Джеймс О. Кертис

редактировать
Джеймс Отис Кертис
Джеймс О. Кертис.jpg
Родился(1804-11-01) 1 ноября 1804 г.. Скуэйт, Массачусетс
Умер3 марта 1890 (1890-03-03) (в возрасте 85 лет). Медфорд, Массачусетс
Гражданствоамериканец
Род занятийСудостроитель
Родитель (и)Джеймс Кертис и Дезайр Отис

Джеймс Отис Кертис (1 ноября 1804 г. - 3 марта 1890 г.) был американским судостроителем. построившие корабли в Медфорде, Массачусетс (вверх по Мистической реке от Бостона ). Он строил деревянные корабли, которые приводились в движение парусом или винтом и паром.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
Общие сведения
Shooting Star, экстремальный клиппер, построенный в Медфорде, штат Массачусетс, в 1851 году

Включен в Кертис построил не менее 18 американских кораблей Clipper, в том числе первый корабль Clipper, построенный в Медфорде, Shooting Star, и самый большой корабль и клиппер, когда-либо построенный в Медфорде, Ocean Express:. * 1851 Падающая звезда, 903 тонны по старому измерению (крайний клипер ). * 1851 Telegraph, 1078 тонн по старому измерению (крайний клипер). * 1851 Антилопа из Бостона, 587 тонн Старое измерение (средний клипер). * 1852 Вперед, 874 тонны Старое измерение (крайний клиппер). * 1852 Whirlwind, 960 тонн Старое измерение (крайний клипер). * 1852 Star Of The Union, 1057 тонн Старого Измерения (крайний клипер). * 1853 Джордж Пибоди, 1397 тонн Старого Измерения (Средний клипер). * Конкурент 1853 года (переименован в Лорелей), 871 Тонну Старого Измерения ( средний клип r). * 1853 г. Wild Ranger, 1044 тонны, старое измерение (средний клипер). * 1853 год, Eagle Wing, 1174 тонны, старое измерение (крайний клипер). * 1854 Ocean Express, 1697 тонн, старое измерение (средний клипер). * 1854 Ocean Telegraph (переименована в Light Brigade в 1863 году), 1495 тонн Old Measurement (крайний клиппер). * 1855 Good Hope, 1295 тонн Old Measurement (средний клипер). * 1856 Silver Star, 1195 тонн Old Measurement (средний клипер). * 1856 Flying Mist, 1183 тонны Old Measurement (средний клиппер). * 1856 Young Turk, 350 тонн Old Measurement (средний клипер). * 1857 Wild Gazelle, 490 тонн Old Measurement (средний клипер Barque). * 1858 Промышленность, 1106 тонн Old Measurement (средний клиппер)

Судостроение в Curtis Yard на Union Street

Судостроение было одним из двух основных предприятий в Медфорд в середине 19 века. верфь Тэтчер Магун, где Кертис учился, была самой старой и самой большой из 10 верфей, и оставалась таковой даже после выхода Тэтчер на пенсию в 1836 году. В 1845 году четверть всех кораблестроителей в Массачусетсе были заняты в судостроении. Верфи Медфорда. Дворы сгруппировались вдоль 1 мили набережной Мистик-Ривер, а двор Кертиса находился между Юнион-стрит и Суон-стрит. Дворы использовали готовые запасы местной древесины, пока местные леса не были исчерпаны. Затем из срубленной древесины строили корабли, которые плыли к югу от лиственных лесов Нью-Гэмпшира. Каждый корабль был построен из пятнадцати или более пород дерева, тщательно собранных вместе, чтобы особые свойства каждого были наиболее полезными.

Кертис был первым ребенком и старшим сыном Джеймса и Дезире (Отиса) Кертиса. Он родился 1 ноября 1804 г. в Ситуэйт, Массачусетс. В 1820 году, в возрасте 15 лет, он отправился в Медфорд, чтобы начать ученичество в качестве корабельного плотника на верфи г-на Тэтчера Магуна. В 1834 году совместно с Полом Кертисом была основана фирма Curtis and Co. За 5 лет с 1834 по 1839 год они должны были построить 9 судов. В 1836 году они захватили верфь Тэтчер Магун, к которой они оба были отданы в ученики, передав верфь другим после того, как их партнерство распалось в 1839 году. Продолжая вести бизнес самостоятельно, Джеймс Кертис затем построил еще 78 судов в течение следующих 30 лет. пока не ушел из судостроения в 1869 году. Пол Кертис также продолжал строить корабли самостоятельно в Медфорде до 1852 года, когда он перенес свою верфь в Восточный Бостон. Несмотря на то, что и Джеймс Кертис, и старший Пол Кертис имели одинаковую фамилию и оба родились в Scituate, они не были близкими родственниками, и никакой связи между их семьями не обнаружено.

Последний корабль, построенный в Медфорде, «Пилигрим», был спущен на воду в 1873 году. Всего за 4 года до этого Кертис ушел из судостроения после спуска на воду последнего корабля, построенного им в 1869 году, но он по-прежнему принимал активное участие в его местном сообществе.

Джентльмен с гражданскими взглядами, Кертис проявлял большой интерес к школам, в том числе исполнял обязанности школьного комиссара. В 1877 году он подарил Медфорду свой единственный школьный колокол (в башне школы Кертиса, построенной в 1877 году и названной в его честь), который раньше служил на его верфи, где он звонил в часы открытия и закрытия ежедневных рабочих.. Он также был задействован в железнодорожной ветке Медфорда и был членом водной комиссии Спот-Понд, которая поставляла воду Медфорду. Кертис должен был служить городу Медфорд во многих отношениях. Он был модератором городских собраний в течение 3 лет, избирателем в течение 7 лет, страстным трезвенником, в течение 2 лет заседателем, а в 1836 г. в течение 1 года был представителем Общего суда штата Массачусетс. Он был попечителем Колледжа Тафтса (ныне Университет Тафтса) с 1856 года, а с 1871 года был президентом Национального банка Монумент в Чарлстауне.

Первая жена Кертиса Аделина Уэйт Кертис, которая он женился в 1826 году, умер в 1858 году, и у них было двое детей: Джордж в 1827 году и Мэри Женетт в 1831 году.

Кертис умер в понедельник 3 марта 1890 года в доме, который он построил на углу Мэйн и Роял-стрит в Медфорде, оставив вдову, его вторую жену, на которой он женился в 1859 году.

См. также
Примечания
  • В одной ссылке говорится, что Ocean Telegraph был построенный Hayden Cudworth. Другими ссылками это не подтверждается. Этот клипер был построен Джеймсом О. Кертисом.
  • В одном из источников говорится, что «Фантом» был построен Джеймсом О. Кертисом. Другими ссылками это не подтверждается. Этот клипер был построен Полом Лэпхэмом.
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:38:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте