; Парскейл работал менеджером по продажам с зарплатой 95 000 долларов. Компания объявила о банкротстве в августе 2002 года, и Парскейл и его родители вернулись в Сан-Антонио.

В Сан-Антонио Парскейл стал разработчиком веб-сайтов. в октябре 2005 года он основал свой веб-сайт, который в основном производил простые веб-сайты для обычных предприятий в этом районе. Парскейл сказал, что он основал компанию с первоначальными инвестициями в 500 долларов; записи о недвижимости показывают, что в то время он владел тремя домами в Сан-Антонио.

Джайлз-Парскейл

После того, как Парскейл работал над несколькими проектами с графическим и веб-дизайнером Джилл Джайлс (у которой была собственная небольшая фирма), компания Giles – Parscale была образована в июле 2011 года. В начале 2013 года Parscale также управляла другой компанией, DevDemon, которая продавала надстройки для веб-разработки; в технологическом инвестиционном партнерстве (Turner Parscale LLC); и занимался физиотерапией. К маю 2015 года Giles-Parscale владела зданием площадью 18 000 квадратных футов, у него было 46 сотрудников и 800 клиентов.

В апреле 2012 года компания была нанята для создания веб-сайта Trump International Realty после намеренно заниженной ставки в размере 10 000 долларов. Это привело к дальнейшей работе в семье Трампа: Winery, Фонд Эрика Трампа и Caviar Complexe, линия продуктов по уходу за кожей Мелании Трамп.. Это также привело к обширной работе фирмы для президентской кампании Дональда Трампа в 2016 г., и Парскейл стал ее цифровым директором (см. Ниже).

В середине 2017 года Парскейл перевел свою политическую деятельность в новую компанию, Parscale Strategy, и перевел этот бизнес во Флориду. В августе 2017 года оставшиеся операции компании (коммерческие и потребительские) были приобретены CloudCommerce, фирмой с грошовыми акциями, в рамках сделки стоимостью 9 миллионов долларов США, и были переименованы в Parscale Digital. CloudCommerce также приобрела Parscale Media из Сан-Антонио, но не Parscale Strategy из Флориды; Парскейл стал членом совета директоров CloudCommerce.

В июне 2018 года Конструкторское бюро Джайлза было выделено в отдельную организацию, управляемую Джайлсом, со штатом из 15 человек; Джайлз оставался крупным акционером CloudCommerce.

Президентская кампания Дональда Трампа 2016 г.

В начале 2015 года компания Парскейла, Giles-Parscale, была нанята для создания веб-сайта для Дональда Трампа Исследовательская кампания, взимание 1500 долларов за работу. В период с октября по декабрь 2015 года кампания Трампа заплатила Джайлзу-Парскейлу 21000 долларов.

За весь избирательный цикл кампания Трампа выплатила Джайлзу-Парскейлу 94 миллиона долларов. В 2016 году Парскейл был назначен цифровым директором кампании.

Парскейл использовала рекламу в социальных сетях с экспериментальной стратегией, включающей различные выражения лица, цвета шрифтов и слоганы, такие как «Корзина ужасных ». Конкретные роли Парскейла включали руководство по надзору за цифровой рекламой, телевизионной рекламой, сбором небольших долларов, прямой почтовой рассылкой, политическим и рекламным бюджетом, а также он был координатором RNC, ежедневно работая с Кэти Уолш, которая тогда была Руководитель аппарата республиканского национального комитета. Он также был руководителем отдела науки о данных и исследований, в том числе опросов. Парскейл утверждает, что после осознания того, что Вирджиния и Огайо не могут повлиять на ситуацию, он решил перераспределить ресурсы кампании в Мичиган и Висконсин <4.>. Этот сдвиг включал решение отправить Трампа в Мичиган и Висконсин и сосредоточить усилия на этих двух штатах. Это решение сыграло важную роль в победе на выборах, поскольку Трамп победил в обоих исторически демократических государствах.

Парскейл активно использовал сотрудников из Facebook, Twitter, Google и другие платформы для рекламных объявлений кампании и встроили их в свой персонал для навигации по платформам Facebook, Twitter и Google, чтобы его сотрудники могли использовать все возможности этих платформ. Он отрицал наличие помощи, связанной с Россией. У Парскейла не было специалистов по анализу данных или какой-либо цифровой команды во время республиканских первичных выборов, и он делал большую часть рекламы в социальных сетях из своего дома.

Парскейл мог использовать рекламу в Facebook для прямого таргетинга на отдельных избирателей в состояниях качания. Позже Парскейл сказал, что он смог нацелиться на определенные вселенные (аудитории), которые заботились об инфраструктуре и продвигали Трампа и его послание для создания резервной копии разрушающейся американской инфраструктуры. Хотя он нанял Cambridge Analytica для помощи с микротаргетингом, а Cambridge Analytica заявила, что это ключ к победе Трампа, Парскейл отрицал, что получил помощь от фирмы, потому что считает, что использование Cambridge Analytica из психографии не работает. Парскейл также сказал: «Я рано понял, что именно Facebook был тем способом, которым Дональд Трамп собирался победить. Twitter - это то, как он общался с людьми. Facebook должен был стать тем, как он победил».

Первоначально кампания Трампа была исключительно Личное финансирование Дональда Трампа для поддержки его кампании. Парскейл организовал крупную массовую кампанию в Facebook, которая быстро привлекла финансирование со всех концов США. Парскейл объяснил успех своего обширного присутствия в социальных сетях использованием помощи, предлагаемой такими компаниями, как Facebook, Twitter, Snapchat и Google. Он сказал, что, поскольку кампания Трампа намеревалась потратить 100 миллионов долларов на социальные сети, компании в этой области были готовы помочь кампании в эффективном использовании этих денег. The Washington Post позже писала, что в свете ограниченности Трампа избирательное преимущество, Парскейл мог «оправданно считать» свою победу.

Парскейл держит микрофон и стоит у кафедры Парскейл выступает на мероприятии (Turning Point USA Student Action Summit) в декабре 2018 г.

База данных с информацией об избирателях, Рекламные кампании Parscale в социальных сетях на выборах 2016 года были названы «Проект Аламо » - название, которое в конечном итоге охватило все связанные с этим усилия по сбору средств и политической рекламе.

Президентская кампания Дональда Трампа 2020 года

27 февраля 2018 г. президент Трамп назначил Парскейла своим руководителем кампании по переизбранию в 2020 г.

2 марта 2018 г. Парскейл основал «компанию-брандмауэр» Red State Data and Digital, чтобы разрешить работу с America First super PAC во время промежуточных эл. tions, который, как утверждал Парскейл, не нарушает избирательных правил, запрещающих координацию между кампанией и супер-PAC. Red State получила более 900000 долларов в бизнесе от America First Action.

30 августа 2019 года CNN сообщила, что поддерживающий Трампа суперкомпьютер PAC выплатил тысячи долларов компании, принадлежащей жене Парскейла.

В марте 2020 года The New York Times сообщила, что Парскейл платил 15000 долларов в месяц Ларе Трамп и Кимберли Гилфойл, жене и подруга Эрика Трампа и Дональда Трампа-младшего соответственно за предвыборную кампанию.

29 апреля 2020 года CNN сообщило, что Трамп рассердился на Парскейла из-за низкого числа опросов.

В июне 2020 года работая над привлечением сторонников к предстоящему предвыборному митингу с президентом Трампом в Талсе, Оклахома, Парскейл сообщил, что он получил более 800 000 запросов на билеты на мероприятие, согласно The Washington Times. Несмотря на это заявление, многие места на арене на 19 000 мест остались пустыми. По оценкам начальника пожарной охраны Талсы, присутствовало менее 6200 человек.

15 июля 2020 года Трамп написал в Твиттере, что Парскейл будет заменен в роли менеджера кампании на Билл Степьен, но Парскейл будет продолжать консультировать кампанию.

Решения Парскейла о расходах на кампанию Трампа были поставлены под сомнение после его ухода с поста менеджера кампании. К тому времени кампания Трампа потратила более 800000 долларов на продвижение страниц Parscale в социальных сетях, а 39 миллионов долларов были переданы двум компаниям, принадлежащим Parscale. Кампания также приобрела рекламу, которая, казалось, была предназначена для удовлетворения самого Трампа, в том числе более 1 миллиона долларов в рекламе для медиарынка Вашингтона, округ Колумбия. Согласно The New York Times, многие особенности расходов кампании Трампа были «непрозрачными».

30 сентября 2020 года Парскейл сделал заявление для Politico, в котором объявил, что он «уходит. от моей компании и любой роли в кампании на ближайшее будущее, чтобы сосредоточиться на моей семье и получить помощь в преодолении непреодолимого стресса "; Директор по связям с общественностью Тим Мёрто подтвердил это заявление.

Личная жизнь

Парскейл стал отцом в июле 1999 года. Матерью его дочери была 22-летняя женщина, с которой он познакомился, когда она работала. в салоне загара Сан-Антонио. Пара поженилась в марте 2003 года. Парскейл подала на развод в августе 2004 года; развод был завершен в октябре 2007 года.

Летом 2012 года он женился на Кэндис Блаунт. По состоянию на июль 2019 года пара владела тремя резиденциями в Форт-Лодердейле, Флорида.

Брэд Парскейл, арестованный 28 сентября 2020 г.

27 сентября 2020 г. Парскейл был госпитализирован после того, как его жена сказала полиции Форт-Лодердейла, что он имел оружие, и он угрожал причинить себе вред; по прибытии в дом Парскейла офицер сообщил, что «речь Брэдли была невнятной, как если бы он находился под воздействием алкогольного напитка и, похоже, плакал». Офицеры изъяли из дома 10 единиц огнестрельного оружия и сообщили, что у жены Парскейла были порезы и синяки на руках и лице, которые, по ее словам, Парскейл нанес в начале недели, хотя позже она сказала, что ее заявления были «неверно истолкованы», и отрицала, что Парскейл имел был жесток к ней. Парскейл был задержан в соответствии с Законом Бейкера. Politico сообщила, что пара рассказывала людям, что испытывает постоянные страдания, так как их дети-близнецы преждевременно скончались в 2016 году.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Брэд Парскейл.
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:17:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте